Добрый день! Благодарим за положительный отзыв о работе специалистов компании Дом.ru. Рады будем и дальше предоставлять Вам качественные услуги! Приятного пользования сервисами Дом.ru, хорошего Вам дня с уважением, Ольга,pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый абонент, здравствуйте!Описанная Вами ситуация может возникать из-за сбоя в настройках компьютера, неисправности роутера или перебоях на линии связи – причин может быть очень много. Просим оставить свой ID - мы обязательно свяжемся с Вами и проведем полную диагностику линии связи.
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Хотела бы Вам помочь. Пожалуйста, укажите номер договора здесь или в письме на эл. адрес- olga.zadvoreva@domru.ru- я или мои коллеги из абонентского отдела сориентируем Вас о смене тарифа. Спасибо, хорошего дня, Ольга,pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Уточните, пожалуйста, номер договора (здесь или в письме на эл. адрес olga.zadvoreva@domru.ru) - уточню у коллег из техблока, с чем могут быть связаны низкие скорости, устраним неполадки. Спасибо, хорошего дня, Ольга,pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Добрый день! Ситуация очень запутанная. Хотела бы помочь Вам разобраться с ней. Укажите, пожалуйста, номер договора, по которому Вам предъявили задолженность или свои контактные данные. Мы свяжемся с Вами для решения проблемы (для оперативности пишите на эл.адрес olga.zadvoreva@domru.ru) Спасибо, Ольга, pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Уточните, пожалуйста, Вы пользовались услугами провайдера дома или в офисе? Что произошло с роутером- всё-таки Вы его сдали или нет? По вашему отзыву это непонятно. Если остался номер Договора или можете уточнить адрес подключения, пожалуйста укажите данные здесь или в письме на эл.ящик olga.zadvoreva@domru.ru. Я постараюсь Вам помочь. Спасибо, Ольга,pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге