Добрый день! Спасибо, что сразу указали номер договора - сегодня в течение дня с вами свяжется наш специалист, чтоб решить все проблемы. Искренне надеюсь, что вы не сделаете выбор в пользу другого провайдера и останетесь с нами. Спасибо за отзыв.
Спасибо за отзыв. По возможности, укажите ваш номер договора, чтобы мы смогли проверить, с чем связаны промедления в работе сайтов.
Добрый день. Все эти вопросы легко решаются звонком в техподдержку и вызовом специалиста на дом. Безусловно, подобная скорость не норма, и проблему необходимо и возможно устранить! Также вы пишете про оборудование - 500 руб единоразовый платеж за установку. Или речь идет об абонентской плате?.. В любом случае, жаль, что вы не указали номер договора, чтобы мы смогли оперативно урегулировать проблемы. Спасибо за отзыв.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Благодарим за сигнал. Мы бы очень хотели разобраться в описанной Вами ситуации и исправить ее. Пожалуйста, сообщите адрес подключения на электронную почту: panait@profintel.ru.
Здравствуйте! Действительно, не смотря на праздничные дни, нагрузка на операторов очень большая. Пожалуйста, уточните Ваш ID и мы все проверим и исправим.
Дмитрий, здравствуйте! У нас нет технической возможности удалять отзывы. Даже если бы они были, мы этого все равно бы не делали, поскольку в отзывах наших абонентах содержится ценная информации об ошибках, над которыми мы всегда работаем. Проблема Вашего канала связи нам известна и она решается. В ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты.
16.12.2015 от Вас было принято обращение с жалобами на результаты замера скорости при помощи инструмента speedtest.com до различных ресурсов находящихся за пределами РФ. По этому обращению была принята Заявка на неисправность №274772, по которой нами были проведены следующие проверки: - проверено оборудование, установленное в Вашем доме и вся вышестоящая цепочка коммуникаторов од центрального узла; - проверены политики шейпера; - произведены замеры скорости download/upload с использованием сервиса speedtest.net c Вашими и служебными реквизитами доступа; - проверена магистральная линия связи между ЦУ ИНСИС и филиалами; Все вышеобозначенные проверки каких-либо проблем не выявили, оборудование настроено и работает корректно, о чём свидетельствует и отсутствие подобных обращений из Первоуральского филиала. Так же хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что скорость доступа к сети Интернет зависит не только от технических особенностей услуги, предоставляемой ООО "ИНСИС", но и от действий третьих операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет, не принадлежащих ООО "ИНСИС". Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения данных точек, маршрута и текущей загрузки каналов. Все параметры являются переменными и не гарантируются ООО "ИНСИС" за пределами своей сети.
Здравствуйте! Пожалуйста, уточните Ваш ID, чтобы мы могли более подробнее разобраться в ситуации.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Пожалуйста, уточните Ваш ID. Мы разберемся в описанной ситуации и свяжемся с Вами.
Спасибо за оригинальный отзыв! Удачи и высоких скоростей в Новом году!