Уважаемая Татьяна Валентиновна, необязательно ставить техподдержке одну звезду, можно просто снизить оценку. Мы не могли понять, по какому принципу Вы поставили оценки — потому что Вы пользовались этими критериями или потому что не заметили и не убрали оценки либо не посчитали важным менять их (такое тоже встречается), так как опираемся только на текст Вашего отзыва. Если бы Вы описали в отзыве, что довольны чем-то еще, кроме услуг монтажника Вячеслава, мы бы поняли, что оценки поставлены обоснованно.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но высоко оцениваете большинство критериев, поэтому общая оценка услуг провайдера тоже получилась высокой. Отрицательный отзыв с положительной оценкой исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
О чем вообще ваш комментарий? Общо написано и без подробностей. Странно, чсто ваш отзыв засчитан
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но общая оценка услуг провайдера получилась положительной, так как Вы поставили высокие оценки большинству критериев. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны услугами провайдера, но общая оценка его услуг получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Поскольку отзыв негативный, эта положительная оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив те критерии, которые Вас не устраивают.
Приветствуем, Анастасия. Хотели бы проверить информацию по данной ситуации с информированием и помочь вам в вопросе подписок. Обратитесь к нам на почту helper@domru.ru с номером вашего договора, со скриншотом или ссылкой на отзыв, мы обязательно разберемся 😌
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете проблемы с интернетом и плохую работу техподдержки, но оцениваете телевидение. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив услуги, о которых пишете в отзыве.
Здравствуйте. Понимаем, что ситуация неприятная. Мы хотели бы разобраться в ситуации подробнее. Для этого пришлите ваш номер договора и скрин на почту: helper@domru.ru, проверим информацию и обязательно поможем.
Здравствуйте. Отправьте номер вашего договора, со скриншотом или ссылкой на отзыв, нам на почту helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Выясним причины и обязательно поможем.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Поскольку Вы недовольны услугами провайдера, эта высокая оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив те критерии, которые Вас не устраивают, и поставив этим критериям корректные оценки (к примеру, Вы пишете, что ТВ-каналы зависают во время просмотра, но ставите телевидению 4 звезды из 5 — это высокая оценка при негативном отзыве о данном критерии).
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Эта положительная оценка не отражает ситуацию, описанную в отзыве, так как отзыв негативный. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями про качество услуг в комментариях!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с подобными проблемами. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.