Добрый день! Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. В целях оперативной связи с техподдержкой предлагаем альтернативный вариант связи – чат в мобильном приложении в разделе поддержка. Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора на почту loyal@k-telecom.org
Здравствуйте! Мы очень хотим разобраться в описанной Вами ситуации и помочь в решении проблем со связью. Пожалуйста, сообщите номер Вашего ID.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Добрый день. Если у вас комплексное предложение из 2 или 3х услуг, то вы оплачиваете по постоплате - т.е. 1го числа каждого месяца вам выставляется счет за предыдущий месяц. Соответственно вы платили не за месяц вперед, а за месяц назад... Поэтому при отключении необходимо было оплатить этот месяц, все верно.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Сложно оставить предметный комментарий без номера договора... Постоянная перезагрузка роутера - это безусловно не норма, необходимо разобраться!