Здравствуйте! Так как возникла угроза компрометации электронной почты, были экстренно приняты меря для обеспечения безопасности - пароли для электронной почты части абонентов был сгенерированы заново. После этого пароль от электронной почты необходимо было изменить в личном кабинете, не обязательно с другого браузера. Такие действия были и являются вынужденными для ситуаций, когда пароли абонентов по какой-либо причине скомпрометированы. Что касается сроков замены приставки, то техники работают в том числе и в праздничные дни, однако такая ситуация может быть связана с большой загруженностью техников в вашем районе. В любом случае просим Вас по возможности уточнить номер договора. Также просим Вас уточнить дату обращения в службы компании и последние 4 цифры номера телефона, с которого Вы обращались.
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв и желаем приятного пользования услугами Дом.ru. Для более выгодного пользования предлагаем обратить внимание на выгодные акции, действующие для наших клиентов. Например, вы можете начать экономить на услугах связи до 20% каждый месяц, просто пользуясь услугами Дом.ru и МегаФона. Также рекомендуем проверить Личный кабинет на наличие специальных предложений и познакомиться с нашей программой лояльности Дом.ru Клуб. Хорошего дня.
Уважаемый Пользователь (либо Ник, если есть), мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! При наличии разрывов соединения необходимо обратиться в техническую поддержку по телефону 300-**-** для диагностики и, при необходимости, оформления ремонтной заявки на мониторинг работы линии связи и оборудования. Узнать о наличии каких-либо неполадок у Вас может быть крайне затруднительно без Вашего обращения в службы компании.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Действительно, с 1 октября мы вынуждены повысить абонентскую плату примерно на 10%, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Это связано с общей ситуацией на рынке. Приносим извинения, если вы не получили индивидуальное уведомление. Об изменении абонентской платы мы информировали на сайте, ТВ-канале «Дом.ru Гид» и через оповещение при подключении к интернету. Чтобы помочь Вам с доступом в Личный кабинет, мне необходим номер Вашего договора. Пожалуйста, укажите его в письме на эл.почту olga.zadvoreva@domru.ru- постараюсь Вам помочь. Спасибо, удачного дня, Ольга,pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Возмещение расходов понесённых при подключении абонента предусмотрено в договоре или в регламентирующих документах практически у всех провайдеров. И при оформлении заявки эта информация сообщается. Непосредственно при подключении техник уже не консультирует по таким вопросам, так как это не входит в его обязанности как технического специалиста. Приостановить обслуживание можно как в личном кабинете, так и по электронной почте adm@akado-ural.ru. В последнем случае приостановить договор можно, в том числе, на длительный срок. При расторжении договора абоненту необходимо вернуть арендуемое оборудование в полной комплектации. Проверить комплектацию можно предварительно связавшись, например, с отделом технической поддержки по телефону. Списание средств, при блокировке может производиться в случае приобретения оборудования в рассрочку, так как при приостановке договора оборудование фактически находится у абонента. Что касается обращения о переезде и того что с Вами должны были связаться - уточните, пожалуйста, номер договора, а также последние 4 цифры номера телефона и дату обращения. Информация будет передана в отдел качества, чтобы как можно быстрее принять меры по Вашему вопросу.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.