Прошу прощения за опечатки... FTP и другие...
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Добрый день, Иван! Спасибо за отзыв о работе нашего провайдера. Рады стараться! Хорошего Вам дня.
Добрый день! Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление Для того, чтобы разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org.
Здравствуйте, в ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты. Постараемся решить вопрос
Добрый день. Спасибо за отзыв! Абонентским отделом вам предоставлена скидка в размере 150 рублей/месяц на полгода, дополнительно Вы можете активировать скидку 10% на 2 месяца с помощью битов (на данный момент у вас накоплено около 440 битов). Также есть возможность активировать бонус "Не разлей вода", с условиями которого Вы также можете ознакомиться в личном кабинете. Что касается подарков постоянным абонентам- их можно получить в сервисных центрах Дом.ru за биты, предварительно заказав в личном кабинете или прямо здесь в отзывах. Хорошего дня!
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Добрый день, Виктор. Передала Ваш отзыв абонентскому отделу; коллеги сообщили, что с Вами связались. Вопрос решен, предоставлена скидка. Надеюсь, подобное не повторится, и Ваше дальнейшее взаимодействие с Дом.ru будет исключительно позитивным.
Добрый день, Виктор. Передала Ваш отзыв абонентскому отделу; коллеги сообщили, что с Вами связались. Вопрос решен, предоставлена скидка. Надеюсь, подобное не повторится, и Ваше дальнейшее взаимодействие с Дом.ru будет исключительно позитивным.
Добрый день. Действительно вопрос решен. Спасибо за оперативное решение!
Добрый день! Постараемся Вам помочь. Напишите, пожалуйста, номер договора, сделаю заявку в абонентский отдел.
Добрый день! Постараемся Вам помочь. Напишите, пожалуйста, номер договора, сделаю заявку в абонентский отдел.
Татьяна Викторовна, по вашему обращению в техподдержку получен ответ. Перерасчет будет произведен: в течение 10 дней вернется 1095 рублей.
Добрый день, Татьяна Викторовна. От имени Компании приношу извинения за доставленные неудобства. Ваше письмо передано абонентскому отделу: в ближайшее время с вами свяжутся.