Здравствуйте. Высокий пинг или низкая скорость, неприятные особенности при пользование интернетом. Причин, большое количество. От работы магистральных провайдеров, до работы операционной системы на ПК т.е смена ОС действительно могла повлиять, если предыдущая работала некорректно. В последующем, при возникновение подобных ситуаций, лучше оперативно обращаться в техническую поддержку по тел., где специалисты, локализуют причину и примут меры или дадут рекомендации, по её устранению. Благодарим вас за отзыв и надеемся в будущем на долгое сотрудничество.
Здравствуйте, Юрий. Спасибо вам за высокую оценку качества Цифрового телевидения! Сообщите, пожалуйста, номер вашего договора или самостоятельно обратитесь в техподдержку в удобное для вас время. Мы проведем онлайн-диагностику, дадим рекомендации по проверке качества связи и обязательно разберемся в ситуации.
Екатерина, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с указанными сложностями. Исходя из имеющейся информации, стоимость аренды оборудования могла увеличиться в связи со сменой тарифного плана. По техническим вопросам, скажите, Вы пробовали обратиться в нашу службу поддержки? Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться в возникших вопросах. Хорошего настроения!
Спасибо большое, Александра! Нам очень приятно, будем стараться радовать вас и дальше :)
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей Компании. Скажите, Вы пробовали обращаться в нашу службу технической поддержки? Если да, то тогда какой ответ был получен от специалистов? Если речь идет о договоре на пакет услуг, то тогда да, по договору предусмотрена система постоплаты, счет выставляется в конце каждого месяца за прошедший месяц. Во избежание задолженности, достаточно ежемесячно оплачивать услуги согласно установленному тарифу. В любом случае, от лица Компании приносим свои извинения, если доставили какие-либо неудобства. Мы не останавливаемся на уже достигнутом, будем стремиться улучшать качество предоставляемых нами услуг и сервиса. Правильно ли понимаем, что Вы не являетесь нашим действующим Клиентом? Если да и необходимо помочь прекратить поступающие звонки, то тогда напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Возьмем обращение в работу. Хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Рафаил. Большое спасибо, что рассказали о проблеме. Конечно, не допустимо, чтобы вы занимались настройкой оборудования самостоятельно после работы наших специалистов, примите наши извинения. Пожалуйста, пришлите номер договора и ФИО владельца на почту adm@akado-ural.ru. Мы проверим заявку, пообщаемся с техником и обязательно во всём разберёмся.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Последний раз вы обращались в техподдержку больше года назад. Потерь на линии до вашего оборудования нет, но на порту много ошибок. Мы свяжемся с вами для проведения диагностики. Также отметим, что в среднем вы платите нам около 670 рублей в месяц.
Добрый день! Всё это время мы пытались связаться с вами. К сожалению, вы нас игнорировали и не желали идти на контакт. Мы закрыли заявку, и если появятся какие-то вопросы, просим обращаться в техническую поддержку.
Большое спасибо, что нашли время написать о нас хорошее. Это очень приятно и важно для нас. Будем стараться и дальше вас радовать. Спасибо, что вы с нами!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Вы не обращались в техподдержку. Потерь на линии до роутера нет. Вероятно, у вас есть проблема только с беспроводным подключением. У вас свой маршрутизатор, и работает ли он корректно - не известно. Попробуйте сменить канал или обновить прошивку на маршрутизаторе. Если есть проблемы с подключением по проводу через маршрутизатор, то исключите из схемы подключения маршрутизатор и проверьте качество связи. Если проблема сохраняется, то обратитесь, пожалуйста, техподдержку по телефону (бесплатно, круглосуточно).
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Александр! Очень жаль, что сразу же после подключения возникли проблемы со скоростью. Причина может быть как на линии, так и на маршрутизаторе. Мы провели диагностику линии от нашего оборудования до вашей квартиры, причин, которые бы могли снижать скорость, не обнаружили. Если низкая скорость сохраняется, нужно обновить ПО на маршрутизаторе. Вы можете это сделать самостоятельно или обратиться в один из офисов нашей компании по адресам Космонавтов 46а или Краснолесья 133. Если обновление не поможет, обязательно расскажите нам — будем искать причину дальше.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Уточните, пожалуйста, свой ID для того, чтобы мы могли подробно разобраться в Вашей ситуации.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.