Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ваш ID, мы с вами обязательно свяжемся и проверим линию связи
Ауууу!!! Инсиииииссс! Вы гдееее?)))
Скажите,пожалуйста,интернет в этом месяце будет?))))
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ваш ID, мы с вами обязательно созвонимся, проверим линию связи, в случае чего на место выедут наши технические специалисты
Добрый день! Поясните, пожалуйста, что произошло? Не совсем понятно, о чем идет речь; как Вы сделали вывод, что представители провайдера Вам режут провода. Если удобно, укажите адрес (можно лично на эл.почту- olga.zadvoreva@domru.ru). Спасибо заранее, хорошего дня!
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ваш ID, проверим линию связи
Спасибо за добрые слова! С возвращением Вас! Постараемся и впредь быть для Вас самыми-самыми!
Добрый день! Для вас не секрет, что сегодня происходит на рынке - ресурсоснабжающие компании, балансодержатели зданий, где размещено оборудование связи, регулярно повышают стоимость на свои услуги, плюс в настоящее время существенно выросли расходы на оборудование, в том числе его содержание. Ранее установленный тарифный план "Старт" были сформирован еще до начала нестабильной экономической ситуации в стране, однако и сегодня нам приходится либо менять устаревшее оборудование, либо проводить апгрейд существующего для поддержания качества предоставляемых услуг. Все эти издержки в конце концов сказываются на окончательной стоимости продукта. В такой ситуации мы были вынуждены поднять цены, при этом соблюдая согласованные условия договора и нормы законодательства (Постановление Правительства РФ от 23.01.2006 г. №32 (пункт 31). Компания «Инсис» заблаговременно уведомила каждого нашего клиента различными способами, чтобы вы смогли принять верное для вас решение. Для нас дорог каждый клиент, поэтому компания «Инсис» готова в индивидуальном порядке обсудить наше дальнейшее сотрудничество и подобрать для вас наиболее комфортный тарифный план.Просим оставить ваши контакты для связи
Добрый день, уважаемый абонент! Тарифный план «Старт» был сформирован еще до начала нестабильной экономической ситуации в стране. Сегодня ресурсоснабжающие компании, балансодержатели зданий, где размещено оборудование связи, повысили свои тарифы. Помимо этого, для поддержания качества предоставляемых услуг, нам приходится либо менять устаревшее оборудование, либо проводить апгрейд существующего. Все эти издержки, в конце концов, сказываются на окончательной стоимости продукта. В такой ситуации мы были вынуждены поднять цены, при этом соблюдая согласованные условия договора и нормы законодательства (Постановление Правительства РФ от 23.01.2006 г. №32 (пункт 31). Об изменениях компания «Инсис» заблаговременно уведомила каждого нашего клиента различными способами (еmail-рассылка, смс, оповещение в личном кабинете, новости на форумах), если у вас изменились контактные данные, большая просьба выслать их нам. Нам дорог каждый клиент, с каждым абонентом мы готовы обсудить наше дальнейшее сотрудничество и предоставить выгодную систему скидок. Оставьте свой ID, мы с вами обязательно свяжемся.
Добрый день, уважаемый абонент! Скорость Интернет-соединения зависит от множества факторов: это могут быть и сбои в настройках компьютера, и неисправности в роутере, и перебои на линии связи. Чтобы мы смогли выяснить, в чем проблема, просьба оставить свой ID. Мы с вами обязательно свяжемся, проведем диагностику линии связи и проверим исправность приставки.
Добрый день. Благодарим за отзыв!