Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Месяц назад были перебои с интернетом, сейчас все наладилось! До тех.поддержки дозвониться очень сложно( так и не удалось) качество интернета пока вполне устраивает!
Примерно раз в неделю бывают перебои в работе интернета, но не надолго-минут на 5. Это пока не критично для абонента! В целом, качество услуг провайдера вполне устраивает!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Всем довольна, все отлично работает, никаких проблем за время пользования не возникало.
интернет. Все хорошо работает,никаких проблем в работе интернета замечено не было. Монтажники настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться не приходилось.
Безобразно оказание услуг . С 09.05.19 не работает интернет. Операторы ничего вразумительного ответить не могут. Крайне некомпетентны. Никогда не посоветую обращаться в ростелеком: низкое качество услуг, отсутствие профессионализма и желания работать.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Во избежании головной боли, не советую! . Отдел продаж работает хорошо, предоставить услугу нормально не могут. Нет согласованности от слова совсем (при формировании заявки на подключение отказался от антивируса, однако о его необходимости спрашивали стабильно при каждом звонке по согласованию подключения). Выбрал тариф включающий мобильную связь и домашний интернет, в день х установщик подключил меня к домашнему интернету и вручил симкарту, на мои вопросы по ее работе установщик ответить не смог и напомнил об антивирусе, который по его словам мне был подключен (моему удивлению предела не было). Войдя в личный кабинет я увидел, что сим-карта не привязана к домашнему интернету, т.е. Отдельный тариф на мобильную связь и отдельный на домашний интернет. По факту несоответствия тарифа мной был сделан звонок в службу поддержки, где меня уверили - в течение 5 дней они получат мои данные и тариф будет соответствовать. К слову поддержка по мобильной связке и домашнему интернету у них отдельная и они не понимают что происходит друг у друга, поэтому я не знаю как вообще они решают вопросы по совместным тарифам. По прошествии недели ничего в норму не пришло. Я составил претензию, которая рассматривается до 20 дней. Пара недель после составления претензии прошла и тут решил роутер перенастроить свой,а в договоре пароль неразборчиво написан, решил в поддержку позвонить, там мне отказались предоставить пароль, внимание, т.к. Мои паспортные данные они не получили и мне в офис нужно явиться. Это стало последней каплей и я решил, что просто идти в офис и не расторгать договор после всего произошедшего нельзя. Для расторжения в офисе компании мне пришлось 30 минут общаться с операторами по телефону, т.к. Расторжение только через горячую линию. Уговаривали остаться, предлагали скидку на связь на 3 месяца, говорили что претензия в финальной стадии. Не собираюсь больше тратить свое время и нервы на данную компанию.
не лучший провайдер за не самые маленькие деньги. Скорость по вечерам последнюю неделю стремится к нулю, в тех поддержке, проговорились, видимо случайно, т.к. После чего тут же произошел разрыв телефонного соединения, что по вечерам много пользователей поэтому не справляется. Сделайте уже наконец нормальную скорость, вами же заявленную 70 мбит/с (последний месяц в среднем не более 35 мбит/с), или у вас ключевое слово в договоре до? P.s. Оборудование при установке предложили самое простое и дешевое.
В январе подключился от данной компании инет работал хорошо без сбоев, тв не очень стабильное но в целом компания неплохая.
Первые два дня не было интернета, но 4.опред
Сбои очень часто, долго очень грузится, с тв тож проблемы, бывает отключается само по себе и все.
Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?
В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: АБВ Екатеринбург, билайн, Дом.ру, Инсис, ЛайтКоннект, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ваш ID, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Здравствуйте, ID 173552