Здравствуйте! Спасибо, что Вы с нами!
Добрый день. Спасибо, что сразу указали номер договора - это сделает решение вашей проблемы как можно более оперативным. Скорость интернета от Дом.ru не делится на дневную и ночную - она всегда одинакова, в вашем случае 60 Мбит/сек. Нужно учитывать, что при использовании Wi-Fi скорость снижается - это связано с самой технологией подключения, а также со стандартом того устройства, при помощи которого вы выходите в интернет. Есть возможность подключить скоростной бонус до 100 Мбит/сек на 1 год (бесплатно). В любом случае информация о низкой скорости передана специалисту, возможно потребуется замена роутера. Еще раз приношу извинения за ситуацию с пакетом каналов.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. В целях оперативной связи с техподдержкой предлагаем альтернативный вариант связи – чат в мобильном приложении. Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора на почту loyal@k-telecom.org Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Согласна со всем!
Добрый день. Видимо, произошло какое-то недопонимание - не могу согласиться с указанными претензиями. Оборудование можно взять в аренду (роутер, приставку, комбо-устройство, кам-модуль), можно приобрести в собственность - в любом случае, оплата за него спишется сразу же. На некоторых тарифах оборудование предоставляется бесплатно - тогда ни о каких списаниях речь не идет. Если оборудование было в аренде, его безусловно нужно будет вернуть при отказе от услуг. Дом.ru использует постоплатную систему расчетом, таким образом 1го числа каждого месяца вам выставляется счет за предыдущий месяц. Поэтому если вы расторгаете договор, вам необходимо будет оплатить предыдущий месяц, а вовсе не месяц, предшествовавший подключению. Сожалею, что наши специалисты не сумели донести до вас эту важную информацию при подключении. Извините за неудобства.
Да, согласен, но: 1. Дом.ру, забрало взамен поставленного, оборудование абонента, которое являлось собственностью абонента,!!! 2. Вы сами написали, что оплата берется 1 го числа за предыдущий месяц !!! А по Дом.ру, если Вы подключились 15 числа, то при отказе от услуг 12 числа следующего месяца с Вас возьмут оплату еще за один месяц. (где справедливость???). 3. При разговоре с менеджерами по телефону, они убеждают абонента что оплата была взята за предыдущий месяц, а когда им называешь дату подключения, почему-то ссылаются на то что разберутся и здесь какая-то ошибка (признают сами, что у них могут быть ошибки). Это Вы на сайте пишете, какие Вы порядочные, а на деле Вы ведете себя совершенно по другому, Вы бы так в офисах людям объясняли!!! Я в Екатеринбурге пользовался услугами нескольких провайдеров. И сейчас я пользуюсь услугами трех провайдеров. И еще раз повторюсь: ХУЖЕ ПРОВАЙДЕРА, ЧЕМ ДОМ.РУ, Я ЕЩЕ НЕ ВСТРЕЧАЛ !!! И ЭТО НЕ ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ!!!
Да, согласен, но: 1. Дом.ру, забрало взамен поставленного, оборудование абонента, которое являлось собственностью абонента,!!! 2. Вы сами написали, что оплата берется 1 го числа за предыдущий месяц !!! А по Дом.ру, если Вы подключились 15 числа, то при отказе от услуг 12 числа следующего месяца с Вас возьмут оплату еще за один месяц. (где справедливость???). 3. При разговоре с менеджерами по телефону, они убеждают абонента что оплата была взята за предыдущий месяц, а когда им называешь дату подключения, почему-то ссылаются на то что разберутся и здесь какая-то ошибка (признают сами, что у них могут быть ошибки). Это Вы на сайте пишете, какие Вы порядочные, а на деле Вы ведете себя совершенно по другому, Вы бы так в офисах людям объясняли!!! Я в Екатеринбурге пользовался услугами нескольких провайдеров. И сейчас я пользуюсь услугами трех провайдеров. И еще раз повторюсь: ХУЖЕ ПРОВАЙДЕРА, ЧЕМ ДОМ.РУ, Я ЕЩЕ НЕ ВСТРЕЧАЛ !!! И ЭТО НЕ ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ!!!
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
К сожалению, нет возможности прокомментировать ваш отзыв ввиду отсутствия конкретики. Пожалуйста, указывайте ФИО или номер договора, это поможет нам оптимизировать взаимодействие! Спасибо заранее.