Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ростелеком изначально обманывает своих клиентов подключил по акции за 350 рублей через три дня отключили от интернета потребовали подключить еще 500 рублей тогда подключат интернет приложение wink ужсное все зависает не подключаетесь к ростелекому
Отвратительная компания, отвратительное качество оказания услуг, отвратительное все, зла не хватает. Вечно пропадает интернет, когда появляется, то скорость настолько низкая, что не хватает на фоне звука модема из 2001 года…
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный инет постоянно пропадал и появлялся когда хотел и операторы хамят и приходилось по 10 минут висеть на телефоне что бы дозвониться
Ужасная компания! Я самостоятельно приобрела роутер 21.10.2020 в магазине по адресу ул. Щорса, 96, екатеринбург. Также в этом же офисе была сделана заявка на подключение к сети интернет. Интернет был подключен 27.10.2020. Согласно договору на подключение, подключаемое оборудование не указано, так как подключался мой собственный роутер. В аренду роутер мне не передавался. При этом у меня два года списывались средства за аренду роутера, а когда это выяснилось, то я обратилась в тех поддержку, а они бесконечно отвечают одно и тоже, проблема не решается. При этом я скидывала им свой договор и чек, где есть подпись продавца и печать ростелекома. Отключаюсь от этой компании и собираюсь писать на них обращение в орган по защите прав потребителей!
Народ отвечаю за слова ни стоит подключаться к ним одно вранье говорят другое а оказывается совсем другое
- Администратор7 декабря 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Лучшие тарифы Ростелеком в Екатеринбурге
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 150 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 150 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 150 ₽
Абонентская плата 700 , выставляют счёт на 1039. Звоню, выясняю, что подключены доп. Каналы и антивирусник , спрашиваю , а кто подключил то мне это , говорят я сама подключила!!!! Я ещё в своём уме и знаю где и что подключаю, личный кабинет только у меня! Выясняю что уже месяц этим всем пользуюсь и должна оплатить! Потратила 40 минут на выяснение за что и почему счёт больше на 350 руб! Написали какую то претензию на перерасчёт, рассмотрение от 10 до 30 дней, вы говорят оплатите, а мы вам потом пересчитаем!!!! Причём у меня элементарные каналы заблокированы такие как тв1000 и нст при оплате доп.каналов , что было подключено дополнительно не понятно вообще, антивирусник мне вообще не нужен, он у меня есть ,зачем я буду его ещё раз подключать в ростелекоме, явно меня держат за сумасшедшую! Ростелеком мне вот нужны эти все проблемы и трата времени на выяснения?!
- Администратор2 декабря 2022 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Сил нет уже, каждый месяц перебои, звони не звони ничего не меняется. Сотрудник приходит роутер в руках покрутит сейчас же все нормально, ну если еще раз повторится звоните и все снова по новой. Все стабильно плохо каждый месяц, на оплату это конечно же никак не влияет и никак не решается. Даже этот отзыв не получается с первого раза отправить - очередные перебои
Добрый день, составлялась заявка на подключение домашнего интернета на имя м. Марии олеговны по адресу г.екатеринбург, ул. Краснолесья 24, номер квартиры скрыт модератором. По телефон обговорили с тех поддержкой условия, где было сказано, что мы будем покупать роутер. Девушка по телефону сказала, что он нам обойдётся в 3000 и ещё плюс само подключение. Приехал мастер и все сделал. Сказал оформить электронный договор. В конце установки он не смог сказать нам код инсталляции. И сфоткал паспортные данные и уехал. На следующий день пришел счёт за не оплату услуг и уже 6067 рублей и никакого договора конечно же нет. Договор по данному номеру нет. То есть по факту никто о повышении стоимости роутера не говорил. И электронного договора так и нет!!!!
- Ростелеком3 ноября 2022 г.
Здравствуйте! Рекомендуем удалить ваши личные данные из публичного пространства. Мы уже ответили вам в личных сообщениях соц. сети "ВК".?
- М. Мария Олеговна 4 ноября 2022 г.
как удалить?
- Администратор4 ноября 2022 г.
Здравствуйте, уважаемая Мария Олеговна! Пожалуйста, сообщайте личные сведения не публично на сайте, а непосредственно представителю провайдера. Нами частично скрыты Ваши персональные данные, чтобы ими не смогли воспользоваться злоумышленники. С заботой о Вас, сервис 101 интернет
Так много что есть написать (отрицательного) аж не знаю с чего начать... А положительного что-то и не припомню.(об этом в конце) и так, с самого начала. Был несколько лет кабинет без бед. При переезде в новую квартиру всё прошло как говорится без сучка и задоринки, (рт бы не мешало и тех людей поглотить вместе с кабинетом) сделали всё по быстрому в удобное время без доплаты и т.п. С сохранением ip. Вдруг откуда не возьмись появился в ростелеком и понеслось. Техподдержка, дозвониться...хмм а вы уверены =))? Тогда послушайте пару минут запись про акции, состояние погоды на марсе и пр. А после угадайка с циферками на телефоне, всё? Как бы не так.. Вы ещё не вкусили любимый в нашей компашке рингтон! Наслаждайтесь 1-3мин пока это даром по тел. Горячей линии. И о чудо! Вас приветствует живой человек, вы ему рады т.к. Прошла уже вечность. А он вас спросит кто вы и не важно что вы им оставляли свой номер тел. С которого сейчас звоните, (отображение номера и перс. Данные пропустим) дальше о чём вы хотите побеседовать ведь не по поводу же неполадок и каких-либо проблем ради которых создана т.п. (которые сразу можно начать мониторить при принятии звонка). Как обслужить клиента кабинета (на тот момент) не в курсе, два разных лицевых счета, какой пополнять, как объединить, недельная эпопея танцев с бубнами, многократными звонками и ожиданиями, оплачивай оба счета в итоге на одном деньги в никуда ( и так сойдёт ). Это работа тп только на вскидку. Интернет! Интернет-провайдер? Нет ! ***любое слово***-провайдер но не инет. Кривой биллинг, непонятный проброс портов, оборудование древнее мамонта (даже на своё время одно из дешевых, на сайте и в рекламах апгрейд у них, на деле только на новые точки новое и то нижнего ценового сегмента, кабеля низкой категории, приставки роутеры маршрутизаторы камеры что там ещё впаривают людям китайщину за нормальные деньги, от сюда и пинг и потеря пакетов и обрывы связи, со всеми вытекающими. Ко всему прочему в большинстве своём подключение по вымершей технологии pppoe просто цирк. Сайт, рекламки пестрят gpon сколько процентов интересно клиентов а по ftth вообще забудь. Тесты? Не один тариф не соответствует заявкам до может только в лабораторных условиях... Но чтоб больше (не побоюсь) никогда. Да услуги вписываются в нормы... Только лишь что бы их не подтянули по закону. Может быть подпивасному геймеру и хватит такого качества у которого в глазах больше глюков чем на экране но не больше. Хотя из опыта общения и такие замечают рывки списывая на не свежесть принятого или перебор. Монтажники (ремонтники). Тут нужно понимать что, эти в двойне попадают, с обеих сторон от них требуют. Иногда ещё оставляют крайними что одни что другие. В большинстве своём грамотные и ответственные но у каждого свой взгляд на выход из сложной ситуации и не всегда в пользу обоих сторон. И ложка мёда в бочке дёгтя. Положительное у рт это цена... Положил и забыл, но нет! Как цены дешёвые так и оборудование так же услуги там же поддержка. Для клиента: даже не думай. Для рт: перечитай и подумай. Для модера: комент не тронь.
Ребята, почему удалили честный отзыв об этом ужасном провайдере? Люди, бегите от них... Самостоятельно отключили пакет услуг, на все просьбы вернуть его обратно не реагировали. Накрутили сверху 2500 руб. Вы обнаглели вообще???..
- Администратор28 сентября 2022 г.
Уважаемый Сергей, Ваш первый отзыв был засчитан и опубликован на сайте. Так как при составлении отзыва Вы указали город Невьянск, отзыв перенесен в Свердловскую область. Так как недавно Вы уже оставляли оценку этому провайдеру, второй отзыв не будет засчитан. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Хотим отметить, компания не навязывает клиентам услуги, а предлагает ознакомиться с новыми продуктами, с бесплатным промо периодом о которых многие клиенты не знают. Право выбора всегда остается за клиентом, продолжить пользоваться или ее отключить. Начисления ведутся только за оказанные услуги. Пожалуйста, обратитесь к нам по одному из следующих каналов: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения. Все проверим.
Вы обоманщики самая отвратительный Провайдер Ваш Wink это [кошмар] смотреть его не возможно ваше служба поддержки собраны там самые [некомпетентные] операторым ваши каментарие ответы [бесполезные] читать смешно