Хотим отметить, компания не навязывает клиентам услуги, а предлагает ознакомиться с новыми продуктами, с бесплатным промо периодом о которых многие клиенты не знают. Право выбора всегда остается за клиентом, продолжить пользоваться или ее отключить. Начисления ведутся только за оказанные услуги. Пожалуйста, обратитесь к нам по одному из следующих каналов: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения. Все проверим.
Вы обоманщики самая отвратительный Провайдер Ваш Wink это [кошмар] смотреть его не возможно ваше служба поддержки собраны там самые [некомпетентные] операторым ваши каментарие ответы [бесполезные] читать смешно
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Александр, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Забыл уточнить, поднимали они цену 3 раза за 3 последних месяца. Неодного уведомления, ничего абсолютно...
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта.