Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не понравилось качество, интернет плохо работал, сбои. Недолго пользовалась, отключила.
Проблем никаких не возникало, все работает, всем доволен.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает хорошо,скорости хватает,иногда случаются просадки,но перезагрузка роутера помогает. Роутер брал в аренду проблем с ним нет.в целом качеством доволен,менять не планирую.
В связи с переездом , отключилась от услуг провайдера, за время пользования время от времени интернет отключался, помогала перезагрузка оборудования. В целом, устраивало!
Работой провайдера удовлетворена! Все полностью устраивает!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В связи с переездом, отключилась от провайдера. За все время пользования, никаких серьезных проблем не было, в целом, все работало хорошо. Ежинственное, осталось недовольна работой монтажника при подключение. По словам абонентки, он подключил ее некорректно
Пользовалась недолго, отключила в связи с переездом. По качеству вопросов никаких не было, все отлично работало.
Отключилась давно от услуг провайдера, так как совершенно не устроило качество: каждую пятницу пропадал интернет, приходилось ждать все выходные прихода мастера до понедельника, и, так до следующей пятницы..по сути на выходные абонетка оставалась без интернета.
Ничего хорошего. Изначально была подключена к кабинету, но потом они стали ростелекомом, но только на бумаге! Со всеми проблемами предлагают обращаться к кабинету! В чем смысл? Непонятно. Кабинет и техподдержка работают в определенные часы, т.е. По 8800...ростелекома бесполезно звонить, вам посоветуют обратиться в кабинет в рабочее время. Но проблема такова, что все предоставляемые услуги не соответствует никаким требованиям: интернет скачет, как по горам, то вверх, то вниз, иногда даже яндекс не открывается; телевидение вообще мрак, как выходной или вечер (техподдержка уже не работает) на экране огромные пиксели, а потом вообще каналы закодированы. На сайте кабинета невозможно оставить даже письма, просит подождать немного... И просто грузит волчок! Никому не советую такого провайдера!
- Марина23 апреля 2019 г.
Хочу добавить, что стоимость тарифа увеличивается без уведомления клиентов. Ссылаются на публичную оферту и не обязаны информировать клиентов.
Пользуюсь рст уже 5 месяцев где то.ставила и интернет и тв, точнее супруг ставил. Роутер от рст в аренде и приставка для тв. Оборудование работает стабильно, перезагружать не ерезагружаю. Интернет тоже стабильный,я всем довольна. В техподдержку звонила-не работал телевизор, оказалось в приставке сгорел порт, или в роутере, не помню. Нам просто в другое гнездо вставили провод и вуаля. Картинка тв нормальная, каналов хватает, у нас пакет стартовый, но конечно хотелось бы больше кино без увеличения абонентской платы. Мастера быстро и без переносов подключили, приехали даже раньбше назначенного времени. Тариф мне не повышали.
Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?
В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: АБВ Екатеринбург, билайн, Дом.ру, Инсис, ЛайтКоннект, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте,Светлана. Благодарим за ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Очень жаль, что вы решили закрыть договор. Если у вас появятся вопросы, можете написать нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Будем рады помочь и постараемся исправить впечатление.