Проблемы продолжаются. Интернет по-прежнему выбивает. В эту субботу опять пропал интернет. Звонил в техподдержку, говорят сигнал не доходит до квартиры.
Здравствуйте! Хотели разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, отправьте номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на почту: helper@domru.ru.Изучим более детально информацию.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Марина, приветствуем! На скорость влияет множество факторов: состояние линии, работа роутера, тип подключения устройств к нему. работа самих устройств В таких ситуациях мы рекомендуем обратиться к нам в поддержку, написав нам на почту helper@domru.ru, прикрепив номер договора и скриншот или ссылку на отзыв Мы проведем диагностику и постараемся помочь решить проблему со скоростью, при необходимости составим заявку на визит специалиста Надеемся, вы дадите нам шанс вернуть ваше доверие и ваше решение уйти изменится
Здравствуйте. Просим прощения за сложившуюся ситуацию, но все же хотели бы в ней более детально разобраться. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на почту: helper@domru.ru или в лс нашей группы вк. Поможем в решении вопроса🤝🏻
Текст скопирован из более раннего отзыва другого пользователя и не может быть засчитан.
Здравствуйте! 🤝Мы стараемся качественно выполнять работы в квартире, давайте разберемся, почему технический специалист неаккуратно выполнил работы. Напишите нам на почту: helper@domru.ru номер вашего договора, прикрепив скриншот отзыва, проверим информацию
Уважаемый Дмитрий! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями про качество интернета в комментариях!
Здравствуйте! Рекомендуем удалить ваши личные данные из публичного пространства. Мы уже ответили вам в личных сообщениях соц. сети "ВК".😊
как удалить?
Здравствуйте, уважаемая Мария Олеговна! Пожалуйста, сообщайте личные сведения не публично на сайте, а непосредственно представителю провайдера. Нами частично скрыты Ваши персональные данные, чтобы ими не смогли воспользоваться злоумышленники. С заботой о Вас, сервис 101 интернет
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!