Здравствуйте! Понимаем ваше недовольство :( Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и проверить историю обращений. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону :)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Инет [ужасный] просто, тот же самый [другой провайдер] в [самых дальних уголках] мира будет намного актуальнее и быстрее, чем этот [кошмар], сижу в доту шпилю, и там инета нет, скорость инета вообще молчу, какие-то 90 Мбит/с выдает, а отправляет только 10 Мбит/с, ну короче [отвратительный] интернет, не советую
Интернет так себе, урезают все, что могут, доходят крошки. Сплошные тормоза. Телевидение постоянно глючит, лагает, тормозит, постоянные сбои. Техподдержка хамят с порога, спорят и доказывают, хоть и не правы. Менял тариф, чуда не случилось, скорость, несмотря на более высокую цену и ттх, не поменялась, вечером инет вообще пропадал. Сменил оператора, но и тут проблемы с Конвексом не закончились. Насчитали штраф за неработающую и еле дышащую приставку 2015 года, без обновлений прошивок еле жила. Вопрос перерос в судебные прения. Не рекомендую этого провайдера, такой [ужас] никому не нужен!!! Сейчас, после смены провайдера, имею стекловолокно и гигабит инета, все работает как часики. В суде выиграю, ибо эта [нечестная] схема со стороны провайдера незаконна. Всем хорошего интернета! Конвекс [не советую]!
Приветствуем! При недостатке средств для оплаты смена тарифа не производится, так как это важная операция с договором и требует идентификации вас как клиента при вашем обращении Поэтому мы хотели бы проверить информацию и подробно вас проконсультировать, напишите нам на почту helper@domru.ru, прикрепите отзыв и номер договора Обязательно выясним что случилось
Уважаемый Роман, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Здравствуйте, Мария :) Звонки обрабатываются в порядке очереди. Время ожидания ответа специалиста может быть увеличено, если линия загружена :( Во избежание ожидания, вы можете написать нам так же в лс группы.Так же, если вы напишите нам: helper@domru.ru, номер договора - поможем решить вопрос
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать в социальных сетях, например в группе Ростелеком ВКонтакте.