Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Благодарим Вас за прекрасный отзыв о нашей работе. Рады стараться!
Спасибо за положительный отзыв о нашей работе! Оставьте Ваш ID, мы постараемся предложить вам роутер на выгодных условиях. Надеемся на наше дальнейшее сотрудничество.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, укажите номер Договора (в комментариях или на эл.почту- olga.zadvoreva@domru.ru), постараюсь Вам помочь. Спасибо, Ольга
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Информация передана тех.блоку; коллеги сообщили, что визит техника назначен на завтра, 09 июля. Если еще будут вопросы, можете писать напрямую pr-менеджеру Дом.ru в Екатеринбурге на эл.почту- olga.zadvoreva@domru.ru. Постараюсь оперативно Вам помочь. Спасибо, хорошего дня, Ольга
Спасибо за ваш отзыв!
Добрый день. Спасибо за отзыв. А что не так с оплатой? если есть вопросы, обращайтесь,- помогу. Можно здесь или (для оперативности) пишите на эл. почту- olga.zadvoreva@domru.ru. Спасибо, хорошего дня!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ваш ID, проверим вашу линию связи и скорость