Отзывы о провайдере Ростелеком в Екатеринбурге

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная компания, нет слов, шарлатаны, как-то у меня дети там у них что-то купили в программе телевизора, я позвонила, сказала, что это они, ничего не убрали. Потом начали пени копить, не предупреждая, подали на меня в суд, хотя я до этого им сказала: «Уберите пени, я, черт с ним, оплачу этот долг», пени не убрали, подали на меня в суд, причем ни о месте суда, никакой информации мне не предоставили. В конце концов, на их сайте я выплатила этот долг и отправила их технику им. Уже месяц прошел, до сих пор они не направили документ о том, что долг был погашен, в Сбербанк, из-за них теперь у меня кучу разных проблем, в поддержку звоню, тоже никто толком нормального ответа не дает, будь проклят тот день, когда я с «Ростелекомом» связалась, и пусть наши нервы вам на голову свалятся, у меня нет слов!!!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 71876
Ростелеком
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Здравствуйте! С 23.11. Пытаюсь добавить к действующему пакету сим -карту со своим номером. На носу 29.11 и пока нет результата.... Совершено более 10 звонков, написано более 30 сообщений в чат, операторы говорят разную информацию,.уважаемый ростелеком, что происходит??? В чем сложность наладить коммуникации с клиентами????

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 70901
  • Администратор29 ноября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Ольга! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Переехал и подключил домашний интернет от ростелеком. По этой услуге нареканий пока что нет. Но в один момент мне поступает звонок от ростелеком с предложением подключить к домашнему интернету дополнительно мобильную связь. Девушка юлия рассказала о тарифе: безлимитный интернет, 1500 минут и 200 смс. Стоимость обозначила в 800р (+200р к уже подключенному интернету), а первые три месяца и вовсе бесплатно. Я согласился, в скором времени мне доставили сим карту, я её активировал, но обещанного тарифа не получил. В поддержке меня около недели переводили на разных специалистов: кто-то говорил нужно просто подождать, кто-то требовал фото паспорта. По итогу сим карта была оформлена на мое имя. Сегодня в очередной раз пытаясь подключить обещанный тариф, я получил сообщение от поддержки, что такого тарифа у них нет, но я могу выбрать с официального сайта, то есть тариф не тот, что я хотел (хуже) и без бонусов за подключение. Я считаю это уже наглое втюхивание своих услуг. Как только я узнал об этом, расторгнул договор по этой сим карте.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 70883
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самая ужасная компания, которая обманывает своих же собственных клиентов, не считает их за людей, и посылает из офиса при попытке расторгнуть договор, делать это по телефону, после чего бедным пенсионерам приходят долги на счёт, когда они уже давно не пользуются услугами этого недопровайдера

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 70677
  • Илья17 января 2024 г.

    Полностью согласен. Долгое время оплачивал ТВ и интернет. Уехал на СВО. По прибытию в отпуск обнаружил, что ты отсутствует, хотя оплачивал каждый месяц. Вызвал специалиста, но уже в третий раз перенесли прибытие специалиста и каждый раз на неделю. Вопрос по телефону не решается, до регионального представителя не дозвониться(трубку не берут). Цены постоянно подымают. А качество убогое.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

1. Для меня большая проблема - отсутствие офисов. Все общение только онлайн. Оператора в чате нужно ждать минут по 40. 2. При подключении подсунули тв приставку в рассрочку. Типа, я ее купил у них за 11000 в общей сложности. При том, что заказывал в аренду. 3. Получил 5 симкарт для перехода семьи (по mnp) от другого оператора, но симки все на мое имя, и семья у прежних операторов - на свои. Изменить данные владельца полученных симок ртк не может по техническим причинам (типа, сможем в конце декабря). 4. При расторжении договора просят 1800 доплатить). 5. Сотовая связь еле ловит. Другой оператор до 60-80 мгб в квартире показывает, ртк - до 5 в лучшем случае. Общение с ртк длилось два дня (я был их абонентом). Конечно, все вопросы решил и ничего ртк не получил. Но головоломку задали серьезную. Договор расторгнут.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 70485

Лучшие тарифы Ростелеком в Екатеринбурге

  • Акция

    Технологии доступа. Хит сезона X

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
    4 месяца по акции
    4 месяца по акции
  • Акция

    Технологии доступа. Хит сезона X

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
    4 месяца по акции
    4 месяца по акции
  • Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Этот хороший провайдер расторгал договор неделю, ещё и сразу не понимают в поддержке, приписал какой то долг на мою умершую бабушку, звоню на линию оператор не берёт трубку 20 минут. В прокуратуру писать на них что ли

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 70371
  • Ростелеком8 ноября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Михаил! Свяжитесь с нами удобным способом - проверим информацию и примем все необходимые меры для решения сложившейся ситуации. - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot

  • Ростелеком8 ноября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Михаил! Свяжитесь с нами удобным способом - проверим информацию и примем все необходимые меры для решения сложившейся ситуации. - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot

Ростелеком
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Дозвониться до оператора связи невозможно. В личном кабинете чат-бот, который отвечает, что с оператор свяжется через 40 минут. В результате звонила 4 дня.

Срок использования:1 год и больше
id 70363
  • Администратор8 ноября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Марина8 ноября 2023 г.

    Подключила он-лайн кинотеатр Винк. Как отключить, на сайте непонятно. В личном кабинете написала этот вопрос. С 5 ноября жду ответ. На горячей линии только робот-бот.

  • Марина8 ноября 2023 г.

    Сегодня наконец дозвонилась. Позвонить по отключению обещают 11 ноября. Нужен живой человек на общение, а не робот -бот!

Ростелеком
4.0
  • Интернет
    4.0

Пользуемся более 2 лет по интернету вопросов нет все хорошо, решили подключить тв переговорили с оператором все объяснили согласовали дату 4.11 (я уточнила это же праздник точно придёт, сказали да) и вот настал тот день ждала отменила все планы, звоню не отвечают пишу говорят мастер до вас не дозвонился, что исключено.обидно день потерян

Срок использования:1 год и больше
id 69512
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Делали заявку на расторжение договора и отказ от услуг, после этого услугами не пользовались несколько месяцев. Как оказалось, оператор не расторгнул договор, и на днях через суд сняли с карты плату за эти несколько месяцев. Физических офисов у компании нет, пойти некуда, по телефону, грубо говоря, посылают. Написали в прокуратуру, посмотрим, что будет. Никому не посоветую ростелеком

Срок использования:1 год и больше
id 70409
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный интернет, постоянно потеря соединения, лучше обходите стороной за 100 км. Лучше уж совсем без интернета, чем с таким интернетом.

Срок использования:1 год и больше
id 70017
  • Администратор16 октября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
51-60 из 412 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.