Никита, добрый день. Пожалуйста, укажите ваш номер договора или ФИО и адрес, чтобы мы могли проверить ситуацию по вашему адресу и оперативно исправить. Безусловно, такая ситуация не является нормой и подлежит немедленному урегулированию. Приносим извинения за неудобства.
Добрый день. Если вы подключаете ТВ и интернет со скорость 60 или 100 Мбит/сек, то первые 2 месяца абонентская плата составит 444 рубля. Далее - в зависимости от тарифа 785 или 1050 руб. Если вы подключаете только интернет - то сейчас действует предложение 350 руб/мес в течение целого года (далее - 415 руб и скорость ниже). Возможно, возникло недопонимание и менеджер оставил неверную заявку. При необходимости укажите, пожалуйста, ваши координаты - если нужна какая-то помощь. Спасибо!
Здравствуйте. К сожалению, не могу предметно прокомментировать ваш отзыв, не зная номера договора. Если укажете его - сможем исправить ситуацию и привести всё в норму.
Комиссия за оплату услуг (за внесение денежных средств) - это комиссия, взимаемая платежным агентом, то есть посредником, перечисляющим денежные средства на расчетный счет компании. Для того, чтобы уточнить все вопросы, связанные с качеством предоставляемых услуг, оставьте, пожалуйста, Ваш ID! Возникшая неисправность будет устранена в кратчайшие сроки.
Добрый день! Извините за поздний ответ. Если ваша проблема еще актуальна - напишите, пожалуйста, ваш номер договора или ФИО и адрес, чтобы мы могли исправить ситуацию с тарифом. Видимо вышло недопонимание по предоставляемой скорости, так как при подключении цифрового ТВ скорость интернета действительно никак не меняется.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Уважаемый Пользователь, данный отзыв не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем, т.к. она исказит общий рейтинг качества работы провайдера. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Оценку засчитывать не обязательно! В свою очередь могу похвалить провайдера Кабинет (провайдер в квартире у родителей), подключены к ним много лет и мне уже выделили персонального сотрудника, с которым я решаю все вопросы, по его номеру телефона, а значит дозвониться могу в момент! И этот сотрудник не названивает мне по несколько раз в день! Если я сказала, что позвоню после покупки очередного телевизора, сотрудник терпеливо ждет и спасибо ему за это! На качество тоже не жалуемся, все хорошо! А Дом.ру не правильно себя повел, дав свой номер мобильного, я сказала, что я очень занятой человек и не надо мне звонить ближайшие три недели, ответили конечно не будем и тут началоооооось!!!!!! Прежде чем оставлять свой номер мобильного надо семь раз подумать! В такой ситуации я давно не была, когда одному человеку объясняешь, что я не буду вас подключать и удалите мою заявку, номер и имя из своей базы, через минут 30 звонит другой и снова начинает все спрашивать! Если у них проблема в СRM нужно обратиться к специалистам!
Добрый день. Приносим извинения от лица компании. Подскажите, вы не могли бы указать ваш номер телефона, на который поступают звонки?