Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Инсис
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Обманули] на 40 дней. Уехал в отпуск в августе, вернулся в середине сентября, услугу поставил на паузу, думал сэкономить, в ЛК такая возможность есть. Сегодня смс — оплатите. Звоню — а вам не положено, вы и так по халяве за год платите. 6100 руб за год при скорости 50 мб — это халява? Для чего тогда эта услуга пауза? Поиграть, на кнопки пожать? Увожу все свои три аккаунта в МТС, 198613, 161647, 122953. Клиентоориентированность? Нет, не слышали.

Срок использования:1 год и больше
id 74960
МТС
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В Екатеринбурге я пользуюсь услугами МТС и в целом очень довольна качеством предоставляемых услуг. Хотя иногда возникают небольшие перебои с телевидением, это не сильно влияет на общее впечатление. МТС обеспечивает надежную мобильную связь и стабильный интернет, что делает использование сервисов удобным и комфортным. Надеюсь на дальнейшее улучшение качества сервисов и продолжение успешного сотрудничества. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2719436.

Реальный покупатель
id 74847

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет от МТС в Екатеринбурге работает отлично и полностью удовлетворяет мои потребности. Единственное, что хотелось бы улучшить — это обслуживание клиентов: иногда консультанты не сразу понимают мои запросы и переводят меня к другим специалистам, что немного замедляет решение вопросов. Надеюсь, что в будущем качество обслуживания будет повышено. В целом, очень доволен интернетом и услугами МТС. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2714936.

Реальный покупатель
id 74845
МТС
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

В Екатеринбурге я пользуюсь услугами МТС. Иногда возникают небольшие перебои с интернетом, но я обращался в техническую поддержку и надеюсь на скорое решение проблемы. Роутер KiON работает стабильно большую часть времени, а мобильная сеть ловит сигнал в большинстве районов города. В некоторых местах сигнал может быть слабым, но в целом мобильная связь удовлетворяет мои потребности. Доволен основными услугами и надеюсь на дальнейшее улучшение качества соединения. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2705790.

Реальный покупатель
id 74843
Дом.ру
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качество услуг прекрасное, всё нравится. Единственное, мобильная связь за городом иногда может не очень хорошо ловить, но это не проблема. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2702281

Реальный покупатель
id 74690
  • Дом.ру22 октября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за положительный отзыв ?

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Непорядочные люди], полгода не могли сменить тариф и убрать ненужный пакет каналов. Обращался в тех. поддержку раз десять. После закрытия счета начали требовать 800 рублей по балансу. Поняв, что я не собираюсь платить этим [нехорошим людям], отдали долг коллекторам. Ну не смешно ли? После те начали названивать. Я очень надеюсь, что эта компания [прекратит существование].

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 74611
  • Ростелеком18 октября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на нашем сайте

  • Ростелеком18 октября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Валерия, очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Напишите нам в личные сообщения любой из социальных сетей - все проверим.

МТС
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень часто стал пропадать интернет, если работает, то пишут, что низкий уровень сигнала. В техподдержке пишут, что всё хорошо или предлагают сменить тариф, хотя тариф номер 1, который считается лучшим.

Срок использования:1 год и больше
id 74607
Дом.ру
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Каждые два месяца повышают абоненскую плату. Самый дорогой провайдер в моём доме. Никому не советую и сам планирую уйти

Срок использования:1 год и больше
id 74587
  • Администратор16 октября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Павел, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    17 октября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем, Павел ? Понимаем, что рост цен — это всегда неприятно. Мы постоянно совершенствуем свою сеть, модернизируем ее для предоставления более высоких скоростей, стабильного доступа и для этого нам необходимо закупать иностранное оборудование и комплектующие. В текущих экономических реалиях затраты растут. Вы можете это наблюдать не только по услугам связи, но и практически по всем сферам жизни. Поэтому для сохранения высокого качества нашей сети, сервиса и продуктов мы меняем ежемесячную стоимость услуг ? Не спешите от нас уходить. Напишите нам по адресу электронной почты: helper@domru.ru ?? Возможно, сможем подобрать наиболее оптимальный вариант решения вопроса.

МТС
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

По тарифу скорость 200 мбит/с, в реальности не более 30-50 мбит/с. Перестал работать интернет, монтажник не приехал, сославшись на загруженность на другом объекте. Ищу другого провайдера в моем доме.

Срок использования:1 год и больше
id 74509
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ростелеком — отвратительная компания, в частности сотрудники (с которыми мне пришлось иметь дело). Сервис на нулевом уровне, заинтересованности в помощи клиентам нет абсолютно. Бесконечные начисления неизвестно за что, какие-то пени, услуги, которые не заключались, приписаны. Перерасчеты делать отказываются. Не советую иметь дело с данным провайдером, потратите нервы и деньги. До поддержки не дозвониться, не дописаться, все время переводят с оператора на оператора, не дав внятного ответа. Выбирайте более надежных, отзывчивых и клиентоориентированных провайдеров, это явно не Ростелеком!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 74487
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
131-140 из 2325 отзывов

Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?

В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.