Добрый день! Досадно, что Вы расторгли Договор, не выбран для себя новый тариф. Обычно мы находим выход из подобных ситуаций, подбираем для клиента другой тариф при минимальном повышении абонентской платы. Что касается платы за прошедший/текущий месяц, действительно, на пакетных тарифах действует постоплата (авансовый расчет (предоплата) стоит только на моно-услугах). Клиентам такая система удобна; при подключении мы информируем наших абонентов о такой системе. Приносим извинения за доставленные неудобства. Хорошего дня, Ольга,pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Действительно, с 1 октября мы вынуждены были повысить абонентскую плату примерно на 10%, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Приносим извинения, если вы не получили индивидуальное уведомление. Надеемся, это не доставило вам больших неудобств. Об изменении абонентской платы мы информировали на сайте, ТВ-канале «Дом.ru Гид» и через оповещение при подключении к интернету. Повышение связано с общей ситуацией на рынке. Однако у нас действует много выгодных акций. Например, вы можете начать экономить на услугах связи до 20% каждый месяц. Также рекомендуем проверить Личный кабинет на наличие специальных предложений и познакомиться с нашей программой лояльности Дом.ru Клуб. Спасибо, удачного Вам дня, Ольга, pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Добрый день! О повышении цены мы уведомляли заранее- на сайте, ТВ-канале «Дом.ru Гид» и через оповещение при подключении к интернету. Приносим извинения, если вы не получили индивидуальное уведомление. По поводу перебоев с сигналом, пожалуйста, обращайтесь в техподдержку, или можете написать номер договора и описать проблему на эл.почту- olga.zadvoreva@domru.ru. Постараюсь привлечь коллег из техблока, уточнить причины перебоев. Спасибо, хорошего дня, Ольга,pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Добрый день! Ваш отзыв оставлен 24.10.2016 с IP-адреса договора, который подключен в октябре незадолго до 24.10.2016. Ни одной ремонтной заявки по договорам услуг Интернет и Телевидение по этому адресу не зафиксировано. Но ведь при неполадках или неудовлетворительном качестве обслуживания необходимо обращаться в техническую поддержку для оформления ремонтной заявки и устранения неполадки. Если же отзыв оставлен по использованию других договоров, то уточните, пожалуйста, номера Ваших договоров, а также просим Вас уточнить дату обращения в службы компании и последние 4 цифры номера телефона, с которого Вы обращались. Что касается информации о порядке расторжения договора, то она указана непосредственно в договоре. Также используемые документы (шаблоны договоров и правила оказания услуг) представлены на сайте компании.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Если техническая поддержка сообщает, что VPN-сессия не прерывается (информацию о завершённых VPN-сессиях Вы можете самостоятельно проверить в личном кабинете), то вероятнее всего имеется повреждение кабеля между маршрутизатором и компьютером. В этом случае действительно необходимо устранить повреждение в квартире - сделать это можно либо самостоятельно, либо на основании платной заявки. Если же прерывается доступ в Интернет и наблюдаются перебои VPN-сессии, то такая ситуация является основанием для оформления ремонтной заявки, с последующим мониторингом работы линии связи и оборудования компании, а также с согласованием доступа и выездом по адресу абонента с проверкой линии от коммутатора до оборудования абонента. При этом закрывать заявку по инициативе абонента в этом случае не рекомендуется - перебои могут возобновиться, если работы по проверке линии не были выполнены.
Добрый день! Перебои связи являются основанием для оформления ремонтной заявки, с последующим мониторингом работы линий связи и оборудования компании, а также с согласованием доступа и выездом по адресу абонента с проверкой линии от коммутатора до оборудования абонента. Если вопрос по перебоям связи по какой-либо причине не был обработан технической поддержкой, то просим Вас обратиться по адресу электронной почты adm@akado-ural.ru с указанием номера договора, а также даты обращения в техническую поддержку и последних 4 цифр номера, с которого Вы обращались.
Добрый день, Дмитрий! Спасибо за отзыв о качестве услуг компании Дом.ru! Наверняка повышение абон.платы произошло не сразу с 500 до 720 рублей. Пожалуйста, уточните номер договора, чтобы я могла уточнить информацию. Спасибо, хорошего дня, Ольга, pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Добрый день! Благодарим за отзыв. О том, что повышения оплаты услуг происходит каждый месяц- Вы, конечно, преувеличиваете. С 1 октября действительно произошло повышение абонентской платы, о чем мы известили клиентов заранее. По поводу расторжения Договора- для этого необходимо обратиться в сервисный центр (написать заявление, сдать оборудование, если оно в аренде). Если Вы этого не делали, договор не закрыт, соответственно, начисляется сумма к оплате. Пожалуйста, уточните номер договора на эл.почту olga.zadvoreva@domru.ru -я смогу уточнить информацию и ответить Вам более подробно. Спасибо, Ольга, pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Здравствуйте, уважаемый абонент! Мы очень хотим разобраться в описанной Вами ситуации. Чтобы мы смогли выяснить, в чем причина, просим оставить свой ID. Мы с вами обязательно свяжемся и проведем диагностику линии связи.