Отзывы о провайдере Ростелеком в Екатеринбурге

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Наихудший провайдер Ростелеком! Сидим уже который раз без ТВ, сервис нулевой! Вызывать мастера бесполезно, все начинается сначала. Перерасчетов не делают, только разочарование. Не советую никому пользоваться их услугами!

Срок использования:1 год и больше
id 74984
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Непорядочные люди], полгода не могли сменить тариф и убрать ненужный пакет каналов. Обращался в тех. поддержку раз десять. После закрытия счета начали требовать 800 рублей по балансу. Поняв, что я не собираюсь платить этим [нехорошим людям], отдали долг коллекторам. Ну не смешно ли? После те начали названивать. Я очень надеюсь, что эта компания [прекратит существование].

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 74611
  • Ростелеком18 октября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на нашем сайте

  • Ростелеком18 октября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Валерия, очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Напишите нам в личные сообщения любой из социальных сетей - все проверим.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ростелеком — отвратительная компания, в частности сотрудники (с которыми мне пришлось иметь дело). Сервис на нулевом уровне, заинтересованности в помощи клиентам нет абсолютно. Бесконечные начисления неизвестно за что, какие-то пени, услуги, которые не заключались, приписаны. Перерасчеты делать отказываются. Не советую иметь дело с данным провайдером, потратите нервы и деньги. До поддержки не дозвониться, не дописаться, все время переводят с оператора на оператора, не дав внятного ответа. Выбирайте более надежных, отзывчивых и клиентоориентированных провайдеров, это явно не Ростелеком!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 74487
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Проведите интернет человеку, без интернета сидит уже 3 недели, на горячей линии сотрудникам просто по барабану, мол, мы ничего не можем поделать, бедные, а вы терпите, [компания] недобросовестных личностей, зачем нужны такие специалисты, которые ничего не знают и ничего не могут. Худший провайдер на моей памяти!!!

Срок использования:1 год и больше
id 74276
  • Ростелеком1 октября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к замечаниям. Обратная связь от клиентов позволяет нам работать над улучшением качества услуг. Для проведения проверки и решения возникших вопросов просим написать нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте" или "Одноклассники". Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

С техподдержкой происходит дичь какая-то. Уже 9 раз оформляется заявка, 9 раз теряется время, никто в принципе не приходит, не звонит. Можно потратить минут 40 на самого [бесполезного] бота и оператора, перед вами даже извинятся и клятвенно пообещают, что в следующий раз мастера обязательно приедут. И так до бесконечности. [Ерунда] полная. Однозначно рекомендую не связываться с этой нехорошей компанией и пользоваться услугами любых других провайдеров. Это дно.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 73980
  • Администратор5 августа 2024 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Алексей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.

Лучшие тарифы Ростелеком в Екатеринбурге

  • Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • Технологии доступа

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • Технологии доступа

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Оборвали кабель, оформили заявку. 8 раз ждали специалиста по заявке, и это, похоже, не предел. 8 раз приезжали на объект. Всем пофиг на ваше потерянное время. Потратив минут 40, можно поговорить со специалистом на горячей линии, он вежливо извинится и оформит очередную заявку. Повлиять ни на что нельзя. Придётся уходить к другому провайдеру, пожалуй, это будет быстрее и эффективнее, чем связываться с Ростелекомом.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 73966
Ростелеком
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

ПРЕДИСЛОВИЕ Помните, был такой [другой провайдер] (может, и сейчас есть). В народе ходила поговорка: подключился к [другому провайдеру] — считай, что инета у тебя нет. Да, часто у них были проблемы с интернетом, но есть одно "но": все эти проблемы они решали сами! От вас вообще ничего не требовалось, только сообщить о ней (хотя, сами понимаете, порой сообщить оператору о проблеме — это та еще проблема). А теперь вернемся в наше сложное время. Если вы решились подключиться к Ростелекому, будьте морально готовы к следующим фактам: 1) Стабильного интернета у вас не будет. Будут проблемы либо со скоростью, либо с пингом. (Из личного опыта пользования данным провайдером могу сказать, что в среднем готовьтесь к 5-10 разного рода проблемам в течение года). 2) Эти проблемы никогда не решатся без вашего участия. В буквальном смысле вам всегда будут говорить, что мастер к вам выехал и будьте любезны быть дома, так как потребуется доступ в квартиру. 3) Тот факт, что вам назначили встречу с мастером прямо в этот же день с 13-00 до 15-00. Тот факт, что вас предупредили, что мастер обязательно с вами свяжется перед приездом. Тот факт, что это середина рабочей недели. Тот факт, что в 14-30 вы уже сами еще раз позвонили и уточнили: "а мастер точно приедет?", и вам ответили: "ДА! Конечно! Как вы могли подумать, что о ВАС забыли?!" НЕ ГАРАНТИРУЕТ ВАМ! что данная встреча состоится не то, что в назначенное время, а в принципе в этот день. Ведь в 15-01 данный "мастер" может позвонить и сказать вам, что сегодня к вам уже не успевает и давайте-ка перенесем встречу на завтра. НО И ЭТО НЕ ПРЕДЕЛ СЕРВИСА! Ведь звонить в техническую поддержку — сначала 10 минут мучиться с самым [бесполезным] автоботом, который не понимает даже простой фразы "соедини с оператором", А ПОТОМ еще 10 минут ждать ответа оператора — предстоит именно ВАМ, а не тому "мастеру", который отменил встречу. 4) Вот настал день "Х". Мастер к вам приехал, вы отменили свои дела, встречи, сдвинули расписание и дождались. Мастер заходит к вам в квартиру, садится за компьютер, 2 минуты тыркает на сетевую карту в настройках (Бог его знает, что он хочет там увидеть). Потом достает кабель из сетевой карты, чтобы еще 5 секунд глянуть на него, И ЗДЕСЬ ВЫЯСНЯЕТСЯ! Никаких проблем с вашей стороны нет, после чего он с умным видом удаляется на верхний этаж дома и все чинит там. Уже без вашего участия. МОРАЛЬ. В моем случае кабель подключен напрямую в сетевую карту (к компьютеру), нет никакого роутера и оптоволокна в квартире. Возможно, у вас проблемы будут именно где-то в квартире с роутером. НО будьте всегда готовы! пункт 2 останется с вами всегда! Пункт 3 тоже произойти, а может и обойти вас стороной. Пункт 4 то же вам гарантирован. При возникновении любых проблем они будут решаться, только когда вы дома. Из личной практики — мастер приезжал ко мне порядка 5 раз, всегда обязательно нужен был доступ в квартиру, и ни разу в квартире проблем обнаружено не было. ИТОГ. Лично я сижу в глубоких размышлениях, а может, рискнуть и все же перейти на [другого провайдера], у них отзывы не лучше, но возможно, мне повезет? И как вишенка на торте. Когда более года назад я остановил свой выбор на Ростелекоме, это было связано с тем, что оператор уверил меня (ведь он это проверил), что меня возможно подключить по оптоволокну! А потом приехал "мастер" и сказал, что оптоволокна у вас в доме нет :D Кажется, во всем виноват тот мастер :D

Срок использования:1 год и больше
id 73663
  • Алексей4 августа 2024 г.

    Согласен полностью. Уже 9 раз якобы должен прийти мастер, потрачена куча нервов и времени, ни прямой, ни обратной связи нет и не ожидается. Однозначно рекомендую пользоваться услугами любых других провайдеров, но не Ростелекомом.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добрый день. Спешу поделиться очень интересной историей по взаимодействию с данной компанией. Переезжала в квартиру, выбрала провайдера, перезвонили, подключили. Когда пришло время съезжать, создала заявку на расторжение договора и забор оборудования. Что я могу тут отметить, факт того, что данная заявка просто-напросто обрабатывалась около 2 месяцев, по истечению этого времени все-таки мне соизволили ответить и послать техника для того, чтоб забрать оборудование. По приходу техника, он проверил оборудование, забрал его, при заполнении акта приема-передачи сообщил мне, что он мне не нужен)) ну благо в том, что я сфоткала. После того, как оборудование забрали, мне начали поступать звонки и сообщения о возврате оборудования, я начала звонить в компанию, мне сотрудники сообщили, что они не в курсе и не знают, кто что забирал? То есть внутри компании не понимают, что и как производит. Я оставляла претензии , обращения, в процессе которых разбирательств так и не случилось. В конечном итоге, мне пришло уведомление о блокировке счета в банке, и я увидела решение суда, которое, конечно же, пойду оспаривать. Поэтому совет: просто не связывайтесь с данной компанией, ибо некомпетентность данной компании зашкаливает. Достоинства:

Срок использования:1 год и больше
id 73587
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет от Ростелеком работает отлично. Использую своё оборудование, и всё функционирует без проблем. Скорость и стабильность на высшем уровне, заслуживают 5 из 5. Были небольшие неполадки, но вызвали мастера, и всё исправили. Очень довольны качеством услуг, других провайдеров не рассматриваю. Рекомендую Ростелеком. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2436709

Реальный покупатель
id 73547
  • Ростелеком14 июня 2024 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим вас за обратную связь!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0

ТЕСТ. Это тестовый отзыв оставленный роботом для проверки отделом тестирования. Он будет проверен и деактивирован.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 73214
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
31-40 из 414 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.