Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Все было прекрасно пока не провели в доме модернизацию с заменой оборудования, после которой начались собственно проблемы. Когда поставили новое оборудование начались постоянные сбои в работе интернета и потери пакетов из-за которых нет возможности играть в онлайн игры. После оставленных заявок в тех поддержку и 3 выходов мастера ситуация не изменилась и самое забавно то, что на 3 выход мастер просто предложил перейти на мтс. В итоге целый месяц отвратительное качество услуги, потерянные нервы на заявки в тех поддержку и расклеенная реклама мтса в подъезде после 3 выходов мастера. Ощущение что дом ру выкупила компания мтс и насильно переводит клиентов предоставляя плохо работающую услугу.
Ужасный провайдер! На линии поддержки клиентов ни один вопрос не решается! Сотрудники все перекладывают с себя ответственность, говоря это же не я с вами вчера разговарил, я не знаю что вам вчера оператор говорил! Пострянно что то не работает! На все проблемы один ответ - техническая неисправность! Заявки составленные закрывают нерешенными, никакой обратной связи! Заботы о клиентах нет вообще! И так же договор с компанией практически невозможно расторгуть!! В офисе это не делают, нужно обращаются на линию поддержки, где никогда не перезванивают, а если звонят то в рабочее время, и закроют вашу заявку т к не смогли дозвониться и договор дальше продолжает работать! Хуже ростелекома никого нет! И чтоб оставить отзыв нужно зарегистрироваться на их сайте чтоб потом еще спам валил в почту без конца!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключили домашний интернет 18.07.2019, сегодня 23.07 иду расторгать договор. Интернета просто нет, постоянно перезагружаем оборудование, приезжают монтажники, тоже перезагружают. За 5 дней сделали 5 заявок, еще немереное количество раз звонили и напрямую монтажникам и в техподдержку. Результата нет, интернет подключается и пропадает, то ли роутер предоставленный не соображает, то ли сеть такая. Главное, что они каждый раз говорят, что проблему обязательно решим. Вежливо так! И не решают... Ну нет у вас возможности предоставить услугу, не предоставляйте!!! Зачем хвататься за все и ничего не делать при этом?!
Опыт пользования три года. Сколько я сказок наслушалась за это время, мама дорогая... Ранее, при каждом сбое интернета, звонишь в техподдержку, и тебя начинают убеждать, что проблема в роутере, и его надо сменить, желательно у них же. На фразу я его у вас же и покупала n месяцев назад начинали тушеваться и говорить невнятно. Интернет восстанавливался сам, чудом, в течение +-6 часов. И так раз в 2-3 месяца. Но с этим можно было ещё как то выживать, даже с потерями пакетов и нестабильностью скорости. Далее, оплата. Подключала за 300 рублей по акции, мне клялись и божились, что пока вы сами не поменяете тариф, цена не вырастет. Спустя год, уже 400, но ещё дешевле их основного тарифа. Далее, цену подняли до 550, при их обычной цене пакета в 500 ( и с большей скоростью). Перешла, ладно, пользуюсь дальше. Последняя капля явила себя 17 числа. Пропал интернет. Операторы ничего не знают, мастера послали, поют про 72 часа для исправления. 18 и 19 та же басня. 20 числа говорят, что 18 числа приезжал мастер, увидел обрыв линии (кража провода на чердаке), и уехал. Советуют ждать. 21 сказали звонить в понедельник после 12, а сегодня сказали, что срок до 10 дней. провайдер интересный и связь хорошая, спасибо, до свидания.
Отвратительная работа сервиса, нет сети уже месяц и все это время, дают ложную инфармацию. А теперь сказали что виновата гроза и кагда восстановят линию не известно.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Второй день нет интернета, продолжаю слушать басни, самое главное поняла одно: техподдержка и те кто устраняют неполадки, ну ни всем не виноваты!!! Это мы потребители их достали спрашивая за круглосуточный интернет нам. Хочется узнать есть какой нибудь контроль над этим безобразием?? Сам интернет отличный и скорость!! А вот работа сказочников и устранителей не подарок... Из рук вон куда ужасная!!!
- К Телеком22 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Для того, чтобы мы смогли более детально разобраться в ней и принять меры, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org. Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Ну интернет так себе днем скорость выше 400кб.с не подымается,ночью скорость может достигать 30мб.с
- К Телеком22 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Для того, чтобы мы смогли более детально разобраться в ситуации и принять меры, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org. Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Сначало как подключили все было норм, но прошло уже как 8 месяцев и интернет стал жутко лагать, не возможно поиграть в игры, бывает интересе вообще не работает, телефон плохо ловит wifi, так что прежде чем подключать, смотрите отзывы)
- К Телеком22 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Для того, чтобы мы смогли более детально разобраться в ней и принять меры, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org. Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Сначала был кабинет, претензий не было. Скорость и цены очень устраивали. Но вот вдруг мы уже в ростелеком. И тут началась стабильность: раз в 2 месяца пропадает интернет, бывает на день или больше. Всегда один ответ - проблема в моем роутере. Но потом интернет чудом появляется. Качество падает, а тарифы растут.
Раньше было лучше. Сейчас раза два в неделю стабильные неисправности в работе интернета. В тех.поддержке говорят, что оборудование не отвечает. Провайдер сам по себе не плох, но эти внезапные отключения интернета и починка неисправностей в течении 4-5 часов или даже суток - вымораживает. Задумываюсь перейти на другого провайдера.
- Инсис16 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Подскажите ваш ID - посмотрим, почему наблюдаются перебои в работе интернета, и постараемся решить проблему в ближайшее время.
- Влад16 июля 2019 г.
84230
- Инсис17 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
На ваш адрес выедет ремонтник с целью выявления причины неполадок.и ее устранения.
Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?
В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: АБВ Екатеринбург, билайн, Дом.ру, Инсис, ЛайтКоннект, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день. Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Расскажите, пожалуйста, о ситуации подробнее и уточните ваш адрес на почту: helper@domru.ru. Поможем в решении вопроса и разберёмся с рекомендациями наших техников.