Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Оборвали кабель, оформили заявку. 8 раз ждали специалиста по заявке, и это, похоже, не предел. 8 раз приезжали на объект. Всем пофиг на ваше потерянное время. Потратив минут 40, можно поговорить со специалистом на горячей линии, он вежливо извинится и оформит очередную заявку. Повлиять ни на что нельзя. Придётся уходить к другому провайдеру, пожалуй, это будет быстрее и эффективнее, чем связываться с Ростелекомом.
ПРЕДИСЛОВИЕ Помните, был такой [другой провайдер] (может, и сейчас есть). В народе ходила поговорка: подключился к [другому провайдеру] — считай, что инета у тебя нет. Да, часто у них были проблемы с интернетом, но есть одно "но": все эти проблемы они решали сами! От вас вообще ничего не требовалось, только сообщить о ней (хотя, сами понимаете, порой сообщить оператору о проблеме — это та еще проблема). А теперь вернемся в наше сложное время. Если вы решились подключиться к Ростелекому, будьте морально готовы к следующим фактам: 1) Стабильного интернета у вас не будет. Будут проблемы либо со скоростью, либо с пингом. (Из личного опыта пользования данным провайдером могу сказать, что в среднем готовьтесь к 5-10 разного рода проблемам в течение года). 2) Эти проблемы никогда не решатся без вашего участия. В буквальном смысле вам всегда будут говорить, что мастер к вам выехал и будьте любезны быть дома, так как потребуется доступ в квартиру. 3) Тот факт, что вам назначили встречу с мастером прямо в этот же день с 13-00 до 15-00. Тот факт, что вас предупредили, что мастер обязательно с вами свяжется перед приездом. Тот факт, что это середина рабочей недели. Тот факт, что в 14-30 вы уже сами еще раз позвонили и уточнили: "а мастер точно приедет?", и вам ответили: "ДА! Конечно! Как вы могли подумать, что о ВАС забыли?!" НЕ ГАРАНТИРУЕТ ВАМ! что данная встреча состоится не то, что в назначенное время, а в принципе в этот день. Ведь в 15-01 данный "мастер" может позвонить и сказать вам, что сегодня к вам уже не успевает и давайте-ка перенесем встречу на завтра. НО И ЭТО НЕ ПРЕДЕЛ СЕРВИСА! Ведь звонить в техническую поддержку — сначала 10 минут мучиться с самым [бесполезным] автоботом, который не понимает даже простой фразы "соедини с оператором", А ПОТОМ еще 10 минут ждать ответа оператора — предстоит именно ВАМ, а не тому "мастеру", который отменил встречу. 4) Вот настал день "Х". Мастер к вам приехал, вы отменили свои дела, встречи, сдвинули расписание и дождались. Мастер заходит к вам в квартиру, садится за компьютер, 2 минуты тыркает на сетевую карту в настройках (Бог его знает, что он хочет там увидеть). Потом достает кабель из сетевой карты, чтобы еще 5 секунд глянуть на него, И ЗДЕСЬ ВЫЯСНЯЕТСЯ! Никаких проблем с вашей стороны нет, после чего он с умным видом удаляется на верхний этаж дома и все чинит там. Уже без вашего участия. МОРАЛЬ. В моем случае кабель подключен напрямую в сетевую карту (к компьютеру), нет никакого роутера и оптоволокна в квартире. Возможно, у вас проблемы будут именно где-то в квартире с роутером. НО будьте всегда готовы! пункт 2 останется с вами всегда! Пункт 3 тоже произойти, а может и обойти вас стороной. Пункт 4 то же вам гарантирован. При возникновении любых проблем они будут решаться, только когда вы дома. Из личной практики — мастер приезжал ко мне порядка 5 раз, всегда обязательно нужен был доступ в квартиру, и ни разу в квартире проблем обнаружено не было. ИТОГ. Лично я сижу в глубоких размышлениях, а может, рискнуть и все же перейти на [другого провайдера], у них отзывы не лучше, но возможно, мне повезет? И как вишенка на торте. Когда более года назад я остановил свой выбор на Ростелекоме, это было связано с тем, что оператор уверил меня (ведь он это проверил), что меня возможно подключить по оптоволокну! А потом приехал "мастер" и сказал, что оптоволокна у вас в доме нет :D Кажется, во всем виноват тот мастер :D
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Добрый день. Спешу поделиться очень интересной историей по взаимодействию с данной компанией. Переезжала в квартиру, выбрала провайдера, перезвонили, подключили. Когда пришло время съезжать, создала заявку на расторжение договора и забор оборудования. Что я могу тут отметить, факт того, что данная заявка просто-напросто обрабатывалась около 2 месяцев, по истечению этого времени все-таки мне соизволили ответить и послать техника для того, чтоб забрать оборудование. По приходу техника, он проверил оборудование, забрал его, при заполнении акта приема-передачи сообщил мне, что он мне не нужен)) ну благо в том, что я сфоткала. После того, как оборудование забрали, мне начали поступать звонки и сообщения о возврате оборудования, я начала звонить в компанию, мне сотрудники сообщили, что они не в курсе и не знают, кто что забирал? То есть внутри компании не понимают, что и как производит. Я оставляла претензии , обращения, в процессе которых разбирательств так и не случилось. В конечном итоге, мне пришло уведомление о блокировке счета в банке, и я увидела решение суда, которое, конечно же, пойду оспаривать. Поэтому совет: просто не связывайтесь с данной компанией, ибо некомпетентность данной компании зашкаливает. Достоинства:
Интернет от Ростелеком работает отлично. Использую своё оборудование, и всё функционирует без проблем. Скорость и стабильность на высшем уровне, заслуживают 5 из 5. Были небольшие неполадки, но вызвали мастера, и всё исправили. Очень довольны качеством услуг, других провайдеров не рассматриваю. Рекомендую Ростелеком. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2436709
- Ростелеком14 июня 2024 г.
Благодарим вас за обратную связь!
ТЕСТ. Это тестовый отзыв оставленный роботом для проверки отделом тестирования. Он будет проверен и деактивирован.
Лучшие тарифы Ростелеком в Екатеринбурге
- Акция
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 150 ₽
- Акция
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 150 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 150 ₽
Интернет от Ростелекома в целом работает хорошо, скорость высокая и стабильная. Иногда бывают небольшие перебои, но это не критично. В остальном, всё нормально. Доволен качеством услуг и могу рекомендовать этого провайдера. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2411130"
С интернетом от Ростелекома всё нормально, но иногда случаются просадки в скорости. Скорость не всегда соответствует заявленной. Обращались в техподдержку – они помогают, но улучшения временные, потом скорость снова падает. В целом, сервис работает, но хотелось бы стабильности в скорости. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2405357
Ужасный сервис!!! Никто не спешит вернуть услугу клиенту, монтера предлагают направить на 4 день, в момент обращения.
Отвратительно! Эту худший провайдер, которого я встречала. Их операторы не располагают информацией, просят десять раз скинуть одно и то же, в итоге выясняется, что нужно вообще абсолютно другое. Сами не работают, и интернет их [ужасный]. Просто прерывают диалог, когда не могут решить проблему, придется уйти к другому, просто потому что они не могут вбить мои данные в компьютер, еще и интернет вечно виснет и тормозит. Не идите туда.
Отключить какую-либо платную услугу или перейти на другого провайдера равноценно прохождению 9 кругов ада. Пытался 3 раза отключить ненужный онлайн-кинотеатр стоимостью 400 р. в месяц, который я включил один раз в первый день после установки, чтобы посмотреть, что он из себя представляет. Но всё время выскакивала ошибка: «Что-то пошло не так...» Зачем тогда вообще эта кнопка «Отключить опцию»? Решил уйти к другому провайдеру. Естественно, для этого нужно заполнить громоздкую форму со всеми данными об адресе, телефоне и номере договора, хотя наверняка могли обойтись одной кнопкой. После этого тебе приходит уведомление, что перед отключением тебе нужно оплатить за 2 месяца все услуги, включая ненужный онлайн-кинотеатр, это больше 2 тыс. р. Тут я, конечно, в шок впал. Это испортило всё впечатление от провайдера. Буду надеяться, что в будущем в дом проведут хоть одного нормального провайдера.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Согласен полностью. Уже 9 раз якобы должен прийти мастер, потрачена куча нервов и времени, ни прямой, ни обратной связи нет и не ожидается. Однозначно рекомендую пользоваться услугами любых других провайдеров, но не Ростелекомом.