Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Много лет пользовался этим провайдером. Каждый год всё хуже и хуже. Интернет виснет, телевидение не показывает. Вызвать мастера невозможно. Делайте сами. Но зато деньги дерут каждый день, про это не забывают.
Отличный провайдер, довольна, что на него попали в итоге. Раньше был [другой провайдер], с ним тоже не было у нас проблем. Но затем его поглотил другой провайдер, который только и умеет тарифы поднимать, качество интернета при этом ужасным стало. Хорошо, что доме также был Инсис, перешли на него. Тут полный порядок, интернет работает как надо.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет от Билайн в целом оправдывает ожидания. Скорость интернета хорошая, но возникли проблемы с подключением ТВ, так как мастер не выполнил эту работу. Оборудование, арендованное у провайдера, работает без сбоев. В остальном, услуги провайдера оставляют положительное впечатление. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2617671.
Интернет от МТС полностью оправдывает мои ожидания. Скорость интернета отличная, и оборудование, которое я брала у провайдера, работает без сбоев. В целом, я очень доволен услугами провайдера, никаких нареканий нет. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2606939.
Отвратительный интернет, сервис, техподдержка!!! Пользовались ДОМ.RU много лет! По итогу за 100 МБАЙТ оплата 1200 р. Причем скорость, мягко говоря, [ужасная]. Когда начали выяснять, в чем дело, нам сказали, что у нас устарел роутер и вообще нужно менять + вызвать мастера + 8 метров бесплатно... В общем, 5000 к. Вы в себя придите!!!! Отвратительное отношение к клиентам, которые много лет были с вами!
- Дом.ру15 июля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Галина! Негодуем, как мог выйти такой платеж, но, вероятно, коллеги предложили приобрести у нас более современный роутер, а также заменить кабель, чтобы подключить тариф со скоростью выше 100 Мбит/с. Однако если было подтверждено, что неисправность именно в роутере, то достаточно заменить лишь его. Проверить это достаточно просто, к примеру, подключившись напрямую по кабелю. При отсутствии нужного устройства мы можем оформить заявку на техника, чтобы тот подошел бесплатно с тестовым устройством и продемонстрировал ситуацию по кабелю без роутера. Если вопрос еще не был решен или у вас есть дополнительные вопросы, то мы будем рады помочь. Для этого напишите нам на почту: helper@domru.ru ?
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
"Интернет от МТС вызывает смешанные чувства. Скорость и стабильность не всегда на должном уровне, поэтому оцениваю на 3. Надеюсь, качество услуг улучшится. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2418697."
Интернет от Дом.ру работает отлично. Скорость и стабильность заслуживают 5 из 5. Полностью доволен качеством услуг. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2430841.
- Дом.ру10 июля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Рады, что вам всё понравилось ? Пользуйтесь с удовольствием
Интернет от МТС работает отлично. Скорость и стабильность заслуживают 5 из 5. Полностью доволен качеством услуг и отказался от других провайдеров. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2435164.
Такого отношения к проблеме клиента не встречала ни в одной компании: 10 мин. общение с ботом — для чего? Чтобы показать, как вашей компании безразличны клиенты. Переключение с одного оператора на другого. Невозможность соединиться с менеджером, который обещал перезвонить. Вместо того, чтобы приехать и устранить неисправность, посылают от одного к другому. Сами не могут ничего решить, читают один и тот же текст по бумажке и не соединяют с руководителем. На данный момент интернет не работает третьи сутки, проблема не решается, абсолютно не дорожат клиентами.
- Дом.ру5 июля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Наталья! Извините, что вы столкнулись с подобным. Мы обязательно хотим исправить вашем впечатление о нас и помочь наладить предоставление услуг. Для этого просим обратиться к нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва
Качественный интернет, хорошая скорость. Еще отмечу для общения с техподержкой и пополнения счета – удобное приложение. Нет ничего лишнего, просто пользоваться, и весит немного совсем.
- Людмила18 июля 2024 г.
Отличный провайдер, довольна, что на него попали в итоге. Раньше был [другой провайдер], с ним тоже не было у нас проблем. Но затем его поглотил другой провайдер, который только и умеет тарифы поднимать, качество интернета при этом ужасным стало. Хорошо, что доме также был Инсис, перешли на него. Тут полный порядок, интернет работает как надо.
Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?
В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!