Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительная компания, мало того, что тарифы меняются постоянно и никто не предупреждает, типа нужно смотреть на сайте в новостях, так ещё и абонентскую плату снимают, даже если ты не пользуешься интернетом - и никто опять же не предупреждал об этом!!! Самый отстойный сервис!
Очень низкое качество оказания услуг со стороны провайдера, беконечные обрывы соединения скачущий пинг и постоянное увеличение цены на тарифе. На жалобы качества обслуживания невнятное бормотание по телефону службы тех. Поддержки.
- Планета1 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! К сожалению, вы не указали номер договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь с решением возникших вопросов. Спасибо, что нашли время оставить отзыв.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
[Возмущены отсутствием качества]!. Постоянные перебои с интернетом, просадки в скорости, технической поддержки нет как таковой... Хуже провайдера не встречал.
Ужасно. За 790 рублей в месяц 50 мбит/сек и другие тарифы в моем доме недоступны, но заявленная скорость держится стабильно. Постоянные потери пакетов из-за чего об онлайн играх пришлось забыть. Заявка в тех поддержке висит уже 6 месяцев, с периодичностью раз в пару месяцев посылают специалиста который с умным видом занимается фигней, без результата.
- Инсис1 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Подскажите ваш ID, посмотрим, в чем проблема.
Недорогой . Не могут предоставить услуги которые появились совсем не давно так как я являюсь уже клиентам их они могут предоставить тока новым клиентам а старым нет не справедливо я считаю мы все клиенты все планы не долго тут быть такого им можно подключить услугу а вам уже нельзя или можно но с другими условиями тоесть хуже чем они предоставляют новым клиентам
- Елена Чуркина25 июня 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Информация. Компания труп она умерла, последних кто остался, пытается переманить ростелеком, звонят и угрожают по телефону. Если отказаться они выключают интернет или снижают скорость. Я не хочу ростелеком по некоторым причинам о которых не хочу говорить. Сейчас уже есть недорогой беспроводной интернет, думаю выбрать что то подобное.
Интернет работает отлично и без нареканий. Роутер и приставку брали в аренду,пока не подводили.качеством тв довольна,очень редко случаются зависания на секундочку,но это мелочи.в остальном все прекрасно,в техподдержку дозвонились быстро и отреагировали на нашу проблему тоже быстро.
- Дом.ру19 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Екатерина. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то всегда можете написать нам в социальных сетях или на почту: helper@domru.ru. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Хороший оператор!. Пользуюсь данным оператором больше года, нареканий нет. Перебои бывают, но у кого их не бывает? Рекомендую данного оператора (честные тарифы, соблюдение соглашение по заключенному договору) - поясню: пользовались ростелеком заключили договор на один вид услуг и стоимость, прошло не большое количество времени, и сумма увеличилась (не было не предупреждений, не оповещений - просто факт), на что оператор ответил, читайте информацию на сайте, типа там было предупреждение - жесть. Потом был случай с подключением каких-то непонятных пакетов тв (при чем у них эта практика до сих пор действует), каким-то образом пакеты можно подключить через приставку, а вот отключать вам придется их, через оператора и только с паспортными данными - полный гон (разругавшись с ними, сумму они тогда возместили, но ситуация продолжается систематически). Так что, к-телеком молодцы, к ним претензий нет (только не значительные - но это мелочи).
- К Телеком8 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо Вам за отзыв! Надеемся, что Вы и дальше будете довольны нашими услугами.
Ужасный интернет . В последнее время интернет идёт к 9. У меня интернет на телефоне выдаёт 3.4мб/с, а инсис 19кб/с. Не рекомендую этот интернет!
- Инсис1 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Вы обращались с этой проблемой в техподдержку? Подскажите ваш ID, посмотрим, в чем проблема.
Самый классный провайдер. Пользуюсь планетой 9-й год, с 2011 г. - интернет+тв. Качество - супер!!! Устраивает абсолютно всё: скорость, качество обслуживания, грамотные специалисты техподдержки. Кто-то скажет, что высоковат ценник, но, на мой взгляд, это оправдано тем качеством, которое получают клиенты. Очень жаль, что в мкр.академический этого провайдера, увы, нет. Это горе горемычное! После планеты не хочется даже рассматривать никакого другого провайдера
Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?
В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: АБВ Екатеринбург, билайн, Дом.ру, Инсис, ЛайтКоннект, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Смена тарифов за последние 2 года происходила 2 раза – в январе 2018 года и в январе 2019 года. Условия предоставления тарифов, перечень тарифных планов, порядок, сроки и форма расчетов, система оплаты, способы информирования, технические показатели, права, обязанности, ответственность сторон и сроки устранения неисправностей указаны в «Положении о тарифах», «Регламенте оказания услуг связи», которые являются неотъемлемыми частями Договора с абонентом, а также на официальном сайте Исполнителя. Если вы по какой-то причине не пользуетесь услугой, вам необходимо приостановить обслуживание, обратившись с заявлением в компанию. Порядок перерасчетов также указан в Договоре на обслуживание.