Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. На самом деле, по статистике именно выключение и включение оборудования решает 90% проблем... Заново включенный роутер "цепляется" к сети, выбирает наименее занятый диапазон, скорость увеличивается. Подскажите, на данный момент ваша проблема решена? Если нет, укажите ваш номер договора, пожалуйста.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. На данный момент ваш договор уже закрыт? Если у вас остались какие-либо сложности с оплатой, укажите пожалуйста, его номер, мы разрешим ситуацию, также можем дать любые комментарии по начислениям. Что касается месяца бесплатного пользования - видимо возникло какое-то недопонимание. У нас есть множество акций и бонусов для абонентов сроком действия 1 или 3 месяца, или даже год, видимо шла речь именно о такой акции, когда вы можете бесплатно смотреть какие-либо каналы, или пользоваться дополнительными сервисами и т.п. Кроме того, в компании действует промо-период 2 месяца.