Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
я пользовалась год их услугами (только потому что расторжение договора 100 интернет и 500 телевидение вроде и не жалко их только не им) почему им жалко да потомучто скорость гамно пропадал интернет (стабильно раза 3 в месяц как по договору) после расторжения договора звонят пытаются сново предложить свои "услуги" (уже больше полугода другой провайдер) а звонят все еще записала номер в телефонную книгу и тупо сбрасываю))) полностью с вами согласна с ними лучше не связываться!!!!!=))))
Я написал уже отзыв об Акадо отпишусь и здесь о том что полностью и без обсуждений согласен с тем что "никогда не имейте дела с Акадо"
Добрый день, благодарим за отзыв о подключении и исправной работе. Надеюсь, Вы и в дальнейшем не столкнетесь с проблемами при сотрудничестве с Дом.ru Бизнес. Хорошего дня!
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!
Добрый день, спасибо за Ваш отзыв о нашей работе. Странно, что любая положительная обратная связь воспринимается как накрутка рейтинга. Всем хорошего дня!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Постараюсь Вам помочь. Напишите, пожалуйста, номер договора сюда или на эл.адрес olga.zadvoreva@domru.ru. Хорошего дня!