Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
За все время пользования раза 2-3 были проблемы с просмотром тв: по нескольку часов не прогружался. А к работе интернета, никаких претензий нет! Все работает нормально!
Интернет работает очень плохо, приходится каждый месяц вызывать мастеров для настройки, дней через 10 после устранения неполадок, вновь проблема возвращается, собирается отключаться от услуг провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Плохо работает роутер, уже меняли бесполезно где-то потери и очень большие.
интернет+тв. Все хорошо работает,никаких проблем в работе интернета замечено не было. Скорость соответствует заявленной. Так же подключал и тв, работает все отлично. Монтажники настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться приходилось, каналы помогли настроить.
- Дом.ру8 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ирина. Благодарим за отзыв! Крайне приятно видеть столь теплые слова о наших услугах и работе специалистов. Будем стремиться лишь улучшать оказываемый сервис. Приятного вам пользования и отличного настроения!
После нового года начались проблемы, постоянно какие-то сбои, особенно с тв. Обратился в техподдержку, вроде исправили, последние два месяца проблем нет.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Нареканий на работу интернета нет! Работает хорошо! А , вот, при просмотре тв на eve, если к сети подключеатся кто-то еще, возникают проблемы с просмотром.
- Планета7 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Дарья, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Пожалуйста, уточните номер вашего договора, чтобы мы могли предложить вам вариант решения проблемы с просмотром.
Работой и интернета и тв недовольны: постоянно все тормозит и виснет. При обращении в тех.поддержку проблема устраняется, но ненадолго.
Бесячий , тупящий интернет. Раз в месяц стабильно пропадает на пару часов минимум, что сильно бесит. Скорость постоянно скачет, бывает что практически тормозится загрузка. В целом точно такой же провайдер как и остальные. Телевидение хорошее.
- Дом.ру7 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Доброго дня, Анатолий. Благодарим за время уделенное на отзыв и внимание к нашей работе. Для исправления возникшей у вас ситуации просим написать в сообщения сообщества или на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора, описание неисправности в работе услуг или скриншот/ссылку на данный отзыв. Надеемся на обратную связь.
Интернет работает стабильно, скорости хватает. Иногда западает тв, в момент перемотки эфира. Мастера приехали вовремя и быстро все организовали.
Иногда бывают небольшие сбои в работе интернета, но, это не критично. А что касается тв, то качество устраивает, единственное приставка тупит иногда.
Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?
В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: АБВ Екатеринбург, билайн, Дом.ру, Инсис, ЛайтКоннект, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Александр. Сложности с услугой могут возникать по разным причинам, не всегда зависящим от провайдера. В данных случаях проводится диагностика линии и оборудования, также возможен визит специалиста на дом. Будем рады, если Вы укажите номер договора и ФИО клиента, чтобы мы могли удаленно произвести проверку соединения и решить сложившуюся ситуацию. Напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, проверим ранее выполненные заявки и постараемся решить вопрос как можно скорее.