Добрый день! Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, подробное описание ситуации и Ваш номер договора на почту loyal@k-telecom.org Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Добрый день. Абонентская плата списывается один раз в месяц, система оплаты - постоплатная (до 20го числа месяца вам необходимо оплатить услуги предыдущего месяца, иначе они будут приостановлены). Это касается комплексного предложение, если же у вас моно-интернет - то оплачивать услуги необходимо авансом. Подскажите, у вас остались какие-то вопросы, которые вы не смогли решить с техподдержкой? Укажите ваш номер договора, оперативно разберем ситуацию.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв, рады радовать наших абонентов!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, подробное описание ситуации и Ваш номер договора на почту loyal@k-telecom.org Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Для более предметной беседы укажите, пожалуйста, ваш номер договора - если у вас остались какие-либо вопросы.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.