Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с покупкой телефона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Большинство провайдеров при подключении производят монтаж кабеля только за дополнительную плату. Поэтому вопрос действительно выглядит странно без уточнения. К тому же у абонентов всегда есть возможность решить вопрос претензионного характера, в том числе используя форму обратной связи "Письмо директору" на главной странице сайта компании.
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства! Пожалуйста, укажите номер Вашего Договора и номер мобильного, на который поступают некорректные СМС (для оперативности лучше- в письме на эл.адрес olga.zadvoreva@domru.ru), проверим данные, устраним ошибку. По поводу ремонта интернета 2 раза в неделю и "скидывания трубки" - разберемся. Опять же необходим номер Вашего договора- оставлю заявку коллегам из тех.блока. Спасибо, хорошего дня, Ольга, pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв о работе специалистов компании Дом.ru. Рады будем и дальше предоставлять Вам качественные услуги! Приятного пользования сервисами Дом.ru, хорошего Вам дня с уважением, Ольга,pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый абонент, здравствуйте!Описанная Вами ситуация может возникать из-за сбоя в настройках компьютера, неисправности роутера или перебоях на линии связи – причин может быть очень много. Просим оставить свой ID - мы обязательно свяжемся с Вами и проведем полную диагностику линии связи.
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Хотела бы Вам помочь. Пожалуйста, укажите номер договора здесь или в письме на эл. адрес- olga.zadvoreva@domru.ru- я или мои коллеги из абонентского отдела сориентируем Вас о смене тарифа. Спасибо, хорошего дня, Ольга,pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Уточните, пожалуйста, номер договора (здесь или в письме на эл. адрес olga.zadvoreva@domru.ru) - уточню у коллег из техблока, с чем могут быть связаны низкие скорости, устраним неполадки. Спасибо, хорошего дня, Ольга,pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге