Отзывы об интернет-провайдерах Екатеринбурга

Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
2
Общая оценка
Худший провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Плачу 300р. За 6 мбс, весером с 17 00 до 01 00 скорость не более 0,5 мбс. Тех. Поддержка вообще не работает. Нет
Отзыв засчитан
184315
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Отличный провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Пишу отзыв, потому что недавно ко мне пришли представители дом.ру и навязчиво начали уговаривать перейти в ним...плачу на акадо сейчас где од 1000 руб/мес, а дом мне предлагать начал за 550 тоже самое.ну, думаю, а может действительно стоит перейти...??решил почитать отзывы о доме, о акадо - сравнить так сказать провайдеров.раньше у меня был кабинет на уктусе (сейчас я живу на старой сортировке) - мне очень нравилось и я с удивлением увидел тут, что он на последнем месте в рейтинге))).может мне п...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
182582
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Обслуживание клиентов отвратительное.
Тип услуг: 
домашний интернет
Сообщаю всем. До данного провайдера дозвонился на 4 день. После того как дозвонился мне сказали, что мастер приедет домой ко мне только через неделю. И дополнили,что за вызов придётся ещё и заплатить. У меня практически все каналы ребят. За что плачу деньги ежемесячно не понимаю!!! Один оператор вообще трубку бросил, когда я начал вопросы задавать. Хамло. Плюсов не вижу
Отзыв засчитан
182575
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
1000 мегабит/сек - это реальность!
Тип услуг: 
домашний интернет
Пожалуй это мой самый лучший провайдер за долгие годы мытарств. Это первый провайдер который делает то что пообещал. С начала они первые ввели 100 мегабит в городе, а остальные потом догоняли, жульничали и до сих пор многие не могут достичь этот рубеж. Теперь они подключают на гигабит, это тоже ново для нашего города. Многие даже не понимают зачем это. Но у них на столько много ресурсов под эту скорость, что реально перестаешь понимать как без этого раньше можно было пользоваться сетью. Из возмо...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
179887
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
мне очень понравилось
Тип услуг: 
домашний интернет
Раньше был подключен к кабинету, теперь переключился на акадо. Всегда дозваниваюсь, причем быстро. Интернет работает бесперебойно. Так же как и телевизор. За все пользование ни разу не подвели. В отличие от предыдущего провайдера. Все хорошо нету
Отзыв засчитан
178855
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
стала задумываться о смене провайдера
Тип услуг: 
домашний интернет
В последнее время (2 месяца) стала задумываться о смене провайдера интернета. До этого момента подобного не возникало. Подключена к кабинету с декабря 10 года. Все устраивало. Телефон техподдержки даже не знала (не приходилось звонить). Последний год были разовые обращения - исчезала связь, но реагировали оперативно. Первое серьезное недовольство случилось в новогодние каникулы. Каждый день терялась связь, успевала только названивать в техподдержку. И вот сейчас три дня специалисты не могли устр...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
178131
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Далеко не лучший провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Ростелеком одним словом, сервиса ноль, и интернета иногда бывает ноль. Да и скорость до обещанной в тарифе, как правила далека иногда бывает интернет не стабильная скорость. Часто пропадает интернет вообще
Отзыв засчитан
178006
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Хамство
Тип услуг: 
домашний интернет
Быдловское отношение, рассадник хамства и неуважения...
Отзыв не засчитан
177540
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
05.02.2016
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
51886
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
отсутствие интернет-соединения и помощи от техподдержки
Тип услуг: 
домашний интернет
После проведенных 28.01.2016 технических работ я просто в шоке! Я не узнаю к телеком! Может нам поменяли провайдера? Невозможно выйти в интернет, по телефону техподдержки отвечают, что оформили заявку на неисправность, а решения проблемы нет. 30.012016 зарегистрирована заявка 174900, 01.022016 пришло смс работы по заявке 174900 выполнены , а кто их выполнял? Я не видела ни одного техника и со мной 01.02.2016 даже никто не созванивался. Сегодня, 04.02.2016 опять не могу выйти в интернет, звоню в ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
177373
reviewReplySmile
К Телеком
26.04.2019
Добрый день! 
Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. 
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
Мы постараемся сделать все возможное, чтобы улучшить мнение о качестве предоставляемых нами услуг.
Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
80752
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Хуже не бывает
Тип услуг: 
домашний интернет
Народ не пополняй свой баланс через них деньги на мобильный предлагают ждать 3 дня у них тех. Сбой. И это в 21 веке! Один спошной минус!!!!!!!!
Отзыв не засчитан
176878
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
03.02.2016
Уважаемый пользователь, данная ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем, т.к. она исказит общий рейтинг качества работы провайдера. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
51822
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
худший провайдер нашего города!
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключился официально к кабинет 29 ноября....(кабинет в новой квартире оставался от прежнего собственника...) 1) приехал настройщик , поменял роутер и уехал....---сейчас до подключим и заработает... и неделю тишина....скорость 5 мбит/с сигнал низкий.... На жалобы хамство и безразличие....волшебная фраза -- у вас по договору скорость до 55 мбит/с ....нуль это тоже до 55 мбит/с !!!!! 2) через 10 дней приехал ремонтник , с важным видом покопался и изрёк ---неисправен компьютер , 5000 руб стоимость...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
176276
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
самая плохая связь после Еканет
Тип услуг: 
домашний интернет
Невозможно работать в интернете после того как еканет перешел в инсис, выбивается по несколько раз на день, приходится перезагружать компьютер, дозвониться невозможно, надо ждать по 10 минут, при этом вы оплачиваете свой городской телефон, приезжал для переустановки специалист, но результаты плачевные, сейчас говорят, что могут быть проблемы в квартире, при этом все будет платно, но как определить правильность их диагностики, основные проблемы с интернетом с пятницы по понедельник, вдруг изменил...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
176079
reviewReplySmile
Инсис
Официальный представитель провайдера
05.02.2016
Здравствуйте! 
Благодарим Вас за сигнал. Мы сделали очень многое для того, чтобы переход абонентов Еканет на обслуживание в Инсис был максимально комфортным.
Мы никогда не меняем условия тарифов в одностороннем порядке. 
Наша служба технической поддержки работает бесплатно и круглосуточно. Так же, если ожидание в наиболее загруженное время длится долго, Вы можете воспользоваться возможностью оставить заявку и наши специалисты сами Вам перезвонят. 
Мы бы очень хотели разобраться в описанной Вами ситуации и принять соответствующие меры. Пожалуйста, сообщите Ваш номер лицевого счета. 
51889
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Даже врагу не пожелаю!
Тип услуг: 
домашний интернет
Начну с того, что тех служба чересчур навязчива. Наглые и некомпетентные. Во-первых,до тех службы реально дозвониться-дописаться только если элтон джон сменит ориентацию. Их работники постоянно звонят и предполагают навязчиво тарифы. На ответ: мне это не интересно последовал вопрос: почему не хотите об этом говорить? Сказала, что бук в ремонте ответили: когда заберете из ремонта? ощущение что на приеме у психолога. Связь пропадает, интернет виснет. Обесчещенного платежа как такового нет, (30 р...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
175482
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Мобильный интернет - *цензура*
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь связью достаточно длительное время. Тариф подключен не из дешевых, а вот качество связи хромает, особенно мобильный интернет. Заявленный 4g работает не всегда, хотя на карте зона покрытия почти всего города. Смотреть видео и играть невозможно в виду высокого ринга, порядка 9500. Задумываюсь переходить к конккрентам интернет ужас, просто мерзость
Отзыв засчитан
175105
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
МТС - ужасный провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Отвратительный сервис - крайне трудно дозвониться до тех службы. Периодически пропадает связь на несколько часов, а, иногда, на сутки и более.
Отзыв засчитан
174640
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Плохо ребята, плохо!
Тип услуг: 
домашний интернет
В кабинете больше года. По определенным причинам, не совсем зависящим от меня, пользуюсь услугами этого провайдера. Периодически интернет пропадает, периодически телевидение отсутствует. Сам я человек вполне терпимый, все понимаю, у всех бывает, это же техника. Но блин ребята, почему до вас не дозвониться, а если (аллли-луя)это удалось, проблема-то не решается. Тебя футболят без стеснения - и все дела. Мол вызывайте специалиста, или говорят: странно, у вас в норме, проблем нет по вашему адресу. ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
174553
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
как то не очень
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь несколько лет.изначально подключили пакет из трех услуг за 555р.все нравилось.последнее время напрягает постоянные разрывы интернет соеденения.скорость ниже заявленой.дорогие тарифы!вообще непонятно за что плачу 1100р .по факту одни нервы.к телевиденью претензий нет,но тоже бывает иногда квадратики выскакивают.вообще сейчас в поисках другого провайдера.я думаю что такое же качество я могу найти дешевле!!!660002113894 номер договора.еще ошибку выдает про конфликт ip адресов все плюсы пр...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
174265
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
25.01.2016
Добрый день! Спасибо, что сразу указали номер договора - сегодня в течение дня с вами свяжется наш специалист, чтоб решить все проблемы. Искренне надеюсь, что вы не сделаете выбор в пользу другого провайдера и останетесь с нами. Спасибо за отзыв.
51585
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
Не с кем сравнить,не плохой провайдер.
Тип услуг: 
домашний интернет
Работает исправно , но последнее время стал мне кажется тормозить как то. Когда включаешь яндекс, долго грузится. Раньше такого не было. К примеру гугл махом включается. Звонил в техподдержку раза четыре,попадались грамотные специалисты. Скорость не понятно, кажется занижена. Не хамили .
Отзыв засчитан
173196
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
21.01.2016
Спасибо за отзыв. По возможности, укажите ваш номер договора, чтобы мы смогли проверить, с чем связаны промедления в работе сайтов.
51506
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Это просто ужасно.
Тип услуг: 
домашний интернет
Скажу обо всем коротко. Плюсы конечно же есть. Один и единственный: 1) он всё таки работает 1) интернет значительно ниже заявленной скорости. 3g на телефоне работает значительно эффективнее, а что говорить об lte. Особенно по вечерам. Сейчас заходил на этот сайт минуты 2. 2) постоянные вылеты. Они происходят даже независимо от времени суток. Жутко раздражают. 3) оборудование дешёвое и некачественное (ну а что вы хотели за 500 р. В месяц). 4) пишу сюда, потому что накипело. Снимаю квартиру, как с...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
172545
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
21.01.2016
Добрый день. Все эти вопросы легко решаются звонком в техподдержку и вызовом специалиста на дом. Безусловно, подобная скорость не норма, и проблему необходимо и возможно устранить! Также вы пишете про оборудование - 500 руб единоразовый платеж за установку. Или речь идет об абонентской плате?.. В любом случае, жаль, что вы не указали номер договора, чтобы мы смогли оперативно урегулировать проблемы. Спасибо за отзыв.
51505
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Очень плохая организация
Тип услуг: 
домашний интернет
15.01 нужно было пополнить киви кошелек на 1000. Деньги насчет шли ровно 3 дня. Эти аферисты взяли еще и комиссию ,не большая 3% но все равно. Я переодически пользовался этим терминалом, но в этот раз поменялся интерфейс , но выхода небыло. Не пользуйтесь терминалами дельта телеком отвечают на телефон
Отзыв засчитан
172399
Ваш комментарий