Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Всех хочу предупредить, что это наихудший провайдер из всех возможных. Летом по глупости поменял свой на ростелеком. Всё началось с мастера. Приехал мастер, который работает первый день, не смог подключить провод к компьютеру из-за каких-то проблем у меня (как он сказал) и просто уехал. Мне пришлось разбираться самому, в итоге спустя пару часов я всё-таки справился с этой задачей, и вроде бы дальше всё должно работать нормально, но нет... Готовьтесь, что каждый месяц-два к вам будет приезжать мастер и что-то делать, ибо интернет работать не будет нормально. Операторы в поддержке отвечают шаблонами и даже не могут перезагрузить оборудование (у прошлого провайдера это делали и часто помогали). Единственный плюс — довольно низкая цена, но стоит ли мучиться всё время с таким интернетом и вечными проблемами, или стоит взять нормального провайдера, но чуть-чуть переплатить, выбор каждого. Лично я после очередного вызова мастера из-за того, что просто пропал интернет, перейду к любому другому провайдеру.
Работа Ростелеком в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает все комнаты. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3419551.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Использование услуг Ростелеком приносит положительный опыт. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3400489.
Использование услуг Ростелеком приносит положительный опыт. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки DR3468022.
Работа Ростелеком в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3653802.
Лучшие тарифы Ростелеком в Екатеринбурге
- Акция
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 150 ₽
- Акция
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 150 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 150 ₽
Ростелеком радует скоростью и стабильностью работы. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает основные рабочие зоны дома. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3469772.
Ростелеком радует скоростью и стабильностью работы. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает основные рабочие зоны дома. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3645259.
Отвратительная компания, нет слов, шарлатаны, как-то у меня дети там у них что-то купили в программе телевизора, я позвонила, сказала, что это они, ничего не убрали. Потом начали пени копить, не предупреждая, подали на меня в суд, хотя я до этого им сказала: «Уберите пени, я, черт с ним, оплачу этот долг», пени не убрали, подали на меня в суд, причем ни о месте суда, никакой информации мне не предоставили. В конце концов, на их сайте я выплатила этот долг и отправила их технику им. Уже месяц прошел, до сих пор они не направили документ о том, что долг был погашен, в Сбербанк, из-за них теперь у меня кучу разных проблем, в поддержку звоню, тоже никто толком нормального ответа не дает, будь проклят тот день, когда я с «Ростелекомом» связалась, и пусть наши нервы вам на голову свалятся, у меня нет слов!!!
Здравствуйте! С 23.11. Пытаюсь добавить к действующему пакету сим -карту со своим номером. На носу 29.11 и пока нет результата.... Совершено более 10 звонков, написано более 30 сообщений в чат, операторы говорят разную информацию,.уважаемый ростелеком, что происходит??? В чем сложность наладить коммуникации с клиентами????
Переехал и подключил домашний интернет от ростелеком. По этой услуге нареканий пока что нет. Но в один момент мне поступает звонок от ростелеком с предложением подключить к домашнему интернету дополнительно мобильную связь. Девушка юлия рассказала о тарифе: безлимитный интернет, 1500 минут и 200 смс. Стоимость обозначила в 800р (+200р к уже подключенному интернету), а первые три месяца и вовсе бесплатно. Я согласился, в скором времени мне доставили сим карту, я её активировал, но обещанного тарифа не получил. В поддержке меня около недели переводили на разных специалистов: кто-то говорил нужно просто подождать, кто-то требовал фото паспорта. По итогу сим карта была оформлена на мое имя. Сегодня в очередной раз пытаясь подключить обещанный тариф, я получил сообщение от поддержки, что такого тарифа у них нет, но я могу выбрать с официального сайта, то есть тариф не тот, что я хотел (хуже) и без бонусов за подключение. Я считаю это уже наглое втюхивание своих услуг. Как только я узнал об этом, расторгнул договор по этой сим карте.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемая Ольга! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.