Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Пожалуйста, укажите номер договора в письме на эл. адрес olga.zadvoreva@domru.ru, чтобы я могла Вас предметно сориентировать по техническому вопросу, обратиться к коллегам из тех.блока. Спасибо, Ольга, pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
В АКАДО-Екатеринбург не зарегистрирован номера договора 73629465, к тому же отзыв написан с московского IP-адреса. В связи с эти прокомментировать данный отзыв у нас нет возможности. Попробуйте связаться по вопросам качества связи вопросу непосредственно с АКАДО в Москве при помощи онлайн-общения
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org. Мы будем рады помочь Вам решить проблему!
Судя по VPN-сессиям по Вашему договору - у Вас используется маршрутизатор. А указанная Вами скорость очень близка к значению, характерному для работы с беспроводной сетью маршрутизатора по стандарту 802.11g (скорость до 54Мбит/с, включая технические данные), с шириной канала 20 МГц (снижение в 2 раза канальной скорости) и снижением скорости за счёт наличия помех от других беспроводных сетей. В этом случае необходимо проверить скорость без использования беспроводной сети – например, подключив компьютер/ноутбук к маршрутизатору по кабелю. Также желательно проверить скорость доступа в Интернет без использования маршрутизатора, то есть при подключении кабеля АКАДО-Екатеринбург напрямую к компьютеру/ноутбуку скорость будет порядка 90-100 Мбит/с. При скорости менее 80% от максимального по тарифу значения требуется диагностика линии связи по телефону технической поддержки 300-10-30. Если диагностика с Вами была проведена некорректно - сообщите, пожалуйста, последние 4 цифры номера телефона, с которого был совершён звонок. Также информируем Вас, что по любым вопросам или претензиям можно обратиться, в том числе по электронной почте adm@akado-ural.ru, или при помощи формы обратной связи на сайте компании - обращение будет обязательно рассмотрено и будет дан ответ.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, укажите номер договора и пояснение, что не работает, в письме на эл. адрес olga.zadvoreva@domru.ru, чтобы я могла передать обращение коллегам из тех.блока. Спасибо, хорошего Вам дня. Ольга, pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, укажите номер договора в письме на эл. адрес olga.zadvoreva@domru.ru, чтобы я могла передать обращение коллегам из тех.блока. Спасибо, хорошего Вам дня. Ольга, pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Обычно техподдержка оперативно решает все обращения в режиме 24/7. Пожалуйста, укажите номер договора в письме на эл. адрес olga.zadvoreva@domru.ru, чтобы я могла передать обращение коллегам, которые курируют непосредственно Ваш "бабушкин" район (с). Спасибо, хорошего Вам дня. Ольга, pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Вадим Алексеевич, добрый день! Пожалуйста, укажите номер договора в письме на эл. адрес olga.zadvoreva@domru.ru, чтобы я могла Вас предметно сориентировать по вопросу начислений. Спасибо за обращение, приятного Вам пользования услугами Дом.ru. Ольга, pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Благодарим за отзыв! Приносим извинения за доставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста на электронную почту loyal@k-telecom.org, номер Вашего договора, мы детально разберемся в данной ситуации. Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.