Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хочу поделиться своим пока неприятным опытом сотрудничества с данной организацией. Приобрели новую квартиру. Так как не все провайдеры присутствуют в доме, решили связать себя с дом.ру. Еще на этапе ремонта и отделочных работ пригласили специалиста, чтобы протянуть необходимые для последующего подключения провода. В квартире уже был кабель телевизионный, но специалист дом.ру порекомендовал его убрать в стену, так как для дальнейшего использования он не пригодится и той приставки, которую мы могли бы у них приобрести , будет вполне достаточно для просмотра множества каналов. Приставку приобрели (называется like box, стоит 3000 р.), кроме того заплатили еще приличную сумму аванса за подключение (по факту начали пользоваться только интернетом спустя только 2 недели, но денежки снимали с нашего счета как положено ежедневно). Наконец, в конце июля переехали в новую отремонтированную квартиру. Подключили телевизор, к нему купленную заранее у специалиста дом.ру приставку like box и....ничего не работает. Упорно приставка не может связаться с сервером, при этом интернет-подключение стабильно и исправно работает. Позвонили в дом.ру, описали ситуацию. Первое, что нам ответили, что не надо было убирать телевизионный кабель, ибо без него приставка like box не работает. Отлично! Сослались на специалиста из их же организации, который данную рекомендацию по кабелю дал. Обещали разобраться в ситуации и в течение 24 часов связаться. Спустя 24 часа ничего не изменилось. Позвонили вновь, снова описали всю ситуацию (готовься читатель, это будет продолжаться каждый наш звонок в компанию дом.ру на протяжении недели). И снова пообещали разобраться... На сегодняшний день после ежедневных звонков в компанию дом.ру и таких же ежедневных рассказов сотрудникам этой компании о нашей ситуации ничего не изменилось. Позавчера один более-менее адекватный сотрудник высказал идею о возможной замене нашей неподходящей приставки на новую приставку like box pro, которая как раз и нужна в этой ситуации. Но... Решение об этом может принять только какой-то самый большой босс, который почему-то еще не в курсе этой ситуации, хотя каждый раз именно с ним обещали обсудить данную ситуацию. Резюмируя все выше написанное, сервис компании дом.ру оцениваю пока на двоечку, клиентоориентированность еще ниже. Хотелось бы еще задать вопрос по оплате, которую мы произвели заранее. По факту, пользуемся только интернетом, а оплачиваем и тв тоже, которого нет...рассчитываю все же на благополучный исход и разрешение данной ситуации, но осадочек останется...

id 33373
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    11 августа 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с подобными сложностями. Приносим извинения за доставленные неудобства. Данный вопрос находится в работе. Мы с вами уже ведем переписку на другом ресурсе.

Максител
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Провайдер полное дно, перерасчет не делают со связью постоянные проблемы, телевизор подключить не могут, во всем виноват дождь, грозы, снег, осень, лето, зима, весна, дядя, тетя, сосед, но не контора которая предоставляет интернет, если интернет прервался, дозвониться невозможно.

id 33336

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

УГМК-Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Я вернулась в угмк-телеком. Работаю в интернете и поэтому очень щепетильно отношусь к выбору провайдера. Перепробовала всех провайдеров и вернулась!!! Все работает отлично. Когда собака перегрызла провод, мастер пришёл в этот же день, в отличии от ттк и цена адекватная(не поднимают постоянно, как в ростелеке) я довольна, всем

id 33334
К Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуемся услугами провайдера к телеком уже больше года. За все время наблюдалось несколько обрывов связи, но при обращении к технической службе всегда доброжелательно отвечали на все вопросы, и устранение неполадок было четко в срок, обещанный специалистом. Скорость интернета вполне устраивает, подключен телевизор, ноутбук и два телефона. При заключении договора была акция, в течение года пользовались интернетом со скидкой 50%. И даже сейчас, когда акция закончилась, цена на услуги устраивает. Прощаться в провайдером не планируем !

id 33308
  • К Телеком
    Официальный представитель провайдера
    8 августа 2019 г.

    Добрый день! Благодарим за такой подробный положительный отзыв. Нам очень приятно слышать такие теплые слова! Будем и дальше радовать Вас нашими услугами. Спасибо за выбор компании!

МТС
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Итак, услугами сотовой связи от мтс я пользуюсь 15! Лет. И вот свершилось, в 2019 году я стал счастливым обладателем домашнего интернета от мтс. Ну что можно сказать? Европейские сервера? Пинг от 120м/с. Заявленная скорость на тарифе 100мбит? Получи свои 30-40. Потеря пакетов? Само собой, а как же. Звоним на горячую линию: пока натыкаешь в автоматическом меню, чтобы с тобой начал разговаривать живой человек уже палец до локтя сотрешь. О, живой человек, отлично. вы знаете, по вопросам интернета я вас проконсультировать не могу, сейчас соединю со специалистом. Соединит? Соединит, с автоответчиком, в котором опять нужно тыкать меню. Натыкал? Поздравляю, ждем 20 минут ответа, не дожидаемся, посылаем всё к чертям. Браво, компания мтс, так держать!

id 33293

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качество работы интернет хорошее, нареканий нет. Монтажники приехали своевременно. В техническую службу звонить не приходилось. Оценка - твердая 5

Реальный покупатель
id 33288
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    8 августа 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Рады, что все замечательно. Приятного пользования :)

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет и тв работает хорошо. Роутер и приставку брали у провайдера, всё работает без сбоев. Монтажники пришли вовремя, всё сделали как положено. В техподдержку не обращался. В целом, работой провайдера доволен на 5/5.

Реальный покупатель
id 33287
Дом.ру
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, качество тв с приобретением приставки улучшилось. Тех поддержка дозвон быстрый. Монтажники приехали вовремя, сделали всё корректно. Но есть нарекания на работу сотрудников тех поддержки в части компетенции: долго уточняют сведения о продуктах компании, складывается впечатление, что не владеют информацией. Оценка - твердая 4.

Реальный покупатель
id 33286
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    8 августа 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Рады соответствовать вашим требованиям. Не будем останавливаться на достигнутом. Продолжим улучшать качество услуг и предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, обращайтесь. всего наилучшего!

Конвекс
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Когда хотят отключают интернет на проф работы. Не на пол часа, а на пол дня . На просьбу оповещать абонентов заранее, девушка ответила что на сайте писали. Т.е я должна каждый день заходить на сайт и проверять будут ли в моем районе проходить проф работы сегодня или нет. Ало, 21 век. Смс оповещения подключите хотя бы!!! Из-за вашего интернета только за последние дней 10 пришлось из них 4 дня на работу не выходить! Вы обнаглели, других слов подобрать не могу!!! Постараюсь в ближайшее время поменять провайдера.

id 33216
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Проблемы начались как только дом.ру перекупил акадо. Все пошло прахом. Эта пресловутая предоплата - за что плачу, не понятно. Баланс всегда в плюсе, но интернета нет! Один раз два дня выясняла почему нет интернета - выяснилось, не хватает 47 копеек! Вы издеваетесь? специалисты в телефоне ничего вразумительного ответить не могу. Никогда. Человеку задаешь конкретный вопрос - в ответ околесица на 30 минут и ноль информации. Особенно меня достает отсутствие интернета - в квартире два разных клиента - и при обрыве эти спецы пытаются доказать, что проблема в квартире. В акадо сидели две тетеньки под 50 лет и проблем не было, монтажники приходили на устранение сразу в течении дня. В дом.ру чтобы вызвать монтажника - требуется доказать, что проблема за пределами квартиры! На 9 мая нас вообще обрадовали - 7 мая в 17-00ч. Устроили демонтаж оборудования! Просто отрезали кабель от общего оборудования для последующей замены! Главное без предупреждения и согласования! И никто не заметил, что с 08.05 по 10.05. Выходные (праздники). Вся страна не работает! Весь дом два дня выяснял отсутствие интернета и телевидения - никто ничего не знал и заявки на механика не принимали! Механики сидят в соседнем здании. В результате после скандала - кабель в квартиры тянули 09.05.! Вот для меня это вообще оскорбление! Моральная и психологическая травма! Как можно так с клиентами обращаться! И ведь что интересно - никто не ответил за этот бардак. Мне надоело общаться с неграмотными специалистами! Мне надоело оплачивать услугу, которую я не получаю в полном объеме! Я вообще считаю работу вашей компании по предоплате незаконной и предоставление услуг и сервиса отвратительными. Не подключайте дом.ру! Пожалеете. Эта компания даже юридические лица обслуживать не может - однажды на работе все потухло, так монтажник в 23-00ч. Выезжать не захотел, испугался ночного города! Все в ручную делали до утра, а потом в комп заводили за две смены! Ужас!

id 33215
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    6 августа 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим вас за оставленный отзыв и описание произошедшего. Понимаем ваше недовольство и приносим извинения за доставленные неудобства. Уверяем, мы постоянно работаем над улучшением качества услуг и сервиса. В случаях, когда вы столкнулись с некорректным действиями со стороны специалистов, всегда можно передать информацию для проверки корректности консультации. Перед проведение планово-профилактических работ мы информируем клиентов посредством смс-сообщений на актуальный номер телефона по договору. Будем рады помочь и проконсультировать по всем вопросам и просим для этого написать нам в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru). Желаем вам всего наилучшего!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1491-1500 из 2377 отзывов

Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?

В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: АБВ Екатеринбург, билайн, Дом.ру, Инсис, ЛайтКоннект, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.