Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Всех хочу предупредить, что это наихудший провайдер из всех возможных. Летом по глупости поменял свой на ростелеком. Всё началось с мастера. Приехал мастер, который работает первый день, не смог подключить провод к компьютеру из-за каких-то проблем у меня (как он сказал) и просто уехал. Мне пришлось разбираться самому, в итоге спустя пару часов я всё-таки справился с этой задачей, и вроде бы дальше всё должно работать нормально, но нет... Готовьтесь, что каждый месяц-два к вам будет приезжать мастер и что-то делать, ибо интернет работать не будет нормально. Операторы в поддержке отвечают шаблонами и даже не могут перезагрузить оборудование (у прошлого провайдера это делали и часто помогали). Единственный плюс — довольно низкая цена, но стоит ли мучиться всё время с таким интернетом и вечными проблемами, или стоит взять нормального провайдера, но чуть-чуть переплатить, выбор каждого. Лично я после очередного вызова мастера из-за того, что просто пропал интернет, перейду к любому другому провайдеру.
Классный интернет с просадками и потерями пакетов, играть очень приятно, а главное потрясно и с пользой
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пропал вайфай, пришёл мальчик и, ничего не проверяя, сказал, что накрылся роутер, вот у меня с собой новый, купите, подключу, всё будет ок. Я не повёлся на этот развод, принёс на работу, отдал своим компьютерщикам, те проверили всё, говорят, ок. Звоню в техподдержку, чтоб те дали настройки для моего роутера, те говорят, что у них их нет, вызывайте опять мальчика, за 600 руб. вызов и 500 — настроит, это что за наглость? Впаривают роутеры. А кто-то наверняка на такое повёлся.
- Дом.ру15 марта 2024 г.
Здравствуйте! Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Мы проводим диагностику, чтобы устранить проблему или помочь ее выявить Именно поэтому к вам и направляют технического специалиста для того, чтобы он мог посмотреть, с чем связаны сложности. Вместе с тем случается, что сложность возникает и в самом роутере клиента. Такие моменты не исключаются. Мы не настаиваем на покупке нашего оборудования. Лишь предлагаем приобрести у нас, так как это имеет ряд преимуществ. Но пользоваться сторонним маршрутизатором ( если он поддерживает нашу технологию подключения) никто не запрещается. Также на сайте есть инструкции для настройки роутера в разделе "Помощь"-"Вопросы и ответы".
Несколько лет пользовались МТС, всё устраивало. Оплачивала без задержек. Решила поменять роутер, месяц пользовалась своим, но он не потянул скорость, снова решила вернуться на аренду оборудования от МТС. Подала заявку на аренду роутера, установили, абонентскую плату внесла, пользуюсь, всё отлично. Проходит месяц, подошёл срок оплаты абонентки, а на счету минус 3600, у меня глаза выпали: откуда это? Оператор объяснил, что роутер то я оказывается купила!!! Бред! Мне даже никаких оповещений с МТС не приходило, что у меня что-то не оплачено, ещё и такая сумма. Началась волокита: напишите жалобу на монтажника, что он допустил ошибку, сдайте в офис оборудование, хотя его никто не берёт, т.к. оно не числится за МТС. И при всём этом в договоре нет ни фамилии чьей либо, ничего. В общем уже 2 недели сидит вся семья без интернета! Рекомендовать такого провайдера точно не буду, по горячей линии вообще никогда не дозвониться.
- Наталья17 марта 2024 г.
Да, программа/план для мерчиков, продай больше, а дальше хоть трава не расти. Переходите на ростовском. У меня к ним столько нареканий было, ребята стараются, исправляют
- Наталья17 марта 2024 г.
Ростелеком, сорян Т9?
ТТК радует скоростью и стабильностью работы. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3575605.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Теле 2 радует скоростью и стабильностью работы. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает всю квартиру. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3645541.
Использование услуг ТТК приносит положительный опыт. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает всю квартиру. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3372241.
Работа Ростелеком в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает все комнаты. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3419551.
Использование услуг Ростелеком приносит положительный опыт. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3400489.
Использование услуг Ростелеком приносит положительный опыт. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки DR3468022.
Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?
В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Приветствуем, Сергей! Ваша ирония нам понятна:( Такого не должно быть и чтобы разобраться в чем дело необходима диагностика.Ждем вас в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или в чате на нашем сайте официальном сайте. Мы обязательно поможем.