Здравствуйте! Описанная Вами ситуация недопустима со стороны нашей компании! Пожалуйста, сообщите Ваш ID и мы оперативно разберемся в ситуации.
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, номер договора или адрес, по которому вы проживали, ФИО и паспортные данные. Всю эту информацию вы можете отправить мне на e-mail: evgeniia.kasabekova@domru.ru. Я проверю всю информацию и выясню по какой причине с вами не связались, но тем не менее, вне зависимости от того, переезжаете вы или нет, договор должен быть расторгнут, как и в любом другом случае. Заранее благодарю за оперативно предоставленную информацию!:)
Во избежании преследования со стороны коллекторских агентств, я не буду отправлять вам ни паспортные данные, ни фио ни какую-либо другую личную информацию до выяснения обстоятельств по поданному мной иску в суд. Вы как сотрудник, ответственный за работу с негативом, здесь публично можете ответить, почему при предоплатной системе, может получится долг более 12 000р.
Добрый день! К сожалению, без контактных данных я не могу Вас идентифицировать как клиента. Без идентификации я не могу пояснить по какой причине это произошло. В любом случае, при подключении подписывается договор, в котором указано, что при желании расторгнуть договор необходимо связаться с представителями компании. Позвонить или написать заявление о расторжении. Надеюсь, на понимание и на предоставление данных для выяснения всех обстоятельств. Заранее вас благодарю.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Благодарим за достойную оценку нашей работы! Спасибо, что Вы с нами!