Здравствуйте! Если в ходе пользования сталкиваетесь с определенными неполадками, то мы готовы помочь разобраться и исправить это. Просим написать нам: helper@domru.ru
Уважаемый Сулейман, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, а общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы высоко оценили некоторые критерии. Чтобы нейтральная оценка соответствовала тексту отзыва, в нём должны быть описаны как положительные, так и отрицательные стороны сотрудничества с провайдером.
Сергей, приветствуем! Понимаем, что при проблемах в работе услуг настроение меняется в худшую сторону, простите нас за это :( Сложности могут возникать по разным причинам, но мы стараемся в такие моменты оперативно оказать помощь удаленно. И, если в ходе диагностики выясняется необходимость присутствия на месте для решение проблемы, отправляем техника Надеемся, у нас получится изменить ваше мнение о компании в лучшую сторону
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Андрей. Понимаем ваше негодование. Коллега мог подключить вас по старому кабелю только в том случае, если сам кабель принадлежит вам, он работает корректно, и сам клиент на этом настоял. Если кабель бы от другого провайдера, то мы заменяем его сразу при подключении. Мы хотим подробнее разобраться в вашей ситуации, и будем рады обратной связи к нам на почту: helper@domru.ru, поможем.
Может логичнее к Планете обращаться напрямую, по горячей линии? А не на сайте, который к ней отношения не имеет?