Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Четверо суток не могут восстановить интернет и ТВ по адресу Широкореченская 51. Тех. поддержка одни отговорки и завтраки. Абонентский отдел вообще не в курсе проблемы.
Добрый день! Столкнулся, наверное, с самым невыгодным и отвратительным договором в своей жизни.. Дело в том, что из-за условий коменданта управляющей компании я смог подключить интернет только провайдера Дом.ру. Оборудование в доме не "модернизировано", и максимальная скорость интернета составляет 100 мб/сек, подключался я на условии, что в марте 2024 года будет модернизация и я смогу изменить тариф на 1 гб/сек. К сожалению, на дворе август, и никакой информации по модернизации нет :) Я переплачиваю за оборудование и жду чуда, договор закрыть не могу, т. к. обязан купить это оборудование, услуги, на которые соглашался, не получил, зато получил постоянные технические работы по 3+ часа, оверпрайс тариф, длительные ответы тех. поддержки. Еще очень забавная ситуация, что если перестать пользоваться услугами, то они не приостановятся, а будут накладываться друг на друга, т. е. я не пользовался услугами месяц, и, чтобы возобновить работу, я должен заплатить не 1500 р., а 3000 :))) Крайне не рекомендую данного провайдера. #божеспасиотдомру
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Лучший интернет, какой только был у меня за 30 лет жизни. Раньше на нашем доме был другой провайдер, качество интернета низкое, часто пропадал, скорость как у черепахи, при этом тариф дорогой был, но и переходить было не на что. Это монополисты были в нашем доме на тот момент. Хорошо, что спустя время появился у нас Инсис. При близкой стоимости качество интернета на порядок лучше и стабильнее. Тут хотя бы знаю, за что плачу, и довольна оказываемыми услугами
В Екатеринбурге интернет от Билайн имеет свои сложности. К сожалению, скорость загрузки иногда оставляет желать лучшего, поэтому оценка 4 из 5. Надеюсь, что в будущем качество соединения улучшится. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2656539.
В Екатеринбурге интернет от МТС в целом работает хорошо, хотя иногда случаются проседания скорости, но это не критично. По цене услуга вполне устраивает, так как у других провайдеров за те же условия оплата выше. В остальном качество связи удовлетворяет, и я доволен услугами. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2663666.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
С техподдержкой происходит дичь какая-то. Уже 9 раз оформляется заявка, 9 раз теряется время, никто в принципе не приходит, не звонит. Можно потратить минут 40 на самого [бесполезного] бота и оператора, перед вами даже извинятся и клятвенно пообещают, что в следующий раз мастера обязательно приедут. И так до бесконечности. [Ерунда] полная. Однозначно рекомендую не связываться с этой нехорошей компанией и пользоваться услугами любых других провайдеров. Это дно.
- Администратор5 августа 2024 г.
Уважаемый Алексей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
Оборвали кабель, оформили заявку. 8 раз ждали специалиста по заявке, и это, похоже, не предел. 8 раз приезжали на объект. Всем пофиг на ваше потерянное время. Потратив минут 40, можно поговорить со специалистом на горячей линии, он вежливо извинится и оформит очередную заявку. Повлиять ни на что нельзя. Придётся уходить к другому провайдеру, пожалуй, это будет быстрее и эффективнее, чем связываться с Ростелекомом.
Второй вечер не могут отключить услугу цифрового телевидения и сменить тариф. Вчера говорили, что всё решат сегодня. Сегодня говорят, мол, ожидайте, сроков нет. Ссылаются на какую-то техническую ошибку. Меня, как абонента, вообще не волнуют их ошибки, зато волнует прямое нарушение ЗЗПП — навязывание услуги (от которой я не могу отказаться). В личном кабинете на сайте я тоже не могу сменить тариф и отказаться от ненужных услуг. На телефоне сидят не сециалисты, а читатели скриптов. Я им, видите ли, должен объяснить, почему хочу отказаться от услуги цифрового телевидения. Просто худший провайдер из всех возможных.
- Дом.ру3 августа 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Приносим извинения за подобную ситуацию? В личном кабинете оформляется первичное обращения для выполнение операции. Хотели бы детальнее разобраться и подробнее ознакомиться, отправьте номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв нам на почту helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях
Безобразное качество услуг по интернету, техников. Сегодня приезжал Роман (фамилию не запомнила), откровенно издевался, вел себя по-хамски. Вызов мастера приходится ждать сутки. Я уже фотографирую и отправляю в приложении оператору отключение до 3 раз в сутки. Заставили поменять роутер, естественно, за мой счет. Уже третий — интернет как пропадал, так и пропадает. Заменили кабель сотрудники, сейчас опять говорят, что нужно поменять платно, но гарантию, что будет работать нормально, не дают. Либо сплошные эксперименты, либо глобальный непрофессионализм сотрудников.
- Дом.ру31 июля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Светлана! Извините за то, что пришлось столкнуться с такими неудобствами. Напишите подробности по вашей ситуации нам на почту: helper@domru.ru, мы проверим информацию по заявкам, разберемся.
Интернет от Дом.ру в Екатеринбурге в целом устраивает. Иногда соединение прерывается, но после звонка в техническую поддержку проблема быстро решается — они что-то перезагружают у себя, и все восстанавливается. В остальном, качество услуг хорошее, и я доволен. Покрытие стабильное, и скорость интернета высокая, что позволяет комфортно пользоваться всеми необходимыми сервисами. Могу рекомендовать этого провайдера. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2626386.
- Дом.ру30 июля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Спасибо вам за отзыв и высокую оценку ?
Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?
В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Илья! Благодарим вас за ваш отзыв и сожалеем о том, что вы столкнулись с такими трудностями. Понимаем, что вопросы модернизации и скорости интернета могут вызывать беспокойство. Сроки могут сдвигаться из-за сложности подключения конкретного адреса, коммуникаций с управляющими компаниями и других факторов. Мы стараемся проводить обновление сети быстро, но увы, не всегда всё зависит от нас :( Что касается тарифов и условий договора, оплата за тариф в двойном размере не осуществляется, если не была изменена форма оплаты. При этом даже при отсутствии абонентской платы взимается ежемесячная сумма рассрочки оборудования. Если у вас остались дополнительные вопросы, мы всегда готовы помочь вам, напишите на адрес электронной почты helper@domru.ru