Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Самопроизвольно меняют тарифы на более дорогой, я снова переключаю тариф по дешевле ,месяц проходит и тариф снова подняли. Проверил на скорость интеонет из заявленых 100 только 50. Если так будет дальше я поменяю провайдера
Очередной негативный отзыв на билайн. Стыдно называть ее федеральной. Я жил в разных городах и это самый некачественный и безответственный провайдер. Итак, конструктивно и по факту: -не дозвониться до службы поддержки -робот гоняет по кругу, отправляет на сайт -так и не нашел чата какого либо интернет не стабильный, скорость варьируется от 20мбит до 70. Заявленных 100 мбит ниразу не было. Постоянные обрывы соединения! -монтажники ковыряли старую дырку над дверью 2 часа вместо того чтобы аккуратно просверлить отверстие. Насорили и оставили как будто так надо. У них даже нетбука нет для настройки и проверки оборудования. Кабель обжали плохо, либо коннектор некачественный использовали. Отходит соединение. -оплачивал первый платеж в личном кабинете, деньги так и не пришли. Вот каким образом, объясните мне, деньги ушли на мобильный интернет??? У меня даже симки нет билайн! В общем личный кабинет работает не корректно и деньги отправляет на другой счет. Вроде пока все
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный провайдер. Качество скорости отвратительное, просадки до 2-3 мб/с из положенных ста. Нет гарантии при изменении стоимости пакетов услуг. Когда к ним подключались, стоимость ежемесячного платежа было около 600р, сейчас эта плата составляет 939 р. И никто не уведомил о повышении платы. Не советую данного провайдера.
Если вы один, без семьи, друзей, в общем один, то домру вполне неплохой провайдер, но бесплатный роутер он не предоставляет. Но если вы не один проживаете, то бегите от него и не оборачивайтесь, потому что, если, допустим, вы играете и кто-то смотрит тот же самый ютуб, то забудьте о скорости и стабильности интернета. Даже если кто-то чихнёт возле роутер или придет сообщение с вк, то скорость у вас упадет.
- Дом.ру7 ноября 2019 г.
Здравствуйте. Подобные вопросы всегда можно решить посредством обращения в службу поддержки компании, любым удобным способом. Будем рады помочь и просим для этого написать нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru, прикрепив ссылку или скриншот отзыва и номер договора.
Интернет работает некачественно уже около 2 месяцев, сначала в тех поддержке отвечал робот, теперь же говорят, что знают о проблеме, но решать будут её до конфца февраля. То есть я должен платить все эти месяцы по полной, а пользоваться нормально не могу
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ттк не стоит ваших нервов и денег. Если вы захотите расторгнуть договор, то вам придётся купить их оборудование которое вам уже не будет нужно - роутер, тв приставку. Которые стоят очень дорого. Иначе не получится. А если вы просто приостановите доступ, то потом вам неожиданно опять насчитают по полной, хотя вы не пользовались их услугами. И по началу вы платите одну сумму, но потом она возрастает на несколько сотен без вашего согласия. Я уделю на вас много времени, вы сильно меня затронули
Здравствуйте! Про tv - с мая по 25.10.2019 был коллапс, но мастер юрий решил проблему- спасибо!
Полное разочарование, а не интернет. Видео в 360р не грузит!!! До тех пор поддержки не дозвониться, очень не советую этот ужасный интернет!!!!!!!
Сразу после прихода дом ру в место акадо, установили приставку на телевидение, которая глючила. Внешне приставка была грязная. Три месяца ждали когда заменят. Самовольно, без предупреждения меняют тариф на более дорогой.
- Дом.ру2 ноября 2019 г.
Здравствуйте. Такого не должно быть. Изменение тарифа происходит только после получения согласия от клиента. Отправьте, пожалуйста, номер договора на электронную почту поддержки: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Поможем разобраться в ситуации.
26 октября пропал интернет, позвонила в техподдержку, договорилась о выезде специалиста на понедельник (выходные без интернета !). В понедельник приехал специалист, в комнате неполадкой не нашёл, пошёл смотреть кабель, просьбу отзвонить по окончанию работ проигнорировал. В пн интернет не появился. Звоню опять в техподдержку, объясняю причину звонка и уточняю, что хотелось бы от компании обратной связи, оператор записывает выезд специалиста на вт на 19.00. Сегодня вечером жду. Вот 19.00, 19.30, 20.00, 20.30 - ни специалиста, ни звонка от компании. Ок, мы люди не гордые, позвоним сами. После 7 минут ожидания и уверения, что мой звонок очень важен для компании)) наконец-то взял трубку оператор. И тут выясняется, что у нас обрыв оптики и оператор мне задаёт вопрос: « а зачем вы мне звоните?» ёшки матрёшки! А кому я должна звонить!? У меня три дня нет интернета!!!! Короче провайдер полный отстой!!!! Пользуются тем, что в нашем районе они единственные. Делать ничего не хотят!!! Меняться не хотят ( являемся клиентами данного провайдера уже лет 7, если не больше) абонентская плата офигенно высокая!!! Операторы техподдержки разговаривают с клиентами так, как будь-то это не мы их содержим и не из нашего кармана они заработную плату получают!!! Если удастся найти другого провайдера я просто убегу к нему. К телеком-это самая наихудшая компания!!!!!
- К Телеком7 ноября 2019 г.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. На данный момент неполадки устранены и проведен перерасчет за время отсутствия доступа. Для того, чтобы быстрее получать ответ от технической поддержки Вы можете воспользоваться чатом в нашем мобильном приложении «Мой К Телеком». Надеемся, в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?
В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: АБВ Екатеринбург, билайн, Дом.ру, Инсис, ЛайтКоннект, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Мы хотим разобраться в ситуации смены тарифов детально, а также проверить, в чем может быть причина низкой скорости. Напишите нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможет решить вопрос.