Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Переехала наконец-то в новую квартиру, встал вопрос о выборе провайдера. У соседей подключен интернет и ТВ от Акадо, отзывались нормально, решила тоже подключить их. Пока все окей, скорость интернета хорошая, для моей подработки хватает, и смотреть фильмы можно в высоком разрешении, грузится все быстро, колесико не крутится. Пару раз замечала, правда, небольшие перебои, но все быстро нормализовалось.
Проведите интернет человеку, без интернета сидит уже 3 недели, на горячей линии сотрудникам просто по барабану, мол, мы ничего не можем поделать, бедные, а вы терпите, [компания] недобросовестных личностей, зачем нужны такие специалисты, которые ничего не знают и ничего не могут. Худший провайдер на моей памяти!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Оставил заявку, не приехали, отменили заявку, день потрачен впустую, если свое время не цените, цените время других, абсурд полный, отношение к клиентам просто ужасное
Отличный интернет. У МТС много всяких плюшек. С ними давно, поддержка тоже на уровне. У меня стоит интернет на квартиру, на телек. Антиспам. Все устраивает
Интернет Акадо у меня с весны. Сначала всё устраивало, скорость высокая, проблем не было. Но через пару месяцев стали возникать перебои в соединении( Пришлось обращаться в поддержку, там достаточно быстро помогли с настройками. В целом сервис норм, всё работает как и должно, но такие моменты, конечно, сбивают с толку. Для выполнения повседневных задач интернета хватает, но есть моменты, которые требуют доработки.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасный провайдер, вечные перебои, потеря пакетов, нестабильная скорость. До техподдержки не дозвониться, не дописаться, отвечает робот. Монтажники [отвратительные], приложение неюзабельно, выполняет роль рекламного спама. Обходите стороной билайн.
- Максим6 октября 2024 г.
Сделал заявку, через 5 дней пришли, подключили вай-фай роутер. Так как кабель был заведен в квартиру после бывших жильцов, тянуть ничего не пришлось, просто настроили и ушли. Начал тестировать интернет в играх и браузерах, и какое же было разочарование, когда я видел по несколько раз в минуту потерю пакетов и сильные лаги, потом инет отвисал, и опять все нормально, но ненадолго. В браузере как-то при загрузке вылезла надпись нет соединения с интернетом, а через 5-10 сек. страница перезагрузилась, и все нормально, при этом антенна полная, то есть он не просто отваливается и переподключается, как это бывает с некоторыми девайсами, а просто на некоторое время прекращается передача данных от роутера. Чтобы проверить, что проблема не с моим оборудованием, раздаю интернет с телефона, и все работает без просадок. До этого по другому адресу пользовался услугами другого провайдера, и не было таких проблем. Звоню в поддержку, объясняю ситуацию, меня переводят на разговор с инженером, объясняю ему о проблемах. Он просит подождать и удаленно, я так понял, проверяет адресацию, полчаса просто вишу на трубке, потом мне говорят, что никаких проблем нет, перезагружают роутер и оставляют заявку открытой на всякий случай, но лучше от этого не стало. ТВ, которое входит в тариф, вообще боюсь подключать, потому что с такими просадками, думаю, комфортно смотреть не получится. В общем, попользовавшись несколько дней, уже думаю сменить провайдера, только пока не определился, конкретно на какого, так как выбор по нашему адресу не очень большой.
В доме 2 провайдера, решили в оба позвонить и уточнить условия и сроки подключения. Пока один телится до сих пор, то у них бригада не доехала, то я, оказывается, трубку не беру при отсутствии каких-либо вызовов на телефоне, Инсис уже все подключил и настроил. Мастеру Сергею большое спасибо, четко все сделал, надеюсь, интернет будет и дальше таким же шустрым, как сейчас, но по первым впечатлениям мне все нравится.
Скорость соответствует реальности. У меня тариф на 300 мегабит, с подключением проблем нет. Сама установка прошла без проблем. Мастер пришел вовремя, как договаривались, все настроил, объяснил, как пользоваться. Цены по тарифам средние, за прошлый интернет больше выходило. Думаю, неплохой вариант, что заявлено, то и по факту.
Четверо суток не могут восстановить интернет и ТВ по адресу Широкореченская 51. Тех. поддержка одни отговорки и завтраки. Абонентский отдел вообще не в курсе проблемы.
Добрый день! Столкнулся, наверное, с самым невыгодным и отвратительным договором в своей жизни.. Дело в том, что из-за условий коменданта управляющей компании я смог подключить интернет только провайдера Дом.ру. Оборудование в доме не "модернизировано", и максимальная скорость интернета составляет 100 мб/сек, подключался я на условии, что в марте 2024 года будет модернизация и я смогу изменить тариф на 1 гб/сек. К сожалению, на дворе август, и никакой информации по модернизации нет :) Я переплачиваю за оборудование и жду чуда, договор закрыть не могу, т. к. обязан купить это оборудование, услуги, на которые соглашался, не получил, зато получил постоянные технические работы по 3+ часа, оверпрайс тариф, длительные ответы тех. поддержки. Еще очень забавная ситуация, что если перестать пользоваться услугами, то они не приостановятся, а будут накладываться друг на друга, т. е. я не пользовался услугами месяц, и, чтобы возобновить работу, я должен заплатить не 1500 р., а 3000 :))) Крайне не рекомендую данного провайдера. #божеспасиотдомру
- Дом.ру20 августа 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Илья! Благодарим вас за ваш отзыв и сожалеем о том, что вы столкнулись с такими трудностями. Понимаем, что вопросы модернизации и скорости интернета могут вызывать беспокойство. Сроки могут сдвигаться из-за сложности подключения конкретного адреса, коммуникаций с управляющими компаниями и других факторов. Мы стараемся проводить обновление сети быстро, но увы, не всегда всё зависит от нас :( Что касается тарифов и условий договора, оплата за тариф в двойном размере не осуществляется, если не была изменена форма оплаты. При этом даже при отсутствии абонентской платы взимается ежемесячная сумма рассрочки оборудования. Если у вас остались дополнительные вопросы, мы всегда готовы помочь вам, напишите на адрес электронной почты helper@domru.ru
Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?
В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к замечаниям. Обратная связь от клиентов позволяет нам работать над улучшением качества услуг. Для проведения проверки и решения возникших вопросов просим написать нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте" или "Одноклассники". Обязательно постараемся помочь.