Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Понимаем ваши чувства и очень хотим разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, пришлите номер договора на adm@akado-ural.ru вместе со ссылкой на описание ситуации, чтобы мы сразу сопоставили факты и приступили к работе над проблемой.
Здравствуйте! Понимаем ваши чувства и очень хотим разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, пришлите номер договора на adm@akado-ural.ru вместе со ссылкой на описание ситуации, чтобы мы сразу сопоставили факты и приступили к работе над проблемой.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Понимаем, как расстраивает такая работа нашего оборудования. Пожалуйста, примите наши извинения, постараемся исправить ситуацию, как можно скорее. Для этого нужно чуть больше информации. Пожалуйста, пришлите ваш номер договора или адрес подключения на adm@akado-ural.ru. Мы заменим оборудование и во всём разберёмся.
Добрый день! Если Ваша проблема ещё не решена, сообщите, пожалуйста, номер договора, номер телефона, на который Вы совершили звонок, и с которого Вы звонили. Мы были бы благодарны Вам, если вы пришлёте эти данные нам на почту:loyal@k-telecom.org. Спасибо за Ваш комментарий, мы обязательно постараемся разобраться с Вашей проблемой.
Сожалеем, что еще на этапе подключения услуг возникли такие неудобства. Сообщите, пожалуйста, номер договора. Мы постараемся разобраться в ситуации как можно быстрее.
Спасибо за отзыв, нам очень приятно. Будем стараться радовать вас и работать над тем, чтобы всё было безупречно!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Сожалеем, что у вас остались такие впечатления о работе с нами. Пожалуйста, примите наши извинения и напишите номер договора, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
Добрый день! Вы не обращались в техподдержку с мая 2016 года. В последнее обращение была проблема с доступом в сеть Интернет, но доступ появился сам по себе. Можно сделать вывод, что скорее всего проблема в вашем роутере. Ваше оборудование не пингуется, поэтому возможно есть проблемы с линией связи. Мы свяжемся с вами для проведения диагностики.