Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Онлайн трансляции. Предстоит переезд в академический. Присматривались к тамошним провайдерам, в т.ч. Акадо. Онлайн камеры не работают с завидной регулярностью, технические работы (объявление о таковых на месте онлайн трансляции висят неделями). Вывод - нафиг такой нерадивый провайдер
и опять не работает . Честно скажу, по началу все было хорошо. Но последнее пол года это ад. Инет пропадает, то поломка то еше что то. Вот опять суббота, пик активности - инета нет. Дозвонится в вашу службу поддержки, да блин папе римскому по моему реальнее будет. Отключаюсь...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хороший интернет, однако - бойкот.. Пользуюсь 3-4 года. Качество отменное, претензий нет, скорость соответствует заявленным параметрам. Однако, последние новости относительно издевательств хозяина планеты над детьми... Честно, не хочется, что бы мои деньги утекали в карман этому неблагонамеренной особи. Буду искать альтернативу.
[ничего доброго, всего страшного]. Проживаю в общежитии. Единственный провайдер,которому разрешили работать в нашем здании. За 700 рублей на комнату имеем стабильно скорость меньше, чем в договоре с периодическими вылетами по причине оборвалась линия во время града. Никаких перерасчетов соответственно нет. Остались в конце месяца деньги на счете-все ровно отрубят, пока заново им не докинешь 700.
Отвратительное впечатление . Как говориться театр начинается с вешалки а впечатление о компании с первого звонка. В итоге суть истории. Оставили заявку на подключение интернета. Да на самый простой тариф без новомодных фишек. Так как пользоваться планировал пенсионер 70 лет. И выбор пал чем дешевле тем лучше. Предварительно был куплен довольно надёжный и недорогой роутер для раздачи вайфай. При звонке оператора начало выясняться что их сильно ругают если они не могут впарить клиенты дополнительные услуги типо пакета интернет и телевидения. Когда было сказано твёрдо и настойчиво что спасибо не надо сразу был снижен градус заинтересованности. А в итоге когда оператор узнал что клиент даже роутер у них покупать не будет. Сразу было заявлено что ихний интернет работает только с ихними роутерами. По этому надо принести роутер к ним и оставить на тестирование. Вот честно вывод такой. Не компания а фабрика по разводу....
- К Телеком18 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Антон! Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Для того, чтобы мы смогли более детально разобраться в ней и принять меры, сообщите, пожалуйста, дату обращения, город и Ваш контактный номер на почту loyal@k-telecom.org. Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительное компания. Отвратительно - это не сказать ни чего. При подключении заполнив кучу бумаг, ни разу не смогла получить далее через горячую линию информацию по тарифу и т.д. Из-за отсутствия паспортных данных. В мае интернет был с перебоями до 5 дней иногда и вовсе интернета не было. Приняла решение распрощаться с провайдером. Но тут началось все самое интересное... Интернет мне не отключают, договор не расторгают из-за проблемы отсутствия моих паспортных данных... Уже неделю нервотрепки а в ответ лишь... Это ваши проблемы...я не знаю почему в программу не внесли ваши паспортные данные. Я могу лишь написать жалобу, которая рассматривается в течении 20 дней....??? Что???? Простите... Интернет компания.... В целом... Вопрос не решен.. Договор не расторгнут.. А .интернет был ужасным и с перебоями
Ужасный провайдер.. Подключались еще к кабинету, когда ростелеком купил его сразу сказала сейчас начнут грести деньги, толку не будет. Так и получилось, даже мелкий дождик почему то мешает работе интернета. Про телевидение вообще молчу, слава богу не выбросили старую антенну. За-то повышение тарифов было стремительным. В данный момент пишу с телефона, оператор другой, дождик - страшная сила, интернет и телевидение не работает. Понимаем, что надо звонить в тех.. Поддержку, но уже не хотим, надоело. Спрашивали у знакомых и друзей, ни у кого таких проблем нет, говорят у них хорошие провайдеры.
Цена соответствует качеству . Живу в общежитии, поэтому провайдера не выбирали: convex единственный, кто работает с нашим зданием. Подключали в сентябре. После того, как оставили заявку, пришлось ждать неделю, прежде чем пришел монтажник. Списали это ожидание на большое количество заявок. Интернет работает в целом хорошо, но около раза в неделю бывают сбои: скорость либо пропадает совсем, либо падает настолько, что даже страницу вконтакте загрузить на может. Обычно скорость восстанавливается в течение часа. 9 июня интернет пропал совсем на целый день. Насколько я знаю, проблемы были у всего общежития. Для себя сделали вывод, что качество интернета вполне соответствует цене. В тех.поддержку не обращались.
Ужаснейший интернет. Интернет работает отвратительно скорость 2-3 мб/с (по тарифу заявлено 100мб/с ) нужны железные нервы к обслуживающему персоналу и монтажникам претензий нет отзывчивые
- К Телеком18 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Для того, чтобы мы смогли более детально разобраться в ней и принять меры, сообщите, пожалуйста, подробное описание ситуации и Ваш номер договора на почту loyal@k-telecom.org. Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Не работает перманентно . Подключилась 30.05.19 с этих пор, вот уже вторую неделю, интернет толком и не работает, а если быть точной, то интернета нет сутками, телевидение моментами тоже отсутствует, на мои звонки в тех поддержку, ответ один: на вашем адресе зафиксирована авария, как только устраним, мы вас известим. Далее приходят смс о том, что проблема устранена, но воз и ныне там. К слову хочу сказать, что перешли мы с ростелекома, так вот лучше бы на нем и оставались, ибо за 2 года, не было не одной ситуации, чтобы у меня что-то не работало... P.s монтажник приехал, срезал ростелекомовские провода под корень, вес мусор тут же бросил, роутер так же на полу кинул, приставку в розетку трудно подключить.. Даже не предложил в принципе сделать так как мне это нужно, ну а оставлять после себя мусор вообще не комильфо. Вывод из всего этого один не ведитесь на дешевизну, лучше доплатить и не знать проблем!
Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?
В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: АБВ Екатеринбург, билайн, Дом.ру, Инсис, ЛайтКоннект, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Дмитрий, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Здравствуйте! А для кого же тогда Акадо организует трансляции с веб камер? По-моему, для всех желающих предоставляется услуга просмотра изображений с этих камер, а значит услугами Акадо я, как и все желающие, тоже пользуюсь. Качество же этих самых услуг по онлайн трансляции оставляет желать лучшего. Согласитесь, это характеризует провайдера, а точнее его отношение к делу. Взялся организовать трансляцию - делай, не можешь - не берись. В чём же тогда смысл этого сайта, если конкретный пример качества услуг, предоставляемых провайдером не учитывается даже, если, на Ваш взгляд, услуга предоставлена не мне. Любопытно узнать, а для кого, по Вашей версии, организуются онлайн трансляции?
Уважаемый Дмитрий, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Доброго дня, Дмитрий! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению трансляции с веб камер, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета (вы им не пользовались), поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Спасибо за ответ, Елена! Понял Вас, хоть и не совсем с Вами согласен. Я получил комментарий по этому вопросу от специалиста клиентского отдела АКАДО АО "ЭР-Телеком Холдинг": Цитата: "...Дмитрий, благодарим Вас, что нашли время поделиться своим впечатлением. Мы обязательно примем меры для улучшения качества услуг и сервиса." Очень хочется надеяться, что это не отписка. Позже я вернусь на сайт и сообщу о результате. Спасибо!
Вам спасибо! Будем ждать от Вас вестей!
Ранее писал отзыв об организации онлайн вещания в Академе, а вернее, его отсутствия. Как и предполагалось, АКАДО ограничились отпиской. Зачем что-то обещать, если сделать это не в состоянии. Сотрудники АКАДО [не в себе], что ли?
Здравствуйте, Дмитрий. Ни в коем случае не хотели оставить подобного впечатления. Уточните, пожалуйста, по какому каналу связи оставляли претензию на качество услуг и примерную дату обращения. Будем признательны, если направите детали ситуации нам на электронную почту helper@domru.ru, указав адрес, по которому требуется проверка, а также прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Поможем разобраться.