Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Дмитрий, добрый день. Не смогли вас идентифицировать по IP. Подскажите, пожалуйста, номер договора. Мы разберемся в ситуации.
Добрый день, Дарья. Информация уже была передана в ответственную службу. Мы предоставим Вам обратную связь, как только получим ответ.
Здравствуйте, Татьяна! Благодарим за уделенное время на отзыв и высокую оценку. Насколько мы понимаем, нашим Клиентом Вы уже не являетесь? Если вопрос открыт и все еще требует нашего вмешательства, Вы всегда можете написать нам по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем прекратить поступающие обращения с рекламной наших услуг. Хорошего настроения! ,
Елена, здравствуйте! 3 августа мы уже заменили роутер после вашего обращения в техподдержку. По информации от техника с новым роутером всё в порядке, и перебои в работе сети создаёт одно из ваших устройств. Мы согласовали с вами повторную заявку на 8 августа. Специалист протестирует все устройства, с которых вы выходите в интернет, и разберётся в проблеме. Надеюсь, на этом все сложности с доступом закончатся, и наше сотрудничество будет долгим и приятным. С уважением, АКАДО-Екатеринбург.