Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хороший провайдер. Стоит ежемесячная абонплата недорого, при этом интернет высокоскоростной и стабильный, что для меня очень важно. Еще отмечу, что поломки, которые редко случаются, быстро ремонтируются.
Всё ужасно, скорость минимальная, вечные сбои, техподдержка не помогает. Не рекомендую от слова совсем.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение не подключали. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. В техподдержку пока не обращались. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно.
- МТС17 января 2020 г.
Благодарим за отзыв и выбор нашей компании.
В нашем доме нет других вариантов, только конвекс, но он вполне устраивает, проблем не было - стабильно работает, монтажники приходили не при мне, так что про их работу сказать ничего не могу.
Скорость падает в выходные дни, но в целом интернет работает хорошо и скорости хватает. Роутер работает стабильно. Обращался в техподдержку, дозвонился быстро, но с вопросом не помогли, дали не совсем ясную инструкцию. Монтажники при подключении пришли во время, все сделали аккуратно. Провайдер в целом нормальный, но хотелось бы, чтобы и в выходные дни интернет работал стабильно.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Скорость интернета ужасная, не отвечает заявленной, часто тормозит. К работе тв претензий нет. В тех поддержку обращался, ничем помочь не смогли, к тому же повысили цену за услуги. Буду менять провайдера
- Дом.ру5 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Павел. Жаль, что вы пришли к такому решению. Все же просим связаться с нами для проверки информации и помощи в решение этого вопроса через социальные сети или электронную почту helper@domru.ru. Будем рады вашему сообщению!
Не прогадал, что переключился на этого провайдера. Добросовестно относится к своим обязательствам. Один раз пришлось вызвать мастера, чтобы устранил неисправность. А так проблем не было.
- Елена Чуркина18 марта 2020 г.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Отвратительное отношение к клиентам. Обещают перезвонить , отправить техников в итоге тишина. Вызывали техника 31 числа , видать он очень хотел домой , сказал что кабель не получается продеть в гофру якобы забита , по факту кабель там уже установлен и можно ещё просунуть несколько. Ладно договорились что позвонят 3 числа , в итоге тишина. Позвонил сам, ответил денис и сказал что вам позвонят скоро в итоге целый день тишина. Жду и жду звонка. Позвонил личному менеджеру данилу который 31 числа отправил мастера , сказал что надо вызывать управляющую компанию якобы гофра забита как сказал ему установщик , но установщик сказал что они сами все согласуют и позвонят . Объяснил ситуацию данилу , обещал перезвонить разговаривал с ним 3 января в 14 00 . Время уже 18 00 . Никто не позвонил , мастера не направил, что за отношение. Как названивать и предлагать новое оборудование якобы со старым все отключим так они первые , а как на новую квартиру провести интернет так тишина и никому ничего нафиг не надо .
- Дом.ру3 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Понимаем, что ситуация неприятная. Пришлите ваш номер договора на почту: helper@domru.ru или в сообществе в Вконтакте: vk.me/domru, разберемся и поможем решить вопрос.
Самая неприятная компания. 31 декабря выключили интернет!!! И так по 3 раза в месяц, домашний интернет вообще не работает!!!! До оператора вообще не возможно дозвониться, работает только электронный помощник!
Здравствуйте , я уже пользуюсь этим интернетом около 9 лет , но последнее время мне стало не нравится качество обслуживания, этого провайдера, дело в том, что я спрашивал если я при остановлю интернет , то у меня все типо заморозится ( я имею ввиду баланс и подключение ) , но когда я через 3 мес заново подключился, у меня возник долг в 500 р которые я не использовал , при том что я предворительно внесён платёж 500 р , - я думаю что это не правильно!!!
- К Телеком17 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Возможно, была неверно установлена дата возобновления соединения при приостановке услуг через Личный Кабинет. Пожалуйста, сообщите Ваш номер договора и контактный номер для связи с Вами на почту loyal@k-telecom.org, чтобы мы вернули денежные средства за время непользования услугами на Ваш счёт. Благодарим Вас за понимание. Надеемся, что в дальнейшем будем Вас только радовать.
- Рувелла 4 марта 2020 г.
Пользуемся интернетом третий год, все устраивает, самое главное что подключили в частный сектор. До ктелеком пользовались услугами другого провайдера, там игра скачивалась по трое суток. Здесь же все иначе, интернет работает быстро, скачивания моментом, очень довольны! Рекомендуем знакомым, трое из них уже получили, довольны!!!! Операторы всегда готовы помочь в случаях если интернет не работает, говорят в чем проблема.. За честую это бывает, потому что ребёнок выдернет провод из роутера???? Вообщем 5 из 5????????????
Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?
В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: АБВ Екатеринбург, билайн, Дом.ру, Инсис, ЛайтКоннект, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Алексей, добрый день! То, что вы описываете, несвойственно для нас. Пожалуйста, подскажите ваш номер ID, чтобы мы смогли помочь вам.
Все праздничные дни все троит, зависает. Жалею, что обратилась в данную компанию. Не рекомендую.
Елена, добрый день! Необходимо разобраться в этой ситуации! Отправьте нам, пожалуйста, ваш номер ID и наши специалисты свяжутся с вами, чтобы разрешить проблему.