Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Лучший интернет, какой только был у меня за 30 лет жизни. Раньше на нашем доме был другой провайдер, качество интернета низкое, часто пропадал, скорость как у черепахи, при этом тариф дорогой был, но и переходить было не на что. Это монополисты были в нашем доме на тот момент. Хорошо, что спустя время появился у нас Инсис. При близкой стоимости качество интернета на порядок лучше и стабильнее. Тут хотя бы знаю, за что плачу, и довольна оказываемыми услугами
В Екатеринбурге интернет от Билайн имеет свои сложности. К сожалению, скорость загрузки иногда оставляет желать лучшего, поэтому оценка 4 из 5. Надеюсь, что в будущем качество соединения улучшится. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2656539.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В Екатеринбурге интернет от МТС в целом работает хорошо, хотя иногда случаются проседания скорости, но это не критично. По цене услуга вполне устраивает, так как у других провайдеров за те же условия оплата выше. В остальном качество связи удовлетворяет, и я доволен услугами. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2663666.
С техподдержкой происходит дичь какая-то. Уже 9 раз оформляется заявка, 9 раз теряется время, никто в принципе не приходит, не звонит. Можно потратить минут 40 на самого [бесполезного] бота и оператора, перед вами даже извинятся и клятвенно пообещают, что в следующий раз мастера обязательно приедут. И так до бесконечности. [Ерунда] полная. Однозначно рекомендую не связываться с этой нехорошей компанией и пользоваться услугами любых других провайдеров. Это дно.
Оборвали кабель, оформили заявку. 8 раз ждали специалиста по заявке, и это, похоже, не предел. 8 раз приезжали на объект. Всем пофиг на ваше потерянное время. Потратив минут 40, можно поговорить со специалистом на горячей линии, он вежливо извинится и оформит очередную заявку. Повлиять ни на что нельзя. Придётся уходить к другому провайдеру, пожалуй, это будет быстрее и эффективнее, чем связываться с Ростелекомом.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Второй вечер не могут отключить услугу цифрового телевидения и сменить тариф. Вчера говорили, что всё решат сегодня. Сегодня говорят, мол, ожидайте, сроков нет. Ссылаются на какую-то техническую ошибку. Меня, как абонента, вообще не волнуют их ошибки, зато волнует прямое нарушение ЗЗПП — навязывание услуги (от которой я не могу отказаться). В личном кабинете на сайте я тоже не могу сменить тариф и отказаться от ненужных услуг. На телефоне сидят не сециалисты, а читатели скриптов. Я им, видите ли, должен объяснить, почему хочу отказаться от услуги цифрового телевидения. Просто худший провайдер из всех возможных.
- Дом.ру3 августа 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Приносим извинения за подобную ситуацию? В личном кабинете оформляется первичное обращения для выполнение операции. Хотели бы детальнее разобраться и подробнее ознакомиться, отправьте номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв нам на почту helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях
Безобразное качество услуг по интернету, техников. Сегодня приезжал Роман (фамилию не запомнила), откровенно издевался, вел себя по-хамски. Вызов мастера приходится ждать сутки. Я уже фотографирую и отправляю в приложении оператору отключение до 3 раз в сутки. Заставили поменять роутер, естественно, за мой счет. Уже третий — интернет как пропадал, так и пропадает. Заменили кабель сотрудники, сейчас опять говорят, что нужно поменять платно, но гарантию, что будет работать нормально, не дают. Либо сплошные эксперименты, либо глобальный непрофессионализм сотрудников.
- Дом.ру31 июля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Светлана! Извините за то, что пришлось столкнуться с такими неудобствами. Напишите подробности по вашей ситуации нам на почту: helper@domru.ru, мы проверим информацию по заявкам, разберемся.
Интернет от Дом.ру в Екатеринбурге в целом устраивает. Иногда соединение прерывается, но после звонка в техническую поддержку проблема быстро решается — они что-то перезагружают у себя, и все восстанавливается. В остальном, качество услуг хорошее, и я доволен. Покрытие стабильное, и скорость интернета высокая, что позволяет комфортно пользоваться всеми необходимыми сервисами. Могу рекомендовать этого провайдера. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2626386.
- Дом.ру30 июля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Спасибо вам за отзыв и высокую оценку ?
Интернет от МТС в Екатеринбурге полностью устраивает. По пятибальной системе ставлю вам пять. Я доволен качеством услуг. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2621302.
Интернет от МТС в целом устраивает, но есть несколько проблем. Интернет иногда пропадает, и хотя техподдержка сделала перерасчет, роутер все еще работает не идеально. После включения он может грузиться около 20 минут, прежде чем подключиться. Также цена кажется высокой. В остальном, все нормально. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2473219.
Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?
В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Алексей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.