Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает плохо, скорость намного ниже заявленной, возможно связано с тем, что пользуемся техникой от apple. Роутер вроде нормально работает, но приходится перезагружать с надеждой, что интернет станет работать лучше. Обращался в техподдержку, с данной проблемой не разобрались, никто не дал точного ответа, почему так происходит. Монтажник при подключении пришел во время, все аккуратно сделал. Провайдером не доволен.
Это просто самый худший интернет провайдер. Не было ни дня что бы у нас не зависал интернет. За весь год мы все решаемся переключиться на другой, и с этого дня мы твёрдо решили отказываться. Wi-fi не может работать одновременно на нескольких устройствах. На ноутбуке смотришь сериал/фильм он постоянно зависает. Сколько бы я не звонила в тех.поддержку, все наладили устранили, и на следующий день такая же ерунда. Это просто издевательство. За что я плачу деньги объясните? За то что вы ничего не делаете что бы стать лучше?!
- Серега16 декабря 2019 г.
Это не провайдер а [фигня] до операторов не дозвониться. Тв приставка это худшее что я видел [глючит] меню не понятное по часу трачу на дозвон до оператора ????????????????????????
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает хорошо, без сбоев. Роутер стабильный, надежный. Обращался в техподдержку, дозвонился быстро, на просьбу среагировали быстро. Монтажники на подключение пришли во время, все сделали аккуратно. Провайдером полностью доволен.
- Дом.ру14 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Андрей. Благодарим вас за положительный отзыв и выбор нашей компании. Мы будем работать и дальше в направлении улучшения нашего сервиса и качества оказываемых услуг. Желаем вам приятного пользования!
Интернет работает хорошо, сбоев нет. Роутер надежный. Монтажники на подключение пришли во время, все сделали аккуратно. Провайдер устраивает, претензий нет.
Скорость безобразная, только подключился, я в шоке. В техподдержку звонить бесполезно, на момент звонка восстанавливают скорость, через 15 минут инет падает. Буду менять провайдера.
- Инсис16 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Олег, добрый день! Данная ситуация нехарактерна для нашей компании. Подскажите, пожалуйста, ваш номер ID, чтобы мы смогли во всём разобраться.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Добрый день! Неделю назад оставил заявку на переход на оптиковолоконный интернет. 1 что я хочу сказать что оператор уверял меня что ко мне на следующей неделе приедут специалисты и выполнят все работы. Но как в этой компании принято по старой доброй традиции ни ответа ни привета. Мы люди не гордые звоним сами и тут мы переходим ко второй части постановки. 2) оператор говорит что она не знает почему никто не приезжает и ей вообще никто не отвечает по заявке. После моего вопроса о том что куда мне позвонить чтобы узнать самому она также ничего не ответила, на этой ноте наступает часть 3 я обращаюсь в головной офис думаю ну там то точно должны знать и рассказать мне что происходит но как вы понимаете и там мне ничего не сказали а после того как я сказал что буду переходить к другому оператору который мне уже на следующий день подключить высокоскоростной интернет а не это непонятно что которое вылетает каждые 5 минут и никаких компенсаций не происходит они сказали что это хороший вариант!!! Что вы серьёзно? Что за отношение? Мы абоненты платим вам зарплату а вы говорите что это хорошее решение???!!!! Вот мы и подошли к заключению после всех нервов и ругани они позвонили и сказали что специалисты едут но настроение и нервы пострадали. А помимо этого переход стоит 4000 рублей впервые слышу что переход оплачивается а не включается в ежемесячную оплату. Если бы можно было оценивать в минус я бы это неприменно сделал.
- К Телеком24 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что Вы остались не довольны услугами нашей компании. Мы хотели бы исправить сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, напишите на почту loyal@k-telecom.org Ваш номер договора и актуальный номер телефона для связи с Вами. Мы сделаем всё, чтобы изменить Ваше мнение о нашей компании в лучшую сторону.
Бывают на линии сбои.а так скорость интернета не проседает. В целом доволен. Монтажники молодцы. В техподдержку звонил, обещали исправить обрывы на линии, до сих пор не исправили.
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. В техподдержку пока не обращались. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно. Мы пока очень довольны, жалоб нет.
С сентября 2019 года подключил телевидение и интернет, не прошло и месяца начали звонить предлагать подключить пакеты на месяц абсолютно бесплатно по акции. Дал согласие, оператор тут же переобулся и вместо месяца уже стало 27 дней. После звонка прошла неделя, акция так и не подключилась) при длительном звонке в тп сообщил проблему и попросил отключить акционные пакеты, смс оповещение пришло моментально об отключении пакетов, которые и не работали. Прошло дней 10, случайно наткнулся на канал который был ранее заблокирован и вот оно чудо, акция подключилась))) опять долгие соединения и да, пока пройдешь проверку чуть ли не до группы крови, прошу отключить данную акцию повторно. За одно составил претензию на данную ситуацию о подключении акции без согласия, итог все в рамках договора. Чем крайне возмущен был. Далее интереснее на определённое время пропадают каналы, благо новый телевизор и на него сослаться не получится, а сегодня в очередной раз дома нет интернета. Счёт выставляют своевременно и в срок, а услугу не контролируют. В погоне за деньгами теряют клиента. Думаю менять провайдера
Почти 10 лет пользуюсь интернетом планеты. За все это время не было никаких проблем, ни разу не обращался в техподдержку, интернет быстрый и бескомпромиссно стабильный. О проведении обслуживания сети всегда сообщают заранее, да и работы эти проводятся крайне редко и в основном в ночное время. Крайне советую.
- Планета18 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Артур, большое спасибо за добрые слова. Нам очень приятно, будем радовать вас и дальше!
Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?
В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: АБВ Екатеринбург, билайн, Дом.ру, Инсис, ЛайтКоннект, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Евгений. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru) ваш номер договора и прикрепите скриншот отзыва. Поможем в решении вопроса.