Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасное обслуживание!!! Отказалась от услуг 3 недели назад, сегодня пришло письмо что я подключила интернет. Пишу в чат, операторы молчат и закрывают обращение и так 3 раза, пишу в группу вк молчание. Что за издевательство? Люди если не хотите проблем, подключайтесь к другим провайдерам. А я буду разбираться дальше.
Категорически не советую данного провайдера. Из плюсов: быстрое подключение, пришёл грамотный парень все объяснил. И сразу, в этот же день началось. Интернет перестал работать пока не позвонила на гор.линию. Вечерами и по утрам не работает, телевиденье то и дело виснет. Пока не напишу в чат не начинает работать. Так я помучалась 2 месяца и решила отказаться. Сразу предложили прислать мастера, а почему раньше на мои многочисленные жалобы не реагировали?! С тарифами обманули при подключении. Сказали стоимость одну - на деле другая, выяснить у них ничего невозможно, девушки на горячей линии не могут сказать почему так, одна психовать начала, вздыхать. Когда решила отказаться, начали после 22:00 названивать, в 8:00 по 5 раз, слушать не хотят когда объясняешь у меня ребёнок. С 8 утра и до начала 12 часов пытались составить заявку на отключение. От оператора к оператору кидают, пока не начала ругаться ничего с места не сдвинулось. Хуже провайдера в своей жизни не встречала!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Столько лет пользуюсь и замечаю всё хуже и хуже стал интернет. Еле еле грузит. А цены растут и не кто не оповещает.
Ужасная компания, ваши личные данные передаются третьим лицам из отдела маркетинга, которые будут звонить вам тогда когда вам не удобно и подписывать вас на всякие платные услуги одним звонком, 4 дня подключался к тарифу по акции 275 рублей , но как оказалось это только для новых клиентов, а для тех кто попал в их сети 550р, взаимопонимания при общении нет так происходит поминутное переключение из одного отдела в другой. Оплата начисляется с учетом аванса то есть месяц ещё не настал, а надо заплатить за месяц + плюс рекомендованный аванс и получается плата в полтора два раза выше обещанной, проследить все махинации не реально, а липовые подписки тем более.
С менеджером антониной к. Договорились о сумме подключения оптики (1500 подключение + 2500 руб в месяц за 100 м/бит). Под ключ! (есть скрин). Мне предлагали оптический роутер за 500 рублей в месяц, я отказался и сказал, что у меня есть просто роутер, а для подключения оптики существует медиаконвертер, в который подключают оптику и из которого идет медь в обычный роутер. Попросил антонину уточнить, есть ли возможность так подключить. Она перезвонила сказала, что да там будет какое-то устройство. Возможность есть. Уточнял несколько раз. Она сказала, что все в порядке, ребята подключат. Когда пришли техники подключать интернет, то выяснилось, что у них нет медиаконвертера и подключить они могут только оптический роутер, который в аренде стоит +500 рублей в месяц или на выкуп (по-моему) 7 000 рублей (приблизительно). В итоге договорились с антониной, что они пока оставляют бесплатно мне на несколько дней безвозмездно оптический роутер, а в пн подключат какой-то экороутер (типа как медиаконвертер в мой роутер) и попросили доплатить за него +700 рублей. Таким образом, сумма подключения увеличилась с 1500 рублей до 2200 рублей. Это уже отклонение от первоначальной договоренности. Ок, я пошел на встречу девушке, поскольку понял к тому моменту вместе с техниками, что она не разбирается в вопросе (это было в пятницу 16.12.2022) . Далее, в пн (19.12.2022), антонина сообщила мне, что экороутера у них нет на складе и что, либо я использую оптический роутер за +500 рублей в месяц, либо они приходят и отключают меня. Тем самым перечеркнув базовые договоренности о сумме! Вместо 2500 рублей в месяц, сумма обслуживания вырастает до 3000 рублей в месяц. Мы договаривались изначально о другой сумме! Потрачена куча времени и я выбрал расторжение договора. Мне не хочется больше разговаривать с неудачниками, которые за счет мелкого обмана и детских стратегий решают вопросы подключения и оплаты услуг. Это не серьезно!
- Ростелеком19 декабря 2022 г.
Александр, здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Лучшие тарифы Ростелеком в Екатеринбурге
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Ростелеком изначально обманывает своих клиентов подключил по акции за 350 рублей через три дня отключили от интернета потребовали подключить еще 500 рублей тогда подключат интернет приложение wink ужсное все зависает не подключаетесь к ростелекому
- Ростелеком19 декабря 2022 г.
Хотим отметить, компания не навязывает клиентам услуги, а предлагает ознакомиться с новыми продуктами, с бесплатным промо периодом о которых многие клиенты не знают. Право выбора всегда остается за клиентом, продолжить пользоваться или ее отключить. Начисления ведутся только за оказанные услуги. Пожалуйста, обратитесь к нам по одному из следующих каналов: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения. Все проверим.
- Сергей19 декабря 2022 г.
Вы обоманщики самая отвратительный Провайдер Ваш Wink это [кошмар] смотреть его не возможно ваше служба поддержки собраны там самые [некомпетентные] операторым ваши каментарие ответы [бесполезные] читать смешно
Отвратительная компания, отвратительное качество оказания услуг, отвратительное все, зла не хватает. Вечно пропадает интернет, когда появляется, то скорость настолько низкая, что не хватает на фоне звука модема из 2001 года…
Ужасный инет постоянно пропадал и появлялся когда хотел и операторы хамят и приходилось по 10 минут висеть на телефоне что бы дозвониться
Ужасная компания! Я самостоятельно приобрела роутер 21.10.2020 в магазине по адресу ул. Щорса, 96, екатеринбург. Также в этом же офисе была сделана заявка на подключение к сети интернет. Интернет был подключен 27.10.2020. Согласно договору на подключение, подключаемое оборудование не указано, так как подключался мой собственный роутер. В аренду роутер мне не передавался. При этом у меня два года списывались средства за аренду роутера, а когда это выяснилось, то я обратилась в тех поддержку, а они бесконечно отвечают одно и тоже, проблема не решается. При этом я скидывала им свой договор и чек, где есть подпись продавца и печать ростелекома. Отключаюсь от этой компании и собираюсь писать на них обращение в орган по защите прав потребителей!
Народ отвечаю за слова ни стоит подключаться к ним одно вранье говорят другое а оказывается совсем другое
- Администратор7 декабря 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с подобными проблемами. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.