Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за отзыв, продолжим радовать абонентов новыми предложениями и бонусами!
Добрый день. Разбираемся в вашей ситуации, есть спорные моменты, но можете быть уверены - проблема будет решена, все расчеты проверены и произведены верно, услуги оказаны в полном объеме. Ждите визита техника в означенное время. Надеемся на ваше понимание, конструктив и желание всё наладить.
Добрый день! Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, подробное описание ситуации и Ваш номер договора на почту loyal@k-telecom.org Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Добрый день. Абонентская плата списывается один раз в месяц, система оплаты - постоплатная (до 20го числа месяца вам необходимо оплатить услуги предыдущего месяца, иначе они будут приостановлены). Это касается комплексного предложение, если же у вас моно-интернет - то оплачивать услуги необходимо авансом. Подскажите, у вас остались какие-то вопросы, которые вы не смогли решить с техподдержкой? Укажите ваш номер договора, оперативно разберем ситуацию.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв, рады радовать наших абонентов!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, подробное описание ситуации и Ваш номер договора на почту loyal@k-telecom.org Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.