Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Добрый день. Пожалуйста, укажите номер договора, чтобы была возможность проверить начисления! Если 300 руб были списаны по ошибке - будет произведен перерасчет.
Добрый день. Вероятно вы подключались 2 года назад - бесплатная аренда (вы НИЧЕГО не платили за нее) на оборудование действует именно столько, далее - 10 руб/мес, всё верно. Что касается он-лайн консультанта на сайте - он есть, возможно по техническим нюансам (время работы, например) получить именно он-лайн консультацию не получилось, примите извинения. По поводу телевидения - мы не чаще двух раз в год (а последнее время 1 раз в год) обновляем список каналов с целью улучшения и оптимизации, добавляем новые HD-каналы и тп. Плюс раз в месяц открывались подарочные каналы: теперь, чтобы у клиента не возникало ощущения, что каналы сами исчезают появляются, подключить подарочные каналы вы можете самостоятельно в Личном кабинете. Всё остается на своих местах )) Пожалуйста, указывайте номер договора, чтобы комментарий был более предметный! Спасибо.
Добрый день! Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org. Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Добрый день. Вероятно, вы подключались по акции, где первые 2 месяца абонентская плата составляет 390 руб, далее - полная абонентская плата по тарифу. Спасибо, что сразу указали номер договора, специалист свяжется с вами сегодня-завтра для устранения проблемы. Уверена, связь восстановится и разрывов соединения больше не будет. Извините за неудобства.
Добрый день! Спасибо, что сразу указали номер договора - с вами свяжется специалист по вашему дому и в самые краткие сроки устранит проблему.