Уважаемый Игорь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Полина, здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать в социальных сетях: https://vk.com/rostelecom
Ужасное обслуживание компании....я каждый день звоню оператору....только одни разговоры....ожидайте специалистов... так .никто и не звонит и не приезжает ...не знаю куда и обращаться . заявка подана 28 06. должны были приехать 3 07 2022 целый день ждала....никто так и не приехал. и не позвонил Это что за отношение к людям... В наше время такой сервис недопустим Раньше такого не было ...а вот в последние 1.5 года стало [безразличное] отношение к своим клиентам..Надеюсь руководители компании обратят внимание на данную проблему и наведут порядок ...иначе вы растеряете всех своих клиентов.
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас. Давайте мы проверим информацию по вашему вопросу. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО владельца договора и номер лицевого счета в любой соц. сети: во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom и других социальных сетях: Твиттере: https://twitter.com/Rostelecom_News, Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official, Инстаграме: https://www.instagram.com/rostelecom.official или Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official.
Вечер добрый! Не связывайтесь с компанией Ростелеком. Эта организация [дает недостоверную информацию]. Позвонил представитель компании и предложил пакет дешевле существующего, пояснив, что добавятся каналы, а прежние останутся без изменений. В итоге каналов не прибавилось, а те которые мы активно смотрели оказались под замком. Звонил в поддержку но концов не найти, круговая порука. [Небрежное] отношение сотрудников.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Приветствуем, Александр! Повышение стоимости услуги статический IP адрес - вынужденная мера, так как пользователей становится больше, а пул ip адресов не увеличивается :( Извините за доставленные неудобства Вместе с тем, мы довольно долго держали отметку на уровне самой низкой из всех провайдеров, и даже сейчас стоимость остается ниже, чем у многих из них
Здравствуйте, Артём. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию😔Досадно, что вы решили от нас уйти, однако хотели более детально разобраться в ситуации и сделать определенные выводы, чтобы такого больше не повторялось. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения в нашей группе в ВК. Более детально изучим подробности инцидента🤝
Здравствуйте. Количество IP-адресов становится всё меньше, а пользователей всё больше, в связи с этим наша компания вынуждена увеличить стоимость подписки на постоянный IP адрес🥺Пожалуйста, не будьте очень строги к нам из-за того, что вам пришлось претерпеть значительные неудобства🙏Не спешите от нас уходить. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашего сообществ в ВК. Постараемся подобрать наиболее оптимальный вариант решения вопроса🤝
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!