Здравствуйте! Действительно, акционное предложение на оборудование действует только для новых пользователей услуги. Однако, для текущих клиентов предусмотрены различные скидки и бонусы. Так, например, за долгосрочное сотрудничество предоставляется скидка до 15%. Уточните, пожалуйста, Ваш ID - мы свяжемся с Вами и подберем оптимальный вариант дальнейшего сотрудничества.
На протяжении 2 недель мне все таки починили интернет , но потеря пакетов как была так и осталось ,привышения интервала ожидания стало вообще привычной проблемой,сетевые ошибки, и перезагрузка роутера 2 раза в день стабильно , ремонтная бригада не может сказать в чем проблема ,01.06.2017г. Оператор Алексей вообще отказался составлять заявку на ремонт, аргументируя что потеря пакетов это нормально но почему это происходит он не знает , где можно ознакомится с информацией о допустимых потерях он не знает , почему раньше на протяжении многих лет у меня не происходила потеря а сейчас происходит он то же не знает , не посмотрев историю проблем какие действия предпринимались у него один ответ заявку я составить не могу, это первый безграмотный оператор за все время что я общался с операторами провайдера , проблема не решается и думаю не решится , хотя я следовал всем рекомендациям провайдера. Всем кто играет в сетевые игры в новинки и хочет нормальное соединения интернета без отключения, прерывания, дисконекта и просто огромного пинга который оператор считает допустимым в лице Алексея НЕ СОВЕТУЮ ПОДКЛЮЧАТСЯ К ДАННОМУ ОПЕРАТОРУ. Провайдер не идет в ногу со временем и ремонтировать и разбираться в проблемах абонентов не собирается. Если есть у кого нибуть какие либо сомнения пишите сюда отвечу на все вопросы и проблемы с какими вы сталкнетесь если вы будете абонентами данного оператора, скину скрины пинга, потерю пакетов, сетевых ошибок и соединений NAT, которые происходят постоянно. Все разговоры оператора о новом оборудовании и новой политеке компании все пустые слова у нас на крыше оборудования как глючит так и глючит.
Алекс, ещё раз здравствуйте! Информация о действиях оператора технической поддержки передана в отдел качества для дальнейшего разбирательства. По поводу перебоев связи и потерь пакетов - на данный момент заблокирован пользователь, сетевая активность которого вызывала неполадки в работе оборудования компании. Действующая на данный момент блокировка была включена сегодня, в 10:19. Пожалуйста, проверьте качество и стабильность связи.
Провайдер решил проблему с интернетом все стало работать как часы , правда ушло на это очень много времени , Спасибо за решения проблемы.
После ремонта интернета все работает как часы , провайдер хоть долго но все таки качественно провел ремонт своего оборудования . По платным услугам деньги все еще не вернули по истечению 10 рабочих дней, так как заявления они потеряли и сейчас приходится ждать еще 10 рабочих дней , советую сразу же после заявления снимать копию и записывать ФИО кто принимает эти заявки, позванивать периодические каждую неделю так как сотрудники просто забывают об этих заявках, обязательно отпишусь по возврату денег. Вывод: Провайдер АКАДО все таки решил проблему с интернетом хоть и долго, не всем сотрудникам АКАДО безразлично есть у вас проблема или нет, добивайтесь качественного интернета, это реально , как и в разных организациях есть люди которые хорошо делают свое дело а кто нет , отключатся от данного провайдера не собираюсь , СПАСИБО ПРОВАЙДЕР АКАДО за решения проблемы с интернетом.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Обращаю внимание администрации ресурса, что пользователь дублирует неконструктивные отзывы и отказывается выслать официальному представителю свои контактные данные, тем самым затрудняя решение своей проблемы. Пользователь общается в оскорбительных тонах, что противоречит правилам поведения на сайте, просим принять меры.
С чего это вы взяли, что я отказываюсь что то, кому то выслать ! Мой адрес г Екатеринбург \ Колмогорова 56-54 Зовут меня Кравченко Дмитрий Иванович \ Нечего пенять на других, коли [пятая точка] чумазая .......
Да ..... ( ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ОБРАЩАЕТСЯ В ОСКОРБИТЕЛЬНЫХ ТОНАХ ) ....... )))))) Так вы сами доводите клиентов до такого психологического состояния, МОЖЕТ В СУД ПОДАТЬ НА ВАС С ТРЕБОВАНИЕМ ОПЛАТИТЬ МОРАЛЬНУЮ КОМПЕНСАЦИЮ ?! ИЛи вы думаете я здесь пишу от того, что мне делать больше нечего ??????????????????????
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Обращаю внимание администрации ресурса, что пользователь дублирует неконструктивные отзывы и отказывается выслать официальному представителю свои контактные данные, тем самым затрудняя решение своей проблемы. Пользователь общается в оскорбительных тонах, что противоречит правилам поведения на сайте, просим принять меры.
Спасибо за обратную связь! Нам очень приятно :)
Ура! спасибо, пинг стал таким-каким и должен быть!))) Но вот скорость периодически проседает, но и на этом спасибо))))
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Рады, что Вы с нами и довольны нашими услугами. Будем и дальше стремиться предоставлять исключительно высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Ваш ID. Мы проведем полную диагностику линии связи и свяжемся с Вами.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! От лица Компании приносим извинения за данные обстоятельства. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Хотим проверить всю информацию/историю обращений/начислений по договору и при необходимости, конечно же, исправить. Если мы все еще в силах повлиять на Ваше мнение, то тогда опишите, пожалуйста, детали ситуации и пришлите номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: оперативно поможем в разрешении вопросов.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Здравствуйте!Благодарим за отзыв и приносим извинения от лица Компании. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о наших услугах. Каждый случай уникален, причины разрывов могут быть разными. Массовых ограничений по городу нет, поэтому мы все же предлагаем Вам попытаться выяснить причину и исправить данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: , проверим информацию/обращения от техников и сделаем все возможное, чтобы решить данный вопрос. Хорошего дня и отличного настроения!
Добрый день! Пожалуйста, уточните Ваш город и номер договора. Мы проверим действия сотрудников и примем соответствующие меры. С уважением, АКАДО-Екатеринбург.
Здравствуйте! Большое спасибо Вам за внимание к данному вопросы. Работы проводились в течение дня и причина ухудшения качества связи локализована. На данный момент ремонтная заявка по Вашему договору выполнена и скорость должна нормализоваться. Также передана информация о необходимости решения вопроса о модернизации оборудования и линии связи в доме. С уважением, АКАДО-Екатеринбург.
Добрый день! Ситуация очень странная. По предыдущим ремонтным заявка были зафиксированы повреждения линии в подъезде в результате актов вандализма. В любом случае информация будет дополнительно передана в отдел качества для проверки работы техников и операторов технической поддержки. С уважением, АКАДО-Екатеринбург
Вы серьезно, по поводу Кабинета? ) Перешел от них на Планету 2 года назад и забыл о проблемах с интернетом. Кабинет у меня, в последнее время, отваливался по несколько раз в день. А их убогий зависающий авторизатор? Нет-нет! Чур меня! Только не кабенед!
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. При проблемах с подключением к сети Вы всегда можете позвонить в техподдержку. Спасибо за Ваш комментарий, мы стремимся постоянно улучшать качество предоставляемых услуг, и надеемся, что Вы в дальнейшем будете довольны обслуживанием в «К Телеком»!