Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ростелеком четвёртый раз за год отсутствует сигнал (аналоговый!!!) владелец - моя мама, пенсионерка. Сидит (точнее, лежит) просто в темноте - ящик не работает второй день и раньше понедельника никто и ничего решать не собирается. А она - сердечник, астматик + давление + ещё много болячек. Ладно, если бы это был единичный случай, но.... Без тв прям сейчас сидит, как минимум, два многоквартирных дома: г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 35,/ д. 45. То есть все, а там сотни пенсионеров, не сведущие в цифре, просто брошены и посланы. Но и это ещё не всё. Подобного рода ситуация только за 2022-ой год повторялась трижды!!! Самый быстрый отклик был, когда в январе 2022 г. Подобную общую проблему устранили за двое суток, а потом: август - пять суток, ноябрь - 7 суток! (все мои созвоны с оператором зафиксированы в моём смартфоне, если что). И.. (барабанная дробь) ..никогда такого не было, и вот опять...! По горькому опыту, понимаю, что устранят не раньше понедельника (рабочий день), и то не факт. Я не буду тут распыляться по поводу того - сколько кругов ада нужно пройти, чтоб дозвониться до тех. Поддержки непосредственно твоего региона; сколько нужно на это потратить времени, средств и нервов. А это десятки и сотни попыток донести простую просьбы к людям, как, казалось бы, восстановить старушке-маме аналоговый сигнал, чтоб она не переживала. Ребят, вам что, простую скрутку чтоб сделать, неделю опять надо? Неужели, для того, чтоб добиться справедливости, я должен писать претензии, жалобы и прочие кляузы в роспотребнадзор, федеральную антимонопольную службу, прокуратуру, следственный комитет? Или просто сразу обратиться к бывшему генеральному директору? Просто скажите: что нам, ответственно и радиво платящих по вашим счетам делать, чтоб впредь подобное не повторялось? Уйти от вас? А как, если ни один оператор не берётся поставить нам свои услуги, если мы являемся действующими абонентами ростелекома? Можно, только в случае истечения трёхмесячного срока с момента расторжения договора с ростелеком. (записи разговоров с другими операторами могу предоставить). Так, что вы там про надежность говорили?
Никогда не пишу негативных отзывов, но тут немного вывели из себя. Назначена установка интернета на 18.03. С 9.00 до 11.00. Несколько раз уточняли время с помощью смс и автозвонков. В итоге, в назначенное время никто не приходит и не звонит. Через три часа звонит сотрудник ростелекома: вам установили интернет? нет, никто не приходил уточняю информацию...да, мастер попал в аварию и не смог приехать, желаете перенести время? нет. (потому что о том, что мастер не может приехать, я должен узнать не ожидая его 2 часа). Через час звонит другой сотрудник ростелекома: вам установили интернет? нет, никто не приходил. подождите, уточняю информацию...в вашем доме проводятся определенные технические работы и сегодня нет возможности установить интернет, желаете перенести время? нет, спасибо, я не хочу с вами сотрудничать (ну потому что врать нужно одно и то же хотя бы, да и о технических работах мне сообщить заранее:). Через час приходит смс вам назначено время установки интернета на 19.03. С 9.00 до 11.00. Нет уж, спасибо большое:)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пожалуйста уберите свою компанию просто у вас все работники всё делают на коленки ну и еще короче я устал проигрывать изо вас в dota 2 ну короче уберите
Всё на коленке делаете, спасибо за проигранные игры в доте 2, вот первый раз вызвали, и почему 100mx
- Администратор1 марта 2023 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Ужасный сервис, впервые в сфере предоставления услуг столкнулась с подобным наплевательским отношением провайдера! Интернет и кабельное телевидение не работают уже 6 сутки! Видимо этот факт совсем не беспокоит эту компанию. Звонить на горячую линию смысла нет, кроме того, что есть аварийная ситуация и якобы специалисты ее исправляют вы ничего не услышите. Кроме того, обещаных звонков от координатора и специалиста по устранению аварийной ситуации, вы также не услышите! Мне, как человеку, работающему в сфере продаж, просто дико сталкиваться с подобным отношением к клиентам! Совет всем, кто выбирает провайдера- обходите стороной эту компанию! А тем, кто пользуется- меняйте, ведь, как показала практика, решать проблемы данная компания не спешит, а возможно, и не собирается вовсе!
Лучшие тарифы Ростелеком в Екатеринбурге
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Инет ужасный, самое главное тех поддержка отвратительная, которая вообще некомпетентная от слова сосвсем проще общаться с роботом разницы нет, и установщики находят отговорки, не стремясь приезжать, не советую подключать его даже в самом крайнем случае, лучше сидеть без интернета чем с ростелекомом
Всем советую не связываться с ростелекомом, самый ужасный оператор. Данный оператор вообще не клиентоориентированый. В первое время когда подключила более менее грузился интернет. На данный момент интернет вообще не работает просто не раздает wi-fi. Телевидение очень сильно тормозит, переключаешь каналы постоянно зависают и просто темный экран и так секунд пять грузит. На сегодняшний день вообще ни чего не работает. 28.01.2023 подала заявку, что не работает роутер, сказали что инженер придет через две недели, но он так и не пришел. Потом сообщили (то есть я до них дозванивалась и и все выясняла) что придет через неделю, но инженер так и не пришел. Сейчас сообщили что он придет 17.03.2023, но не удивлюсь что он не придет.
Интернет ужасный вылетает каждый час хочу нормально скачивать игры но конечно ростелеком так не щетает игра будет загружатся более чем на 79 часов :)
- Администратор20 февраля 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны услугами провайдера, но общая оценка его услуг получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Поскольку отзыв негативный, эта положительная оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив те критерии, которые Вас не устраивают.
полная ерунда а не интернет, не рекомендую. Лучше с мобильного сидеть. Пропадает не в самое подходящее время.
Если коротко, то стабильность работы интернета на низком уровне, работа смарт тв при новой модели тв на низком уровне, приложение винк тормозит при просмотре и переключении. Техническая поддержка отсутствует. Клиентоориентированность отсутствует. От данной компании остался только негатив.
- Администратор7 февраля 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.