Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительно! Эту худший провайдер, которого я встречала. Их операторы не располагают информацией, просят десять раз скинуть одно и то же, в итоге выясняется, что нужно вообще абсолютно другое. Сами не работают, и интернет их [ужасный]. Просто прерывают диалог, когда не могут решить проблему, придется уйти к другому, просто потому что они не могут вбить мои данные в компьютер, еще и интернет вечно виснет и тормозит. Не идите туда.
Отключить какую-либо платную услугу или перейти на другого провайдера равноценно прохождению 9 кругов ада. Пытался 3 раза отключить ненужный онлайн-кинотеатр стоимостью 400 р. в месяц, который я включил один раз в первый день после установки, чтобы посмотреть, что он из себя представляет. Но всё время выскакивала ошибка: «Что-то пошло не так...» Зачем тогда вообще эта кнопка «Отключить опцию»? Решил уйти к другому провайдеру. Естественно, для этого нужно заполнить громоздкую форму со всеми данными об адресе, телефоне и номере договора, хотя наверняка могли обойтись одной кнопкой. После этого тебе приходит уведомление, что перед отключением тебе нужно оплатить за 2 месяца все услуги, включая ненужный онлайн-кинотеатр, это больше 2 тыс. р. Тут я, конечно, в шок впал. Это испортило всё впечатление от провайдера. Буду надеяться, что в будущем в дом проведут хоть одного нормального провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь интернетом данного провайдера длительный период. Но в последний год их интернет и их отношение стали хуже худшего. Интернет есть утром, но вечером это одна нервотрёпка. В поддержке рекомендуют поменять роутер, менял трижды по их совету, потом сказали, что роутер бесполезен, должно быть только кабельное подключение. Но даже на кабеле по вечерам интернет просто отключается, отвратительными стали интернет и отношение сотрудников к клиентам.
Приходится писать данный негативный отзыв в адрес всех филиалов, т. к. нет ресурса для централизованного отзыва. Суть: за 10 дней после подключения оператора Билайн домашний интернет+ ТВ + мобильная связь приходится в четвёртый (4!) раз вызывать техника в связи с повреждением оборудования в подъезде. Операторы не могут подсказать, к кому обратиться с данным вопросом, кроме оформления вызова техника. Как правило, техник приходит на следующий день после заявки, быстро устраняет неполадки. Приходится полдня до заявки пребывать без интернета. Однозначно НЕ РЕКОМЕНДУЮ данного оператора из-за бездействия в плане обеспечения сохранности своего оборудования.
Хороший провайдер, очень удобно! Все вопросы решены быстро и оперативно, буду советовать вас знакомым и близким.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Прошлым летом к Инсис подключился, пока устраивает. Выбрал тариф с 1 Гб интернета, скорость космическая, все летает :)) Каких-то проблем на линии или еще чего не было за это время, даже в поддержку не обращался. Еще отмечу прикольную фишку – можно бесплатно ставить на паузу интернет. Мне лично такое периодами актуально, летом особенно, отпуск, дача и т. д.
[Сотрудницу] в поддержке надо срочно поменять. 5 минут не мог дождаться ответа о том, позвонят мне после проверки технической возможности для подключения или нет, короче, сложно как-то всё. P.S. Монтажники [неаккуратные] — после монтажа мусор по всей улице.
- Евгений25 июля 2024 г.
Самая отвратительная компания во вселенной. Оборудование [ужасное]. Постоянно падает скорость до уровня [ниже некуда]. Короче, [кошмар], а не провайдер.
Интернет [ужасный], операторам не дозвониться, никому не советую, все глючит.
Подключили Планету за 7000 в частном секторе, дом 130 кв. Оператор обещал мегаскорость, но не сказал, что она будет только около роутера, на расстоянии вытянутой руки. А по остальному помещению как хотите и решайте сами. Подключили усилитель сигнала, опять же по совету монтажника. Разницы никакой. 2 Гб информации по работе скачиваю целую ночь. Обратились в тех. поддержку, там просто сказали: возле роутера у вас все ок, дальше роутера не наша забота. [Ужас], а не провайдер. Жаль, в поселке нет других провайдеров, приходится пользоваться этой [отвратительной] Планетой. И все жалуются на этого провайдера, у кого он подключен. [Кошмар] 21 века, а не интернет. Не подключайте Планету ни при каких условиях, просто замучаетесь.
- Гость20 апреля 2024 г.
Поддерживаю, провайдер стал предоставлять услугу отвратительного качества.
От меня пятерка, установку провели день в день, как договаривались. Роутер, приставки, все четко настроили. На телеках почти 200 каналов, скорость взял 500 мб в секунду, по тестам так и получается. По деньгам почти тоже самое, что и везде, но тут хотя бы поддержка адекватная и скорость не падает.
Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?
В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Виктория, спасибо вам за отзыв и высокую оценку ?
Ужасный провайдер. Устанавливают аппаратуру не учитывая особенностей помещения. Устойчивого сигнала нет, решать вопросы не хотят, сбрасывают звонок. Условия договора не выполняют, стоимость неоказанных услуг не возвращают. Никому не советую дом.ру
Приветствуем! Досадно, что у вас сложилось такое впечатление( Наши специалисты устанавливают оборудование, проверяют и демонстрируют его работу, после чего вы можете принять установку или отказаться Уточните, вам установили роутер не в самом выгодном месте? Пришлите отзыв и номер договора на на почту helper@domru.ru, все детально проверим ?