Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернета нет уже 5 дней . Проблема не как не решается . У билайна постоянно какие то проблемы со связью ,оборудованием . До оператора звонить это минут 20 выкинуть из жизни в не куда.

id 42891
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

1200 на счёте при тарифе мой мтс и при этом заблокирован интернет и телефон. Как охарактеризовать мтс? - плохие люди!

id 42874
  • МТС28 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Если вопрос ещё актуален, напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях. Проверим, в чем дело.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Акадо
4.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Я был не доволен интернетом в течении года из-за того что перенесли с акадо, иногда есть порывы, не идеальный провайдер, с телевидением бывают изредка проблемы. В интернете иногда пинг прыгает до 999 или вообще падает инет, но со временем восстанавливается. Прошлый месяц на 80% был без происшествий. В этом месяце 2 дня назад начались проблемы думал наладится, вчера же (4 часа назад) на столько ухудшилась скорость что было невозможно смотреть видео и играть скорость ложилась на 2 минуты, а налаживалась на 30 секунд потом все повторялось, но благо я мог связаться через wi-fi с чат поддержкой в смартфоне, было сложно писать т.к скорости не было. Но потом поговорив с одной вежливой персоной все наладилось через 10 минут. Ощущение что персонал вежлив из-за того что их там плетью лупасят =d

id 42811
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    21 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Разобраться во всех неполадках всегда можно при обращении в службу поддержки, которая работает круглосуточно. Рады, что при обращении удалось разобраться, и нет, плетью не бьют :) Если вновь возникнут какие-либо трудности, напишите нам на электронную почту helper@domru.ru или в соцсетях, с радостью поможем исправить.

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0

Интернет подходит только для мобильных устройств таких как планшет, смартфон и т.п пользуюсь я другим

id 42810
  • Администратор21 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Вы испортили отношение к вам окончательно. Множество минусов начиная от общения с вашими операторами до предоставления услуг, качество услуг. Отвратительная компания. Очень рада что распрощалась с вами. Всем буду советовать держаться от вас как можно дальше.

id 42802
  • Гость20 мая 2020 г.

    вы даже оценки откорректировали себе плюсом. нечистоплотная компания

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    21 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    На качество услуг влияет множество факторов, в том числе и работа пользовательского оборудования. Решить любой вопрос можно при обращении в нашу техническую поддержку любым удобным способом( написать нам в социальные сети, в онлайн-чат на сайте, либо позвонить на горячую линию). Мы постоянно улучшаем качество предоставляемых услуг и сервиса. Надеемся, что в будущем у нас получится изменить сложившееся впечатление в лучшую сторону.

  • Администратор21 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый пользователь, подскажите, пожалуйста, какие отредактированные оценки Вы имеете ввиду?

  • Гость22 мая 2020 г.

    я выставляла оценки не больше двойки и тройки. а тут вдруг четверки получились. мое пользовательское оборудование в идеальном состоянии и хорошего качества чего не скажешь об качестве услуг предоставляемого интернета и общения с вашими операторами. научите их говорить четко и понятно. а то строчат как пулеметы . с первого раза никогда не понятно что говорят. видимо специально чтоб пользователя запутать. качество вы не улучшите никогда. не качество у вас в приоритете. тем самым впечатление испорчено навсегда. буду всех своих знакомых и друзей отговаривать от идеи подключения к вам. вы, дом ру, хоть отзывы о себе читаете? у вас оценка ниже 5 из 10. даже не 50% . на некоторых сайтах вообще 2.4 ваша оценка. пора призадуматься а не заниматься [обманом]. не те времена

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    22 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Мы понимаем вас, но качество услуг может зависеть также и от настройки оборудования. Поэтому мы проводим проводим диагностики и стараемся помочь всем клиентам, столкнувшимися с неполадками.

  • Гость24 мая 2020 г.

    вы безнадежны

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Инетвдом
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Перешел несколько месяцев назад на этого провайдера, живем в березовском. Радует стабильная скорость без скачков, только один раз пропал интернет - звонок, никаких ожиданий на линии по 10 минут, как раньше у меня было, все объяснили, там не по их вине что то перегорело, через полчаса все вернулось. И цена адекватная

id 42786
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет очень тупой, мне кажется мобильный простой интернет лучше будет раздавать чем эта контора, не рекомендую!!

id 42713
МТС
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Спасибо сотруднику мтс. После сегодняшнего общения, и отношения к своим клиентам, понял - буду отключаться от спутника и сотовой. Всем рекомендую того же. Сделаете это - не пожалеете.

id 42698
  • Администратор18 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • МТС18 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Дмитрий, не торопитесь, пожалуйста, с решением. Напишите нам в любой соц. сети, что произошло. Все проверим.

ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ребята, ну это отвратительно! 215.47 кбит/с который вечер подряд скорость из 90х. Ютубчик даже на 144 не посмотреть. Ну издевательство же. Техподдержка в молчанке. Никому не советую. Не знаю дотерпеть ли до того, как израсходуется проплаченная денежка или не мучаться и переподключится на более добросовестного оператора сейчас

id 42684
Дом.ру
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Скорость не соответствует заявленной, 100 по договору, 20-40 максимум при проверке скорости (при выполнении всех условий для проверки). Связь пропадает очень часто, скорость падает до такой степени, что даже музыку не может прогрузить, не говоря уже о видео. Скорость ответа в чате поддержки тоже очень низкая. Чувство, что оператор работает одновременно с несколькими десятками абонентов. Оператор и старший специалист безо всяких с удивлением на мой отказ предлагали прислать техника на дом - и это во времена пика короновируса. Принял решение сменить оператора, в чём меня убедили другие жильцы моего дома, у которых этот другой оператор (не буду давать рекламу), и которые так же перешли с домру. Пока посижу на 4g - скорость на нём стабильнее и быстрее, чем домру.

id 42673
  • Дом.ру16 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Скорость интернета зависит от многих факторов: технических особенностей используемого оборудования, состояния линии, работы программного обеспечения. Если не удается решить вопрос удаленно, требуется визит техника для выяснения причин. Наши техники обеспечены средствами индивидуальной защиты и, перед тем как их отправить, мы всегда спрашиваем, нет ли дома болеющих или находящихся на карантине. Не спешите от нас уходить. Напишите нам в сообщения группы ВКонтакте или на почту: helper@domru.ru. Поможем в решении вопроса.

  • Александр16 мая 2020 г.

    Скорость интернета была проверена - при подключении другого более мощного роутера - без изменений. При раздаче вай-фай с телефона 4g на ноутбук - прекрасная скорость по сравнению с Вашей, без разрывов и тормозов. Вам известно, что огромное число заражённых происходит безсимптомно? А маска не защищает от заражения. И я, м Ваш техник могут быть заражены и даже тесты этого могут не показать. Продолжайте отправлять техников и подвергать опасности заражения их и Ваших клиентов - только не ко мне. Не спешите от Вас уходить - Ваши конкуренты (разобравшись в ценовой политике я бы не назвал Вас конкурентами - Вы остались где-то внизу рыночных отношений) выяснил, что можно иметь домашний интернет по отзывам моих знакомых с реально заявленными 100 в секунду + домашнее телевидение + полноценную мобильную связь с большим пакетом мобильного интернета менее чем за 1000 рублей. Ваши "100 в секунду" - по факту не больше 40 - стоят 610 рублей. Очень жалею, что не было времени заняться и разобраться в вопросе моего домашнего интернета - давно бы закрыл договор. Не позорьтесь, больше не отвечайте на мой комментарий своими заготовленными на этот случай ответами. Честно, просто бесите - своим непрофессионализмом, низким качеством услуг и нереально завышенными ценами. Не понимаю на что Вы рассчитываете и как будете выживать в ближайшем будущем.

  • Александр16 мая 2020 г.

    забыл указать, что за менее чем за 1000 у Ваших конкурентов (нет это не конкуренция) + мобильная связь не на один номер, а аж на 3 номера за эти деньги.

  • Александр16 мая 2020 г.

    Если будете всё отрицать, и говорить, что я ошибаюсь. Что это всё выдумки, что у меня скорость интернета не соответствует заявленной, а ценник конский, то я буду вынужден продублировать этот отзыв на всех возможных площадках. Честно, очень хочется избавить потенциальных клиентов от работы с Вашей компанией.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    18 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Александр, для продолжения диалога нам необходимы данные вашего договора. Проверим, есть ли какие-то общие ограничения или нет. Большинство вопросов решаются в нашей компании удаленно. Для нас в приоритете качество предоставляемых услуг и сервис, поэтому нам важно разобраться в вашей ситуации. Ждем вас в сообщениях группы ВКонтакте или на почте: helper@domru.ru.

  • Александр18 мая 2020 г.

    660023616402 я подавал заявление на возврат денег со счёта. Ответа не было, потом пришло смс, что до меня не смогли дозвониться, хотя ни пропущенных, ни смс о пропущенных не было. В любом случае цена у Вас неадекват, даже если у меня есть какие-то ограничения (откуда они могли появиться?) и Вы их снимите и скорость будет 100+, платить такие деньги не вижу смысла, когда есть предложения в разы более выгодные, чем Ваше.

  • Александр18 мая 2020 г.

    Верните деньги со счёта по моему заявлению, и я буду счастлив.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    19 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Александр, возврат средств осуществляется в течение 10 дней. Если все-таки решите провести диагностику ждем вас в сообщениях группы ВКонтакте или на почте: helper@domru.ru.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1181-1190 из 2378 отзывов

Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?

В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: АБВ Екатеринбург, билайн, Дом.ру, Инсис, ЛайтКоннект, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.