Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Здравствуйте! Спасибо за приятные слова) Рады, что теперь имеем возможность обеспечивать Вас стабильным скоростными Интернетом!
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора на почту loyal@k-telecom.org
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Спасибо за ваше мнение. Действительно, промо-период дается клиенту единожды - это возможность протестировать услуги, определиться, подходят они вам или нет. Промо-период действует только при подключении новых клиентов. В любом случае, мы стараемся подобрать подходящий тариф для всех желающих.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.