Здравствуйте. Пожалуйста, напишите ваш номер договора, чтобы мы могли прокомментировать начисления, с которыми вы не согласны. Также это позволит диагностировать причины низкой скорости и решить их. Приносим извинения за неудобства.
Добрый день. Действительно, странная ситуация - пульт может купить не только лицо, на которого зарегистрирован договор. Вы можете указать ваш номер договора, мы урегулируем эту ситуацию! И также выясним возможную причину перебоев со связью и устраним ее. Приносим извинения.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за отзыв, продолжим радовать абонентов новыми предложениями и бонусами!
Добрый день. Разбираемся в вашей ситуации, есть спорные моменты, но можете быть уверены - проблема будет решена, все расчеты проверены и произведены верно, услуги оказаны в полном объеме. Ждите визита техника в означенное время. Надеемся на ваше понимание, конструктив и желание всё наладить.
Добрый день! Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, подробное описание ситуации и Ваш номер договора на почту loyal@k-telecom.org Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.