Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ТТК
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все хорошо работает , пользуемся радуемся спасибо ттк мастер знает свою работу все качественно подключил объяснил как пользоваться .

id 38906
  • Елена Чуркина13 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Конвекс
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет постоянно пропадает, телевидение тоже. Тех. Поддержка работает хорошо. Не рекомендую данного провайдера.

id 38888
  • Елена Чуркина13 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Всё замечательно, никаких проблем с интернетом и оборудованием, очень доволен. Монтажник приходил один, сделал всё хорошо и быстро.

Реальный покупатель
id 38868
билайн
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Бывают посадки, чуть ли не до 1 мб/с.монтажники немного запозднились, но ничего страшного. До билайна не дозвониться, но когда дозвонился, сразу не смогли решить проблему. Сотрудники относятся хорошо.

Реальный покупатель
id 38858
Конвекс
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

В целом интернет хороший. Но вечером постоянно проблемы с стриминговой платформой twitch. В ситуациях с телевидением и интернетом поддержка работала хорошо. К сожалению придется отказаться от данного провайдера, так twitch это как посмотреть телевизор вечером, но в качестве 360p и с постоянной буферизацией этого конечно такое себе занятие. А поддержка конвекса данный вопрос с стабильным доступом к twitch так и не решила после неоднократных обращений

id 38814

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Для описания мнения о провайдере, пожалуй, более всего подойдет формулировка - тотальное разочарование. Именно тотальное и по всем параметрам взаимодействия. Внимание, длиннопост с эмоциями и иронией. Выводы в конце. К сожалению, больше года являюсь клиентом у билайна, если можно так сказать, то пользуюсь услугами домашний интернет и тв. При переезде встал вопрос к какому провайдеру в новом доме подключаться: из имеющихся конвекс и билайн. Выбрали билайн, потому что вроде же федеральный уровень у компании, должно быть все отлажено и работать чудесно. На деле же оказалось, что стабильный интернет - это сказка, а хорошо работающая техника (роутер и приставка) - тоже миф. С первого же месяца приходилось регулярно общаться с техподдержкой по вопросу низкой скорости интернета. При тарифном плане с обещанными до 100 мбит/с, реальная скорость выше 45 ни разу не была, а в вечернее время кол...ась от 7 до 15. Тв также лагало, картинка тормозит, подвисает. Три месяца ушло на выяснение причины, по версии техподдержки - виной всему был неисправный роутер. На тот момент роутер был на гарантии и мне услужливо его поменяли, но проблему со скоростью это не решило. Далее следовала череда бесконечных диагностик и дежурных ответов специалистов: с оборудованием все в порядке, я не вижу проблем на линии, давайте удаленно перезагрузим роутер. Как мертвому припарка, честное слово. Дальше стало только хуже. В октябре 2019г, при обращении в техподдержку, мне сообщили, что компания проводит замену оборудования (ну и еще куча технических терминов) и до окончания выполнения работ неминуемо будет наблюдаться ограничения скорости. Сначала сроки завершения ставили на конец октября, затем ноябрь, потом декабрь и таки сегодня назвали дату в 16 января. Ну не милый ли анекдот? В течение 3х месяцев в поддержку дозвониться нереально. Да если даже дозвониться, то специалисты делать ничего не собираются, ограничиваясь тем, что: ну создана же заявка, у вас там оборудование меняют, а то что, скорость 2 мбита,( два мегабита, карл!!!!!) то я ничем помочь сейчас не могу. В общем, принято решение отказываться. Итак, оценка качества: *интернет - скорость скачет в течение дня, в вечернее время интернета нет. *тв - следом за интернетом косячит. *оборудование - слетают настройки, приходится обновлять. *техподдержка - ничем реально не помогает, все лечит волшебным давайте перезагрузим. Ну как чародеи пока не научились, их волшебство не помогает, все по-прежнему работает так себе. Иногда скорбным голосом приносят извинения, но тоже не помогает. На линии можно висеть часами, дозвониться крайне тяжело. *монтажники - лихой и странный народ. Закрывают заявки вчерашним днем.подключались 20 ноября 2018, в экземпляре у компании почему-то 17.11 (на эту дату изначально планировали, но потом перенесли). С техподдержкой сформировали заявку на выезд монтажника для проверки кабеля. Ждала три дня, видела один пропущенный, не могла ответить. Снова спросила у техподдержки, мне сказали, что монтажник не смог дозвониться и закрыл зяявку с пометкой все работает корректно. Видимо монтажники тоже обладают волшебством, умеют проверять кабель, не входя в квартиру и да и на адресе не побывав. *з. Забота - ну тут забота прям с большой буквы (сарказм, конечно). Если говорить о эмоциональной составляющей, то вам и посочувствуют и даже утешить попробуют, но по факту проблему вашу не решат. Заботится ли компания о клиентах? Едва ли. На мой взгляд, три месяца кидать клиентов - это не забота, а мошенничество.

id 38759
Конвекс
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Постоянно пропадает интернет. Ужасная связь. Техподдержка работает хорошо. Буду отказываться. Не советую

id 38747
  • Елена Чуркина10 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Подключились к ростелекому летом. В целом интернет работает нормально, но иногда случаются перебои. Пока они не значительные, поэтому в тех.поддержку не обращались.тв хорошо показывает, изображение чистое, зависаний нет. Монтажник пришёл вовремя, но при подключении возникли проблемы, подключить смогли только со второго раза.

Реальный покупатель
id 38735
билайн
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отвратительный провайдер! Платим за 100 мегабит в секунду, а по факту получаем стабильно 20! Очень частые отключения, по вечерам с 19 00 ограничивают скорость!месяц ведут уже какие-то там работы и ничего не изменилось! Уже дофига времени не могу нормально вечером поиграть в онлайн игру или посмотреть сериал!

id 38663
билайн
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отвратительный провайдер! Платим за 100 мегабит в секунду а по факту получаем 20! Постоянные ограничения скорости по вечерам, уже месяц не могу вечером сериал нормально посмотреть!!!не советую

id 38657
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1331-1340 из 2378 отзывов

Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?

В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: АБВ Екатеринбург, билайн, Дом.ру, Инсис, ЛайтКоннект, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.