Компания просто [ужасная]. Ни в одной компании я не встречала более [безразличного] и наплевательского отношения к клиентам. Заявка на подключение была подана полтора месяца назад, до сих пор ждем. При звонках на горячую линию, ответ от оператора один - ваша заявка обрабатывается. Полтора месяца заявка обрабатывалась, в итоге вроде обработалась, были назначены дата и время. В назначенное время никто не позвонил и не приехал. Пишу мастеру, он отвечает, что вобще ниче не знает, у него наряда нет. Люди, я в шоке. Я нигде такого не видела. Думаю, что при решении проблем с интернетом отношение к клиентам такое-же. Не обращайтесь к этому провайдеру, это [кошмар]! Я подключу другой, общения с этой компанией с меня хватит.
Здравствуйте, Алена. Досадно, что у вас сложилось о компании столь негативное мнение😔 Оборудование передается только в собственность единоразовым платежом или через рассрочку. Так как приставка/ роутер являются технически сложными товарами, возврату они не подлежат, поэтому, при закрытии договора, подлежит оплате непогашенная часть рассрочки. Условия предоставления оборудования указываются в акте ("заказ на предоставление услуг"), который подписывается при подключении в двух экземплярах, один из которых остается у клиента. К сожалению, в Екатеринбурге нет офисов, но можем запросить у коллег копию договора с вашей подписью. Для этого напишите нам на почту helper@domru.ru, указав номер договора (просим отправлять письмо с электронной почты, привязанной в личном кабинете, чтобы могли вас идентифицировать и выслать копию). Отправим им запрос🤝🏻
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв про качество услуг провайдера, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемая Алина! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению видеонаблюдения, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но поставили ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!