Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. На данный момент ваш договор уже закрыт? Если у вас остались какие-либо сложности с оплатой, укажите пожалуйста, его номер, мы разрешим ситуацию, также можем дать любые комментарии по начислениям. Что касается месяца бесплатного пользования - видимо возникло какое-то недопонимание. У нас есть множество акций и бонусов для абонентов сроком действия 1 или 3 месяца, или даже год, видимо шла речь именно о такой акции, когда вы можете бесплатно смотреть какие-либо каналы, или пользоваться дополнительными сервисами и т.п. Кроме того, в компании действует промо-период 2 месяца.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите ваш номер договора, чтобы мы могли прокомментировать начисления, с которыми вы не согласны. Также это позволит диагностировать причины низкой скорости и решить их. Приносим извинения за неудобства.
Добрый день. Действительно, странная ситуация - пульт может купить не только лицо, на которого зарегистрирован договор. Вы можете указать ваш номер договора, мы урегулируем эту ситуацию! И также выясним возможную причину перебоев со связью и устраним ее. Приносим извинения.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.