Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Проблемы начались как только дом.ру перекупил акадо. Все пошло прахом. Эта пресловутая предоплата - за что плачу, не понятно. Баланс всегда в плюсе, но интернета нет! Один раз два дня выясняла почему нет интернета - выяснилось, не хватает 47 копеек! Вы издеваетесь? специалисты в телефоне ничего вразумительного ответить не могу. Никогда. Человеку задаешь конкретный вопрос - в ответ околесица на 30 минут и ноль информации. Особенно меня достает отсутствие интернета - в квартире два разных клиента - и при обрыве эти спецы пытаются доказать, что проблема в квартире. В акадо сидели две тетеньки под 50 лет и проблем не было, монтажники приходили на устранение сразу в течении дня. В дом.ру чтобы вызвать монтажника - требуется доказать, что проблема за пределами квартиры! На 9 мая нас вообще обрадовали - 7 мая в 17-00ч. Устроили демонтаж оборудования! Просто отрезали кабель от общего оборудования для последующей замены! Главное без предупреждения и согласования! И никто не заметил, что с 08.05 по 10.05. Выходные (праздники). Вся страна не работает! Весь дом два дня выяснял отсутствие интернета и телевидения - никто ничего не знал и заявки на механика не принимали! Механики сидят в соседнем здании. В результате после скандала - кабель в квартиры тянули 09.05.! Вот для меня это вообще оскорбление! Моральная и психологическая травма! Как можно так с клиентами обращаться! И ведь что интересно - никто не ответил за этот бардак. Мне надоело общаться с неграмотными специалистами! Мне надоело оплачивать услугу, которую я не получаю в полном объеме! Я вообще считаю работу вашей компании по предоплате незаконной и предоставление услуг и сервиса отвратительными. Не подключайте дом.ру! Пожалеете. Эта компания даже юридические лица обслуживать не может - однажды на работе все потухло, так монтажник в 23-00ч. Выезжать не захотел, испугался ночного города! Все в ручную делали до утра, а потом в комп заводили за две смены! Ужас!

id 33215
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    6 августа 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим вас за оставленный отзыв и описание произошедшего. Понимаем ваше недовольство и приносим извинения за доставленные неудобства. Уверяем, мы постоянно работаем над улучшением качества услуг и сервиса. В случаях, когда вы столкнулись с некорректным действиями со стороны специалистов, всегда можно передать информацию для проверки корректности консультации. Перед проведение планово-профилактических работ мы информируем клиентов посредством смс-сообщений на актуальный номер телефона по договору. Будем рады помочь и проконсультировать по всем вопросам и просим для этого написать нам в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru). Желаем вам всего наилучшего!

К Телеком
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет очень хороший, проверен годами, сколько пользуюсь одни положительные моменты. В целом нареканий нету.

id 33206
  • К Телеком
    Официальный представитель провайдера
    6 августа 2019 г.

    Добрый день! Спасибо Вам за теплые слова! Мы счастливы, что у нас есть такие абоненты. Будем продолжать радовать Вас и дальше!

  • Елена Чуркина30 августа 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Большое спасибо за понимание и скорость оказания услуги.особое спасибо илье который помог справиться с проблемой

id 33153
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    4 августа 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения! :)

  • Елена Чуркина19 сентября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Планета
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Шикарный оператор, перешёл к ним со старого кабинета и лет 8 уже не знаю даже номер техподдержки. У кабинета номер был на быстром дозвоне. Два раза за всё время отключали интернет на пару часов для проведения технических работ, о чём предупреждали за неделю. Единственное о чём жалею, что планеты нет в каждом районе.

id 33114
  • Планета
    Официальный представитель провайдера
    5 августа 2019 г.

    Класс! Спасибо за отличный отзыв, нам очень приятно. Будем стараться радовать вас дальше и, конечно, расширять зону подключения в каждом районе.

АйТи Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

некачественный инет, некогда не могу зайти на личную страницу. Деньги положил на счёт всё ещё не могу выйти в интернет уже на протяжении 13 часов. Буду отказываться от такого интернета. Да и друзьям посоветую чтобы не подключались.

id 33054

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

SKYNET-онлайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный провайдер! Ха последний месяц столько лапши на уши повесили. Первый год они работают нормально, потом начинаются обрывы и урезание скорости интернета. И вот, спустя 1,5 года у меня в день по 10 обрываний. При очередном звонке в тех.поддержку на меня уже наезжаю и говорят что роутер неисправен. Купил уже третий, ничего не меняется. Вообщем не советую, лучше подключите ростелеком. Сам через месяц на них перейду, друг уже 2 года пользуется и еще ни разу не было проблем.

id 33033
К Телеком
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Советую хороший интернет и скорость но бывает по выходным тех.поддержка долго отвечает на вызов атак всех хорошо

id 32757
  • К Телеком
    Официальный представитель провайдера
    29 июля 2019 г.

    Добрый день! Благодарим за прекрасный отзыв. Надеемся, что и в будущем Вы будете довольны услугами нашей компании.

Акадо
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный интернет. Ничего не грузит, постоянно пропадает. Никогда и никому не порекомендую его.

id 32752
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    28 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Работа интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.

К Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Скорость ниже, цена выше, а повысить скорость, как-то не получается, ни ответа ни привета, общатся не желают. За прокладку оптики заплатили по 5000 руб, а цены выше чем в квартирах в три раза, только в начале работы скорость приличная была, может у кого-то ответ есть, или только в нашем городе беспредел такой со стороны провайдера..........

Реальный покупатель
id 32695
  • К Телеком
    Официальный представитель провайдера
    29 июля 2019 г.

    Добрый день! Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Для того, чтобы мы смогли более детально разобраться в ситуации и принять меры, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org. Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.

Дом.ру
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень интересный подход! Показал место расположения роутера. Ответ:мы этого не делаем!у нас нет отвертки,дрели и перфоратора,и лесенки тоже нет ,дадите табуретку. Результат:висит все на проводах над входом в квартиру.

id 32577
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    26 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем. в настоящий момент ваш вопрос в проработке. Вам обязательно дадут ОС по решению вашего вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1501-1510 из 2378 отзывов

Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?

В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: АБВ Екатеринбург, билайн, Дом.ру, Инсис, ЛайтКоннект, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.