Добрый день, уважаемый абонент! Мы очень хотим разобраться в описанной Вами ситуации. Пожалуйста, подскажите Ваш ID. Мы выясним, почему произошли задержки с подключением, проверим линию связи и обязательно с Вами свяжемся.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Если Ваш договор с телеком-оператором Дом.ru был расторгнут, начислений абон.платы быть не может. Это факт. Уточните, пожалуйста, номер договора, если все-таки он у вас не расторгнут,- я уточню информацию. Спасибо, Ольга, pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Постараюсь Вам помочь с отказом от информирования по телефону. Пожалуйста, укажите номер телефона, на который поступают звонки, в письме на эл. адрес olga.zadvoreva@domru.ru- свяжусь с коллегами. Спасибо, хорошего дня
Благодарим Вас за отзыв! Огромная просьба - оставьте свой ID, мы проверим линию связи и обязательно с Вами свяжемся
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, уточните номер договора в комментариях или в письме на эл.адрес olga.zadvoreva@domru.ru,- свяжусь с коллегами из техблока по вашему вопросу. Спасибо, Ольга, pr-менеджер Дом.ru в Екатуринбурге
Добрый день! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Чтобы скорректировать нашу работу и предотвратить возникновение подобных ситуаций в дальнейшем, сообщите, пожалуйста на электронную почту loyal@k-telecom.org, номер Вашего договора, мы детально разберемся в ситуации.